Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • -Много разнообразных врагов
    -Красочные комбо
    -Эпичные боссы
    -Интерактивность
    -Качественная графика
    -Явно продукт сырым не выйдет
    Все это залог успешного продукта.
    Вот бы у кого нашим разработчикам поучиться.
    Отличный пример того Как надо делать игры !


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • Еще уважаю компании Pixy, Lilith, но это уже совсем другая история.. :)


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • ZaRish писал:
    Здесь советую обсуждать: 1)Мнения о статье, 2)Дополнения к статье, 3)Своё отношение к аниме и играм, 4)И поскольку я не смог создать опрос: Как давно вы играете? смотрите аниме?
    Ну ты и расписал. Думаю найдется мало людей не знающих про этот жанр. Вообще аниме это болезнь. Аниме превращает людей в Вампиров, которые днем спят на лекциях, а ночью под дружное Ня просматривают очередную серию Bleach (кстати скока их там уже???) и еще около десятка других сериалов которые тока вышли. Крайне отрицательно отношусь к аниме (ибо интернет в моем маленьком городишке не позволяет мне его качать аааа... как же все таки "приятно" избавиться от зависимости к аниме).
    Смотрел аниме в универе, итого 5 лет + Sailormoon, Pokemon и Корабль призрак в детстве.


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • FruktoZa писал:
    Kamio писал:
    Сразу бросается в глаза то, что с первого уровня идет оперирование большими цифрами. В предыдущей части 100 дамага - это весьма неплохой результат, а 400 жизней - разве что на максмальном развитии воина. Здесь же полтысячи хп - это на первом уровне само собой разумеещееся.
    Ага, в любой игре не люблю эту гигантоманию!
    Видимо в этой игре гигантомания распространяется только на цифры :)) ну может еще на пластилиновых драконов (или хз что это такое) на треть футбольного поля.


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • HorrorMovie писал:
    >с таким монстром как MW2
    в примере прям какие-то фикальные демоны, тем более что S^2 - шикарнейшая игра, а сделал ее какой-то там нивальчик
    Просто этот фикальный демон принес более 600 млн дохода поэтому и был поставлен в пример.


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • Музыкальная рубрика нужна если это будет не копипаст. Иначе В газенваген ее.


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • Sergy писал:
    Abyssfire писал:
    игроделам не объявить конкурс о создании идей для игр (талантливых людей у нас в России хватает).
    Такой пост уже есть, причём от Акеллы :)
    Вот он.
    Да действительно есть такой пост, но, увы, толку от него мало. Так что же ты хочешь? подумаете Вы, и это будет правильный вопрос.
    Смысл заключается в следующем: Игродел задает тему возможной игры. Например, РПГ. Место действия (Fantasy мир, Сyberpank и т.д.)
    а дальше уже все вместе кто чем может, от идей, до концептов и фич. А как же сценарии? Читайте классику фантастики - этого добра там хватает. Назревает сразу вопрос №2: А какого мы будем делать работу за тех, кто получает за это деньги?
    Мы же хотим, чтобы в нашей Великой России, наконец, стали выходить продукты способные запросто потягаться, например, с таким монстром как MW2. Вот и ответ.
    Ах да, еще, если вдруг что-то похожее и возникнет, необходимо будет продумать грамотную правовую основу этого мероприятия. Дабы обезопасить Наших разработчиков от непредвиденных нападков)))
    Естественно тех, кто будет принимать участие в этом феерическом карнавале мыслеплясок надо поощрять (подарки, сувениры, скидки, спасибо в виде добавления в титры игры и тд.) главное чтобы в поощрениях присутствовало чувство стиля (кто понял, тот понял, а кто не...)


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • Уже вышло несколько отзывов и мнений, а официальный представитель Акеллы увы нервно курит в сторонке (оно и понятно почему) и в обсуждении не участвует. А хотелось бы задать пару вопросов начиная от 1. Что команда делала эти 5 лет? 2. Зачем было делать из оригинальной игры клон Героев? 3. Что явилось причиной того, что игра должным образом не была протестирована?
    P.s. Игровой сообщество уважает и поддерживает нашего производителя, но терпение когда-нибудь заканчивается. В последнее время становится очевидно, что у Нших производителей, впрочем как и многих западных, нет идей. Видимо здесь выход один -надо помогать всем миром. Как это делается? Почему бы игроделам не объявить конкурс о создании идей для игр (талантливых людей у нас в России хватает).


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • 1000 + это хорошо. Надеюсь когда Diablo 3 выйдет в печать, число + не перевалит десятки тысяч. :)


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1



  • У разрабов идеи закончились и они решили выйти с протянутой рукой к игровому сообществу. Куда катится этот мир :(


    A_e7a67104

    Геймер Abyssfire 1


Чат