Совсем скоро наступит для Two Worlds 2 день релиза и содрогнуться усомнившиеся в способностях Reality Pump. А чтобы неверные начинали понемногу дрожать уже сейчас, издатель новой action/RPG ведет кампанию по захвату интернета рекламой и внимания игроков - особенностями почти готовой игры.
Вот уже добралась до финальной версии боевая система, и немедленно нам представили ролик с мастер-классом виртуального мордобоя.
Напомним, нам обещают, что:
Изначально в игре доступно 4 вида ударов: удар с размаха, контрудар, закрученный удар и атака в прыжке. Вы сможете использовать различные комбинации этих атак, плюс к этому нас призывают пользоваться уклонением или активным блоком. Стимулом к прокачке персонажа является возможность развить до 6 специальных приемов, используемых для каждого вида оружия.
А вот и само видео:
Рекомендуется смотреть три раза.Что видно из демонстрации?
Видно, что показывают нам зрелищность боевки, а не сам принцип боя. Мумии очень-очень медленно двигаются по сравнению с героем, поэтому трудно увидеть взаимодействие дерущихся сторон. Вроде и слышен звон блокируемой атаки, а какую он роль играет и как выполняется - не ясно.
Как говорят в боксе, на турнике каждый - Майк Тайсон. А как только твой противник начинает немного шевелиться, понимаешь, что половина твоих ударов уходит в "молоко". Без взаимодействия противников
Боевка заточена под эффектность - не худший вариант. Спецатаки на кулдаунах (т.е. их можно использовать раз в несколько секунд), что заставляет пользоваться разнообразными активными способностями. Удары в развороте, мини-землетрясение - отдает комиксом и абсолютно не реалистично, но красиво.
К явным плюсам относятся:
- Атака не по указанной цели, а по всем целям, до которых дотянулось оружие.
- В этом бою хорошо сбалансирован урон и здоровье: монстры умерли не в один клик, герой процентов 15 хитов потерял, но и долгого мучительного "закликивания" не было.
- Есть оглушающие атаки, возможность повалить противника.
- Монстры не стесняются нападать со спины.
А вот что заставляет насторожиться:
- Когда герой начинает атаку, не рассчитав расстояния до монстра, - это нормально. Когда то же самое делает монстр (к тому же атакующий с большими паузами) - это недоработка AI.
- Спецатаки эффектны, но какие их преимущества над обычными ударами, не видно.
- На скиллах не видно хода перезарядки: как скоро способность станет доступной?
Очень хотелось бы понаблюдать, как герой расстреляет мумий из лука. Каковы шансы у медлительных мумий хоть раз стукнуть игрока? То же и с магией: файерболами и молниями.
Итог таков:
Зрелищность - высокая.
Разнообразие - высокое.
Тактика - сомнительная.
Баланс - удовлетворительный.
Интеллект монстров - сомнительный.
Вероятность жульничества - высокая.
Реализм - низкий.
Взаимодействие сторон - низкое.
Автор: Дыдышко Артём aka Anuriel