Всем снова здравствуйте!
Перед Вами - небольшой обзор клана Bangers - мастеров слова, краски и танцев. В клане большое число отсылок к знаменитым деятелям мирового щоу-бизнеса (Эминем, Хендрикс и др.) - причем, в основном американские рэп-звезды.
1. Общие сведения.
Художественный текст: Основанный великим Bodenpower, клан Bangers состоит из необузданных, жизнерадостных, иногда чересчур буйных молодых людей. Из-за такой репутации, распространяемой людьми Polit’a, горожане, встретив члена Bangers, переходят на другую сторону улицы. Bangers возмущены и намерены изменить ситуацию, даже если для достижения цели придеться использовать крайние меры!
Бонус: +2 power
Количество Cr-карт: 2
Количество пермобанов: 2
Если внимательно присмотреться - то в клане большое число карт с 6-7 повреждениями, чем обычно и пользуются игроки. Если раньше в ELO их основной тактикой было всадить 6 дырок, переждать ход-два и добить, то сейчас все гораздо сложнее - но это нисколько не снизило играбельность клана. С учетом бонуса практически у всех карт 8+ power, что делает их небывало сильными при пропилзе, ведь далеко не каждый клан может похвастаться обилием высоко-мощных карт (разве что Ulu Watu - абсолютные чемпионы по чистой power). В итоге мы имеет на руках несколько карт с 8+ power и 4-7 damage. Вот пускай противник кусает локти! Очевидный минус - практически полная неспособность противостоять atk-кланам на лоу-пилзах и сложная игра против SOB-кланов.
2. Персонажи.
2* карты
6/2 -2 opp. dmg, min 2
Очень неплохой DR из-за 8 power. Также может выступать в качестве "ловителя" на малых пилюлях блеф-карт.
5/3 +2 power
Вы только подумайте - пусть и с зависимостью от бонуса и способности, но все-таки 9/3 2* карточка. Прекрасная стенка уровня Чана.
6/2 SOA
Единственный играбельный в ELO SOA клана. Высокая мощь и полезная абилка делают его иногда просто незаменимым.
7/2 protection: bonus
Более качественный заменитель для Бенни - т.к. не боится ни SOA, ни SOB по отдельности.
4/4 power = opp. power
Ценен в первую очередь своими 4 повреждениями. Из-за непостоянства мощи играет средне - иногда даже бонуса не хватает, чтобы сделать паритет в атаке.
Итог: Очень мощный набор 2* карт - тут и стенки, и SOA, и дамагер. Высокая мощь позволяет брать раунды против битков противника.
3* карты
6/3 +3 dmg
8/6 3*. Правда, SOA/SOB сильно ослабляют карту - но никто не мешает его скидывать, или держать, как козырь в рукаве ради 8 повреждений.
6/4 -2 opp. dmg, min 2
На первый взгляд очень поход на Би Болла - но только на первый. Присмотримся - стандартный DR, но у него 4 повреждения! А это между прочим - 2НКО с яростью в ДМ/ДТ с большей половиной клана.
5/5 -2 opp. power, min 5
Очень опасная карточка, т.к. скидывает ниже своего бонус-уровня. Например, какая-нибудь Анита превращается в 5/3 против 7/5, что при пропилзе бывает фатально.
7/2 dmg = opp. dmg
Средняя карта - да потенциально огромные повреждения (до 11 под яростью и Тимбером), да - 9 power. Но малые базовые дамаги удручают. Очень-очень. Как итог - Кринком нужно играть аккуратно, ловя опасные карты противника.
6/4 +2 power
Карта-стена, карта-ужас для тех, у кого на руках нету SOA или SOB. 10/4 это Вам не шутка. Прекрасно ловит многие карты (например, Танаереву или Колосса), прекрасно ходит делать дырки в жизнях противника.
Интересно! Пародия на Снуп Догги Дога.
5/5 SOB
Неплохая карта, если по каким-то причинам Хлора не влезла в деку.
Итог: Очень мощный состав - тут есть из чего выбирать. Причем очевидных вариантов нет - ну разве что Джуси Лорд :)
4* карты
7/5 protection: bonus
Очень большой Кевлар - мистер Банжэрмэн! Постоянные базовые статы - 9/5, конечно, внушительны, но в целом остальные 4* у клана выглядят солиднее.
6/6 -2 opp. power, min 3
А вот перед нами одна из сильнейших карт клана - 10/6! SOA? 8/6! SOB? 6/6 + понижение power у карты противника! Гипериграбельность обязывает часто быть в бане. Но когда Блаастер без бана - он настоящая машина по причинению добра.
6/6 SOB
Очень запоминающая девушка - не только размерами, но и силой. Сколько боев выиграно благодаря ей - не счесть.
Интересно! Прототипом карты послужил персонаж Мартина Лоуренса - Большая Мамочка из одноименного фильма.
7/4 +3 dmg
9/7 - опасное сочетание. Да, SOA ополовинивает потенциальный урон, но кто мешает им блефовать или ударить исподтишка?
5/7 -4 opp. dmg, min 1
Местный Уранус. Применяется также - или скидывается под монстра, или прокачивается ради дамагов.
Итог: Это те карты, которыми не стыдишься - они играют как в дуо, так и в моно. Да так, что расставаться с любителями уличной музыки не хочется.
5* карты
6/8 power = opp. power
Идейная последовательница Массива. Правда, менее играбельна за Т2 из-за плавающей power. Зато в Т2 отжигает довольно неплохо.
7/7 -5 opp. atk, min 2
Пожалуй, самая стабильная 5* карта не только в ELO, но и в Т2/Т1 в клане. Высокие повреждения, какая-никакая но манипуляция атакой, огромная мощь - причем все по приемлемой цене :)
7/6 support: +1 pillz
Единственный пилюльщик в клане. При рабочих бонусе и абилке в моно-колоде она имеет халявные 36 атаки (за счет возвращаемых пилюль). А Вам слабо?
5/7 courage: +4 power
Карта, предназначенная для блефа - да, Вилли зависим от куража, да, малая родная сила. Но если у противника нету SOA или DR в руке? 11/7 монстр проделает брешь практически везде, так что враг почти наверняка скинет под него что-либо в паре пилюль максимум - не стоит это упускать :)
Интересно! Прототипом был Джими Хендрикс.
6/6 +3 dmg
Огромные повреждения (потенциально 1НКО). Но есть одно "но". Базовая сила всего 6, меньше только у Вилли. Итого - легко порабощается SOB или стенками. Но 9 повреждений как раз то, чем можно пугать противника.
Итог: Сильный набор для Т2, но в ELO после бана Шанн только Боденпавер что-то может. Так что их все чаще и чаще видят в дуо, и все реже и реже в моно...
3. Т2-сборки.
Вот пример моно-сборки, хотя Бангерсы играют и в дуо:
4. Т1-сборки.
Вот варианты Т1-сборок - одна моно, одна дуо:
5. ELO-сборки.
Вашему вниманию я представляю только дуо-варианты, т.к. мне кажется, что они более жизнеспособны.
На сей ноте я прощаюсь с Вами :)
Не забываем комментить :)