![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Это из книг по игре, из квестов Burning Crusade или из каких-то материалов, которые Blizzard публиковали в интернете?
Автор Anuriel 23
Неужели теперь каждая локация будет смесью вулканического ландшафта и зеленющих лесов?
А как там с тролльскими городами? Поселком огров на севере Фераласа?
Чувствую, не порадует меня аддон.((
Автор Anuriel 23
Соло-подвиги DK удивляли сразу. Первым, вроде, был
Автор Anuriel 23
2. За Альянс играет одна школота и нубы, я же не такой. Я буду играть за Орду!
3. Поиграл за Альянс, поиграл за Орду. Понял, что за обе стороны в конце концов играют одни и те же люди. А поэтому - какая разница за кого играть? Разве что эстетическая.
К сожалению, до третьей стадии дошли немногие, а на первых двух распределились неравномерно. На официальных серверах заметно больше альянса. Даже Кровавые эльфы ситуацию не поменяли.
Наверное, поэтому все больше нейтральных территорий, все меньше возможностей фракциям подраться.((
А в Беларуси до появления ру-оффа все поголовно играли за орду, поэтому и сейчас она у нас преобладает.
Автор Anuriel 23
Но понастальгировал, спасибо!
Впервые играл тоже ночным эльфом, ощущения похожие были.
Автор Anuriel 23
А опыты создаются на
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Замечания к версии 1.0 - это совсем круто. Сам бы и не заметил такие минусы, а как указали - ясно, что они есть.))
Автор Anuriel 23
Интересно получается: вроде тот же Азерот, но куча новых локаций. Это не считая изменившихся старых.
Несколько угнетает дизайн "лагерей-с-квестодателями". Уже настолько заезжено, что смотреть неприятно. Опять какой-нибудь таурен в пестрых шмотках со здоровенной палкой в руке. Те же костры, ящики, что и 5 лет назад... трудно новых нарисовать что ли?
Тема нагов - это хорошо. Понимаю, что Смертокрыл был в Warcraft или Warcraft 2, но это было давно и не очень запомнилось. А наги, Иллидан - это все-таки новейшая история, их не хватало.
Подводные локации хороши, не смотря на безнадежно устаревший движок. Под водой и до этого плавали, но мало.
Словом, надо будет Близзам заплатить.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23