Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
10091712_310

Геймер Panko 19

20

Боевая система Two Worlds 2

Совсем скоро наступит для Two Worlds 2 день релиза и содрогнуться усомнившиеся в способностях Reality Pump. А чтобы неверные начинали понемногу дрожать уже сейчас, издатель новой action/RPG ведет кампанию по захвату интернета рекламой и внимания игроков - особенностями почти готовой игры.

Вот уже добралась до финальной версии боевая система, и немедленно нам представили ролик с мастер-классом виртуального мордобоя.

Напомним, нам обещают, что:

Изначально в игре доступно 4 вида ударов: удар с размаха, контрудар, закрученный удар и атака в прыжке. Вы сможете использовать различные комбинации этих атак, плюс к этому нас призывают пользоваться уклонением или активным блоком. Стимулом к прокачке персонажа является возможность развить до 6 специальных приемов, используемых для каждого вида оружия.

А вот и само видео:

Рекомендуется смотреть три раза.

Что видно из демонстрации?

Видно, что показывают нам зрелищность боевки, а не сам принцип боя. Мумии очень-очень медленно двигаются по сравнению с героем, поэтому трудно увидеть взаимодействие дерущихся сторон. Вроде и слышен звон блокируемой атаки, а какую он роль играет и как выполняется - не ясно.

Как говорят в боксе, на турнике каждый - Майк Тайсон. А как только твой противник начинает немного шевелиться, понимаешь, что половина твоих ударов уходит в "молоко". Без взаимодействия противников не бывает хорошей боевой системы, только мучительное для игрока "закликивание".

Боевка заточена под эффектность - не худший вариант. Спецатаки на кулдаунах (т.е. их можно использовать раз в несколько секунд), что заставляет пользоваться разнообразными активными способностями. Удары в развороте, мини-землетрясение - отдает комиксом и абсолютно не реалистично, но красиво.

К явным плюсам относятся:

- Атака не по указанной цели, а по всем целям, до которых дотянулось оружие.

- В этом бою хорошо сбалансирован урон и здоровье: монстры умерли не в один клик, герой процентов 15 хитов потерял, но и долгого мучительного "закликивания" не было.

- Есть оглушающие атаки, возможность повалить противника.

- Монстры не стесняются нападать со спины.

А вот что заставляет насторожиться:

- Когда герой начинает атаку, не рассчитав расстояния до монстра, - это нормально. Когда то же самое делает монстр (к тому же атакующий с большими паузами) - это недоработка AI.

- Спецатаки эффектны, но какие их преимущества над обычными ударами, не видно.

- На скиллах не видно хода перезарядки: как скоро способность станет доступной?

Очень хотелось бы понаблюдать, как герой расстреляет мумий из лука. Каковы шансы у медлительных мумий хоть раз стукнуть игрока? То же и с магией: файерболами и молниями.

Итог таков:

Зрелищность - высокая.

Разнообразие - высокое.

Тактика - сомнительная.

Баланс - удовлетворительный.

Интеллект монстров - сомнительный.

Вероятность жульничества - высокая.

Реализм - низкий.

Взаимодействие сторон - низкое.

Анонс Two Worlds 2

Боевая система в ролевой игре: "Обычный удар"

Боевая система в ролевой игре: Комбинации

Автор: Дыдышко Артём aka Anuriel

Источник

20
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Боевая система Two Worlds 2»

    Загружается
Чат