Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

37

Трудно быть богом - Часть 10

Трудно быть богом - Часть 10
Трудно быть богом - Трудно быть богом - Часть 10Трудно быть богом - Часть 10

Предыдущие части прохождения ищите здесь:






КАРТА СТРАНЫ

Трудно быть богом - Часть 10
Трудно быть богом - Трудно быть богом - Часть 10Трудно быть богом - Часть 10

1 – побережье. 2 – пригород Арканара. 3 – Северный Арканар. 4 – Южный Арканар. 5 – владения грарфа Римона. 6 – Пьяная берлога. 7 – владения барона Пампа де Бау. 8 – владения барона Мусин. 9 – Гниловражье. 10 – владения дона Унчилы. 11 – владения барона Вайсари. 12 – владения барона Дэки. 13 – Вигро. 14 – владения донов Пику и Турца. 15 – Напран. 16 – владения барона Турано. 17 – владения барона Нокса. 18 – Урочище Тяжелых Мечей.











Трудно быть богом - Часть 10
Трудно быть богом - Трудно быть богом - Часть 10Трудно быть богом - Часть 10

1 – переход на карту мира. 2 – постоялый двор. 3 – руины монастыря. 4 – лагерь разбойников. 5 – лагерь имперских солдат. 6 – лагерь дона Кси. 7 – торговая площадь. 8 – пустой лагерь. 9 – заброшенная деревня. 10 – дорога в Икающий лес. 11 – начало тропы к переходу в Икающий лес.

10. 1. На пороге великой тайны. После того, как вы соберете все фрагменты амулета, они сложатся в очень подробную карту, на которой вы увидите врата. Неизвестно, куда они ведут, поэтому следует как следует подготовиться. Отправляйтесь в свой замок, осмотрите сундуки и обязательно наденьте на себя скафандр, который появится там (+2 выносливость, +2 здоровье). Экипируйтесь соответствующим образом и отправляйтесь в Гниловражье, где находится переход в Икающий лес.

Трудно быть богом - Часть 10
Трудно быть богом - Трудно быть богом - Часть 10Трудно быть богом - Часть 10

Переход из Гниловражья в Икающий лес подобен остальным переходам: столб с указателем. Правда, путь к нему придется искать долго.

Переместившись в Икающий лес, вы окажетесь в убежище странников. Карта в этой локации не отображается, поэтому придется действовать вслепую. Тем не менее, от места, где вы появитесь, к закрытым воротам ведет всего один путь, в конце которого вы встретите архиепископа Чагина. Тот сильно удивится тому, что вам удалось уйти от его людей, но пояснит, что был вынужден пойти на ваше устранение, поскольку вы слишком близко подобрались к той маленькой тайне, которая изменит всю жизнь Арканара.

Чагин честно признается в том, что он не Пророк, поскольку он не проповедует истину, а огнем и железом выжигает скверну, поселившуюся в людских душах. А все потому, что он был таким же, как и все, пока господь не посетил его во время скитаний по тропам Икающего леса и не привел в это место, где он обрел истину и власть. Он вручил ему жезл, дабы он отделял нечестивых от праведных и приводил рабов господних к свету славы его.

Этот разговор сведется к схватке, в которой архиепископу будут помогать призванные им пауки и другие монстры. Следует иметь в виду, что Чагин вооружен вполне земным гранатометом, который станет использовать против вас, и очень хорошо, если вы облачены в скафандр, способный защищать вас от урона этого оружия. После боя на теле Чагина вы найдете посох-ключ, способный открыть ворота, у которых вы сразились с Чагиным.

За воротами раздваивающийся коридор, населенный монстрами, приведет вас к решетке, на которой находится интерфейс странников. Он осуществит вашу идентификацию, распознает генетический код и потребует, чтобы вы назвали причину своего появления. Когда вы скажете, что ищете артефакт, дрон-интерфейс сообщит, что артефактом является данный лабораторный комплекс. Он интегрирован в окружающую среду, имеет несколько ярусов, внешнее сенсорное оборудование и головной компьютер. Управление комплексом вами невозможно из-за отсутствия доступа. Интерфейс добавит, что дальше будет включена система самоуничтожения комплекса. В течение пятнадцати минут вам надлежит покинуть его территорию, если вы хотите остаться в живых.

Теперь вам предстоит решить: отправиться восвояси или пройти к главному компьютеру. В последнем случае придется прорубать себе мечом дорогу сквозь маленькие агрессивные грибы, а в конце пути предстоит схватка с Пэхом. Главный компьютер окажется грибом гигантского размера. Когда вы попытаетесь войти с ним в контакт, вам придется отразить несколько атак пауков, которых компьютер натравит на вас.

В конце концов, проведя вашу идентификацию, компьютер откажет вам в доступе. Вам придется использовать посох-ключ, чтобы активировать компьютер. После этого вы сможете отключить систему самоуничтожения. Затем компьютер предложит вам запустить одну из программ:

– программа регрессии: активирует установленные психогенераторы, что откинет расу в своем развитии на две тысячи лет, большая вероятность массовых жертв, возможно снижение популяции расы на 75 процентов;

– программа прогрессии: активация новых программных модулей и психогнераторов. Модули не протестированы, данные о вероятных вариантах развития расы отсутствуют. Результат прогрессии неизвестен. Вероятно спонтанное и неконтролируемое развитие цивилизации на планете.

Для завершения игры выберите одну из программ. Составитель этого прохождения выбрал программу прогрессии. Буквально за несколько десятков лет общество планеты Цуринака поднялось на невидимые дотоле высоты. Наука, искусство, культура, религия – все сферы общественной и политической жизни стремительно продолжали развиваться. Земляне никак не могли объяснить подобный прогресс. Им оставалось только радоваться этому и некоторые из них даже растворились в новом социуме, предпочтя его жизни на Земле.

Вскоре земляне вышли из подполья и стали в открытую сотрудничать с просвещенной планетой. Только никто не учел одного: человек может стать умнее, сильнее, хитрее, но ничто не вытравит из него звериных инстинктов, если он ранее был зверем. Земляне плодотворно сотрудничали с Цуринакой. До тех пор, пока боевые корабли адмирала Тоца XIV, герцога Арканарского, не появились на геостационарной орбите Земли.






Спасибо за внимание






37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Трудно быть богом - Часть 10»

    Загружается
Чат