Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Плюсую однозначно. Отличная подборка, хорошие картинки, приятные цвета. А первая из 18+ просто супер, искусство в чистом виде: чувственность и настроение переданы на все 100%.


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • ilya_dragon писал:
    Да а ты не думал о том что перед тем как кастовать массовые заклинания нужно сначала врагов застанить , самый быстрый способ это РУНА ОТТАЛКИВАНИЯ + РУНА ПАРАЛИЧА.Потом под МАГИЧЕСКОЙ МОЩЬЮ кидаешь ВЬЮГУ потом Кидаешь Электр.БУРЮ(или как там она)Поверх кидаешь Массовый паралич(если есть) и всё враги спокойно стоят и умирают.А союзники могут постоять в стороне!!!А у нас у стихийников есть ещё и ФАЕР болы и геены огня и землятресения и одиночные заклинания
    Я думал, ты даже не представляешь, как я хорошо всё обдумал. Но каждый играет, как ему больше нравиться, согласись. Только вот выхлоп меня не устраивает при таких затратах маны и очков талантов, да и врагов часто всего 3 одновременно, а то и меньше, их по одному быстрее убить. Или босс, которого толком не удержишь на одном месте. И как-то так вышло, что я вполне успешно прошёл всю-всю игру даже не упав ни разу. Но Энтропическая Смерть - это рулез, тут не буду отрицать. :)
    P.S. А ещё, не в укор нашим "стихийникам", но больше всего чистого урона наносит всё-таки дух, а у стихий — доп. плюшки (горение, заморозка, сжигание стамины).
    P.P.S. Рука Зимы — не в счёт. Иконку Боевого Мага вообще надо было рисовать как-то так:
    Dragon Age: Начало - Аллея славы
    Ногами не пинать, перерисовал на коленке за 2 минуты. :)


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • Darrggon писал:
    А не мало 35 силы воли-то? Мне в драке и 50 силы воли не хватало (оргинальной без улучшения шмотками), даже с бутылочками. Мана быстрее заканчивалась чем куллдаун у бутылочек.
    Магическая мощь отъедает немало а без нее Буря века не работает.
    Впрочем если малефикар, то мана восполняется из жизни... Но это весьма чревато. Продет крит лучника и кранты.
    Хватало как-раз на то, чтобы не включать магию крови вообще или включать уже для добивания. Магическая мощь+Щит+Огонёк были включены постоянно. Только Бурей века и прочими массовыми мало пользовался, их пока скастуешь все враги убегут из зоны действия, или союзные рукопашники забегут в неё. Бутылками не пользовался, кроме как против пары боссов, а вот скилл из Крепости Стражей, который перегоняет кровь в ману очень был полезен. Жизни кушает немного, реген + Винн позволяли не обращать внимания на небольшие потери жизни. К тому-же больше магии = меньше раз нужно "выстрелить".


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • Death_Lord писал:
    Кстати, не нашел в блоге подробного гайда по магу-стихийнику-малефикару. Почему именно такая комбинация: так магу стихийнику никакая другая спека нормально не походит. БМ - фтопку, эта консервная банка. Если меня никто не опередит, то сделаю после НГ. Правда есть гайд по малефикару, но там больше внимания уделено самой специализации, а не полноценной раскачке. Сейчас как раз начал проходить за стихийника-малефикара. Думаю, сделать так: режим магии крови просто как дополнительный источник маны, а все основная масса очков уйдет в магию. Как вам начало? Или можно сразу менять тактику? Опытные маги, хотелось услышать ваше мнение.
    Попробуй, конечно. Я примерно так и играл. Под конец Начала статы были примерно: 35 в силу воли, 25 в телосложение, 16 хитрость, остальное - магия. Советую взять руны паралича и отталкивания, очень спасают. А вообщем - экспериментируй, мы с интересом почитаем. С ещё большим интересом - какой нибудь нестандартный билд.


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • Death_Lord писал:
    А теперь у меня вопрос к малефикарам: когда у меня активен режим "Магии крови" от чего зависит МОЩЬ заклинаний - от телосложения или магии? Не что тратится на спеллы, а от чего зависит их мощность?
    Только и всегда - от магии. Отличие только в том, что жрёт красную полоску, вместо синей. :) Ну и жрёт на 25% меньше, чем если бы кастовалось "классически". А с предметами, усиляющими магию крови, так и вообще на все 40% можно сэкономить.


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • Death_Lord писал:
    3. Ну и гном-торговец, который стоит в Орзаммаре напротив Таверны Кабатчиков и торгует бесконечными "Книгами о физическом развитии". На сколько денег хватило, столько и купил.
    Баг, видимо. Всё объясняет. Да мне-то что, каждый играет как хочет, просто было-бы удобнее, если бы каждый указывал, если что-то менял в оригинальной игре, а то начинаешь сравнивать персонажей, или хочешь себя так-же прокачать - а не можешь. Я исключительно из соображений механики раскачки же. :)


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • Death_Lord, написал бы сразу и честно, что твой Оромис прокачан с читами/сторонними модами. Ну ведь никак не может набраться 49 очков умений ;)


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • Death_Lord писал:
    Это оно конечно хорошо, да вот только ради одного или двух моментов да еще и в ДЛС брать спеку - как то не то... Короче, я понял так: если очки еще есть куда вкладывать, то эти специальности лучше оставить на конец.
    Моменты тяжёлые без этой спеки, а была-бы она в Начале - взял бы обязательно. Нет, ну а что брать вместо? Оборотня - бред, самый бесполезный вариант. Аркан-воина можно, но только если _хотеть_ играть магом, как воином. Духовный целитель - даёт те-же примерно статы, что и Хранитель, только вместо пары интересных заклов даёт только лечилки, которые магу-контрольщику-дамагеру как собаке - пятая нога. Опять-же, я из-за хранителя другими заклами не жертвовал, раскачка позволила взять абсолютно ВСЁ, что нужно было для нормальной игры. Книжечки из пробуждения - одни самых полезных инвестиций в будущего чара. ;) Разумеется, всё ИМХО. Вот интересно, кто-нибудь играл магом-оборотнем? В чём соль вообще?
    mike95 писал:
    От Харвестара 15-20 ед. брони не спасут, так что тратить драгоценные 3 очка на умения это специализации, мне кажется, совершенно ни к чему. А вот умение "Щит панцирь" реально помогает - вообще урона не чувствуешь.
    Да, но Стражник специализируется не на усилении себя, а на помощи союзникам. Все его активки позволяют защитить сопартийцев в случае чего, а последняя - собрать гроздью всех врагов вокруг себя и оттащить от союзников. Т.е. собственная жирность достигается отдельно, а эта спеца позволяет лучше контролить. И спеца расчитана на чистого танка, у неё бонусы от конституции зависят, т.е. любители вложить "лишние" очки в силу получат меньший бонус. ИМХО для танка лучший набор - чемпион+страж+воин духа. И по моим подсчётам, при правильной прокачке "с нуля" и книжками у танка должно хватить очков талантов как-раз на полные ветки воина, щита + 3 спецы.
    В любом случае, скоро проверю всю эту теорию на личной практике. Тогда смогу отписать подробно.
    P.S. Да, и Големов я часто привожу в качестве примера, т.к. это, по сути, единственное место, где можно попробовать все плюшки Пробуждения в реально тяжелых болевых условиях. В Охоте на ведьм боёвок меньше, и сложность ниже, там на сюжет упор скорее...


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • Решительно не согласен по поводу Хранителя! Отличная специализация, приятные бонусы и очень! полезные скиллы. Поясняю: в Пробуждении, конечно, все и так умирают на раз, тактика сводится к файерболу+подбежал и вжарил Рукой Зимы. А вот в тех-же Големах только эта специализация и помогла мне пройти один убойнейший момент на Кошмаре.
    Рассказываю: есть в Големах одна комнатка "зелёная", где стоит штук 6-8 големов. И стоило им активироваться, как весь отряд ложился под диким сочетанием непрерывных камней и сбивающих с ног ударов, персонажи не успевали вставать просто. А теперь внимание, Хранитель активированный даёт ПОЛНЫЙ иммунитет к сбиванию с ног и пару весьма мощных АОЕ (один из них ещё и с ног сбивает) без огня по своим. Как только я догадался включить Хранителя я без проблем зачистил комнату.
    Так-что спеца очень классная (ну не хилера же брать третьей :) ) но из-за лёгкости аддона - не распробованная. Хотел бы поиграть ей побольше, да негде.
    З.Ы. А по поводу Стражника - потанкуй в тех-же Големах толпу скелетов+Харвестера, вот броня и пригодится. Опять-же, кроме этой спецы брать нечего особо. Но это я теоретически, как-раз сейчас гномку-танка качаю.


    Avatar

    Геймер Niarlat 2



  • Death_Lord писал:
    В ТЕДАСЕ?! А вы часом не переборщили, сударь?) Может в Ферелдене, а то у вас шибко большой масштаб действий оказался))
    Ну я исходил из того, что максимальный уровень — 35й :))))) А вообще, история данного периода времени окончена, ДЛЦ больше не предвидится, все ждут ДА2. А значит — максимальное могущество, отпущенное разработчиками, было достигнуто. :) Да и чего Тедасом ограничиваться, в Тени я тоже успел себя зарекомендовать, сколько демонов туда отправил — не пересчитать вполне известно из статистики, аж 442 сущности. :)))
    Нет, ну а серьёзно. На троне весьма сильного королевства - свой король (и хочется верить — марионетка более-менее), Стражи сильны, авторитетны и продолжают набирать военно-политический вес, маги из под прямого контроля Церкви вышли ну и т.д. и т.п. Создание отдельного независимого Круга в Орзаммаре — лютая победа! За одну, довольно короткую жизнь Стража удалось навести шороху на весь оставшийся Век Дракона. Ферелден само-собой перетряхнул с ног на голову, как говорилось в игре — успешное руководство в Амарантайне стало прецедентом и теперь Стражи доказали себя, как реальная феодальная сила. Выковал легендарный меч, кстати. О внешней политике тоже можно судить с натяжкой: Тевинтерские маги по ушам получили за мутные операции в Ферелдене, Орлей сейчас вроде как дружественен с Ферелденом, и, опять же, сто раз подумает прежде чем ссориться. Антива и Вольная Марка, кунари... да весь известный Тедас так или иначе услышал о Страже. Вот только кунари меня и волнуют, эти странные ребята пойдут войной именно на достойного противника. Короче, как за 40 лет отпущенных Стражам, могущество было обретено и очень даже. Хотя, разумеется, я кровавыми слезами плачу по Древнему Тевинтеру и Арлатану и пускаю слюнки на их мощь. Всё-таки, прошу заметить, насколько деградировала магия с момента становления Церкви: ведь даже самые лучше вещи для персонажа-мага так или иначе связаны или с Древним Тевинтером или ещё чем-то древним. И поскольку индивидуального бессмертия так Авернус и не добился для меня, то уйти в зеркало хоть с каким-то шансом на вмешательство в моё здоровье бога-ребёнка и вообще другого мира с другими правилами, как по мне — самый правильный выбор.

    Как я уже говорил, ролеплей для меня — довольно важный компонент в такого рода играх, и характер персонажа стараюсь проработать до мелочей.


    Avatar

    Геймер Niarlat 2


Чат