Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Денис
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
около 10 лет
Статистика
Интересы
Игры (1)
Блоги (1)
Почитатели (1)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Нововведения «Цивилизации VII». Изменени...Герои меча и магии ...
Джем: «геройские» новостиСПАРТА-2035
Демо-версия пошаговой тактической игры «Сп...Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимые игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...
LootHunter писал:
Вопрос по механике. Блокирование - автоматическое? Или надо нажать кнопку, чтобы поставить блок, который соответственно с определённой вероятностью может заблокировать атаку?
Автоматическое
Автор AiryKai 1
Silvans писал:
А "мир" создается с нуля или все же игра будет основываться на базе уже "существующего"?
Создаётся с нуля под влиянием уже существующего.
Автор AiryKai 1
LootHunter писал:
Ну, так никто и не просит тестировать. Но рассказать о геймплее и о фичах стоит как можно раньше. Хорошо, если у вас есть достаточное количество тестеров, которые смогут выявить недостатки, но с другой стороны похоже, что история рискует повториться. Ведь у CCP было точно так же - показывали контент и говорили, что работают над геймплеем.
Почаще к нам заглядывайте.
На сайте недавно появился раздел фичей:http://projectdogmat.com/features/
Автор AiryKai 1
LootHunter писал:
Впервые слышу. Можно как-то обосновать подобное утверждение?
Видимо не сталкивался.
Аудитория - очень не постоянная вещь. Ни одна компания не станет тестировать свои фичи на массовом пользователе в ранних этапах разработки. В альфах, бетах, да. Но не раньше.
Автор AiryKai 1
LootHunter писал:
]
И что плохого в том, чтобы раскрыть идею пораньше? Если она хороша, то привлечёт внимание, если плоха - будет болше времени на её переработку.
Потому что такой подход крайне не эффективен и опасен :)
Автор AiryKai 1
Arguul писал:
AiryKai писал:
К сожалению нам придётся это сделать.
Почему "к сожалению"? )
Потому что я бы не хотел раскрывать наши идеи слишком рано :)
Автор AiryKai 1
LootHunter писал:
Покажите механику - правила, статы и способности персонажей.
Хоть один разработчик показывает подобные вещи раньше альфа-версий? Нет. И тому есть веские причины. К сожалению нам придётся это сделать, но только когда придёт время.
Автор AiryKai 1
LootHunter писал:
AiryKai писал:
мы по-прежнему мало работаем непосредственно с графической частью. Большинство используемых сейчас шейдеров, эффектов и графических элементов достаточно просты и не отличаются особой оптимизацией производительности. Работы в данном направлении не входят в текущие планы и вряд ли будут проводиться в ближайшем будущем, т.к. существуют иные, гораздо более важные моменты разработки, такие как механика и геймплей.
Но при этом показываете именно графику. А геймплея, как такового, в ролике нет.
Не код же нам показывать.
Автор AiryKai 1
LootHunter писал:
Помнится, когда в здесь на сайте, в блоге World of Darkness написали про ваш проект, я оставил комментарий...
В-первую очередь хотелось бы отметить, что мы не придерживаемся концепции исключительно PvP мира. Для нас главное, это социализация. Поэтому сюда входит и PvP, и PvE, и внутриигровой бизнес, рынок, взаимодействия... Мы начали с PvP, потому что это наиболее простая и понятная для реализации часть игрового процесса.
Что касается графики, то это сейчас для нас вовсе не приоритетное направление. Да, уже сейчас картинка выглядит очень не плохо, но это далеко не предел и основывается она на стандартных средствах и шейдерах, без особенных наворотов и сложных вычислений. Ну а в 2D создавать подобное не имеет смысла, т.к. концепция совсем иная.
В любом случае, та последовательность с которой мы подходим к разработке обусловлена не только нашей личной прихотью, но и многими иными факторами, от нас не зависящими. Работа не смотря ни на что движется. Движется она успешно и останавливаться уже нет резона даже при очень большом желании.
Автор AiryKai 1
LootHunter писал:
Вам бы надо было этот пост в разделе "Новости" или "Обо всём" опубликовать. Ну кто заглянет в неизвестный никому новый блог? Я едва заметил ссылку где-то внизу главной страницы.
Вы же заглянули :)
Автор AiryKai 1