![Про индивидуальную разработку (с чего начать) Про индивидуальную разработку (с чего начать)](/images/posts/default.png)
В предыдущих постах я начал рассказывать, почему сделать и запустить игру в одно/два/сколько угодно лиц в продажу стало проще. Теперь же настала пора переходить от общих слов к конкретным рекомендациям - как реально начать-то?
В предыдущих постах я начал рассказывать, почему сделать и запустить игру в одно/два/сколько угодно лиц в продажу стало проще. Теперь же настала пора переходить от общих слов к конкретным рекомендациям - как реально начать-то?
Геймер Madballio 2
Приветствую и представляю вашему вниманию новый конкурс «ФотоИгроМир». При поддержке GAMER.ru!
Вы ходили на «ИгроМир 2014» и фотографировали понравившиеся вам косплееров из любимых игр? А может нашли шикарную фотографию в интернете? Тогда этот конкурс для вас! Для участия достаточно выбрать лучшую фотку с косплеем и поместить ее на скриншот (фон) ...
Видеозапись открытой лекции Дмитрия Смирнова куратора факультета «Игровая графика» Scream School и старшего дизайнера уровней Allods Team/Mail.ru.
Компания Scream School 5
Про долгий-предолгий путь к успеху известный студий-разработчиков
Специально для Xsolla геймдизайнер Александр Пашин дал несколько советов начинающим разработчикам, которые задумали открыть собственную игровую студию. Читайте в этом посте о том, как избежать переработок, оптимизировать расходы и сделать игровой прототип
Распространенные ошибки фэнтэзи-писателей.
Геймер Badmaestro 2
Вот для этого и существует программа CFF-Explorer, которой я и хочу поделиться. Эта штука спасает только от движковых, вылетов в ЛЮБЫХ ИГРАХ не поддерживающих более 2GB опертивы, а таковыми являются почти все игры, старше 64-разрядной Семёрки.
Плюсатор ZNGRU1TANNER 38
Видео, в котором не только показан экшен, но и объявлен розыгрыш игры DayZ Standalone! Посмотрите - не упускайте свой шанс :)
Стремясь к самосовершенствованию людям свойственно предаваться анализу бытия. Но на самом деле я тоже хочу внести некий вклад в формирование и появление хороших постов. Поэтому просто расскажу, как по моему мнению следует писать на Gamer.ru.
В конце своего недавнего поста про искусство и игры, я сравнил Doom и артхаузное кино. Ну, то есть не то чтобы сравнил, и даже не совсем я... Но в общем посыл был такой, что в играх можно найти не меньше смысла и глубоких, даже философских, идей, чем в картинах, фильмах и других предметах, считающихся произведениями искусства.
Например, концовка и...
Автор LootHunter 68
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...