О юните
В первые оказавшись в мире UNIT я никак не мог отделаться от впечатления что это когда-то уже было…. Изометрическая камера, полуразваленные коридоры подземного бункера два слота под оружие, казалось вот еще чуть-чуть и с характерным звуком активируется боевой режим и на меня набросятся крысы подсвеченные красным )))) Тем кто понял о чем я огромный ПЛЮС ! ))) Да …. При первом впечатлении очень многое напоминает всеми любимый Fallout. Именно это и явилось первоочередной причиной, по которой я задержался в мире UNIT…
Но каковы бы не были причины по мере нахождения в этой игре она вызывала у меня все более и более позитивные ощущения, не смотря на то что зашел в нее еще на этапе Бета тестирования.
Без сомнения всех поклонников постакалептического сеттинга порадуют полуразрушенные города, бесплодные радиационные пустыни, впечатление общего запустения и разрухи. Бросается в глаза специфический юмор разработчиков )) Так одна из локаций находящаяся рядом с АЭС носит название Северное Бутово )) так же можно затарится водкой в сети ресторанов быстрого питания “ МакЯщер” или снять проститутку в “Hard FAQ caffe”.
Большое количество квестов позваляет разбавить время между путешествиями по пустоши, кстати большинство из них изобилуют все тем же, любимым мною, черным юмором. Квесты имеют разные варианты решения, которые зависят не только от ваших ответов или действий но и от характеристик персонажа.
Бои происходят в реальном времени и вот тут к вашим услугам обширный выбор оружия, начиная от тисаков и заканчивая энергетическим оружием, причем характеристики оружия очень сильно влияют на вашу тактику боя.
Собственно все кому интересен постап и кто помнит и любит FallOut, рекомендую перейти по
Игру вы начнете с создания персонажа, в начале вам предложат выбрать из трех уже имеющихся классов, но тем кто хочет помучиться есть возможность создать персонаж самому, для таких привожу ниже основные характеристики с комментариями.
Список характеристик и их описание:
Сила - Влияет на размер инвентаря, количество жизней и урон в ближнем бою. Некоторые виды оружия требуют высокой характеристики, если она ниже чем необходимо это влечет за собой штраф к точности из этого оружия на 10%. ( для Ближнего боя и тяжелого оружия не менее 6, для легкого и энергетического 5
Выносливость - Влияет на размер инвентаря, количество жизней длительность бега, так же высокий параметр данного умения снижает шанс получения травмы или болезни (важно для любителей ближнего боя).
Важно: сумма выносливости и силы более 15, дает бонус к хп каждый уровень. Незаменимо для ББшников но всем остальным не рекомендую гнаться за этим, на 3 уровне можно будит восполнить это перком живучесть.
Удача) – Влияет на шанс нанесения критического урона, на возможность найти интересный лут (оружие, элемент брони), уменьшает вероятность поломки оружия или брони, влияет на крафт (пока не введен). (пожалуй самый полезная характеристика рекомендую ставить не меньше 8 независимости от выбранного типа оружия)
Восприятие – влияет на стрельбу на дальних дистанциях и на уворот ( очень важная характеристика для снайперов)
Ловкость – влияет на промежутки между выстрелами, действиями, использованием предметов и уворота на ближних дистанциях. ( помогает бойцам на ближних дистанциях, любителям легкого оружия оптимальное значние 6)
Интелект – Влияет на количество боевых и мирных умений получаемых каждый уровень, приближает урон оружия к максимальному, уменьшает его износ.
Вот пока и все )))
Ссылка на сайт игры