Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Takeda

Автор Vendigo 17

41

Патч 1.3. Описание.

Патч 1.3. Описание.
Total War: Rome II - Патч 1.3. Описание.Патч 1.3. Описание.

Технические проблемы и производительность

• Значительно улучшена скорость многопользовательской кампании. Раньше она была завязана на железо самого слабого компьютера

• Увеличение FPS на карте кампании для слабых процессоров (Core 2 Duo) и в оконном режиме

• Исправление для проблем во время загрузки боев на Дх9

• Увеличение FPS на всех конфигурациях железа на настройках «низкие» и «высокие»

• Исправление мелких багов отображения ландшафта на некоторых видеокартах

• Исправлены ошибки встроенного бенчмарка

• Сетевая игра по LAN теперь доступна, даже если Стим в режиме офлайн.

• Исправлен краш при выполнении агентом действия раненого\убитого юнита

• Продолжаются оптимизации на карте кампании

• Оптимизация эффектов дыма и огня на стратегической карте. (улучшает FPS на всех настройках графики, особенно в конце игры, когда открыта вся карта)

• исправлена ошибка в мультиплеере, когда игрок 1 делает дипломатическое предложение игроку 2, игрок 2 делает контрпредложение, потом отменяет предложение, после чего игра у игрока 1 зависает.

• Исправлено мерцание интерфейся, когда включено SLI

• Карта исправлена таким образом, что объекты с нее(например, пирамиды) не исчезают, если смотреть на них под определенным углом

• Улучшена картинка ярлычка. Теперь поддерживает разные разрешения экрана.

Улучшения геймплея

• Когда минорное поселение игрока подвергается нападению, появляется дополнительная опция на предбоевом меню: вылазка. Выбрав ее, вы сразитесь с атакующей армии в чистом поле.

• Если армия отступила, и потом атакована снова, то это теперь будет обычное полевое сражение, без каких-либо штрафных санкций, а не битва за КТ.

• Если армия атакована на форсированном марше, будет отыграно сражение-засада, а не битва за КТ.

• В объеденной битве(армия + флот), где у обороняющейся стороны нет флота, не будет КТ.

• В объединенной битве (армия + флот), где у обороняющихся есть флот, КТ сохранятся. (от переводчика: вот тут КТ реально нужны и полезны, молоды СА)

• В три раза увеличено время, необходимое для захвата КТ.

• Исправление приоритетов ИИ касательно КТ в осадных боях и боях за город без стен.

• Агенты ИИ теперь будут предпринимать какие-либо действия против поселений игрока, анне просто толпиться вокруг

• Решена проблема боевого ИИ, которая во время осады мешала штурмовым группам воспринимать ближайшие угрозы

• Исправлена проблема восприятия времени ИИ, что влекло за собой тупняки флота в сражениях за порт (от переводчика, простите, не удержался слишком много официоза )

• Существенно снижен урон, наносимый юниту, который пробегает сквозь вражеский юнит, но не атакует его.

• Маленькие и побитые армии ИИ теперь с гораздо меньшей вероятностью переживут сражение автобоем(от переводчика: О ДА, НАКОНЕЦ-ТО!!!!)

• Кавалерия больше не может захватывать КТ, пока не спешится. Однако, если кавалерия спешена, она может и нейтрализовать вражеские, и захватывать нейтральные КТ.

• Увеличен размер\радиус КТ для прибрежных сражений (от переводчика: спорное решение. Вангую бурное обсуждение его целесообразности)

• Исправление пассивности обороняющегося ИИ в сражениях на реке.

• Исправлена ошибка, из-за которой не могли прийти в подкрепление корабли с артиллерией.

• Исправлена ошибка осадного ИИ, из-за которой ИИ пытался воспользоваться воротами и проломами стен, до которых не мог добраться.

• В сражения количество рядов воинов теперь имеет значение! Например, если в вашем трое слишком мало линий, его легко пробьет лобовой кавалерийский чардж, лишив этот юнит всех бонусов, связанных с защитой от чарджа в лоб.

• Сатрапы больше не могут заключать мир с врагами господина, но сохраняют возможность подписать мирный договор, если господин подписал мирный договор первым.

• На заснеженных картах больше не будет торчать травы из под снега.

• Юнитам, построенным черепахой теперь можно приказывать атаковать ворота в осадных боях(от переводчика: вот блин! Я все жду, что они запретят ворота жечь, а они это фиксят….)

• У солдат, кидающих факелы, теперь меньше шанс поджечь ворота, если первый раз у них это не удалось и им это приказывается повторно( от переводчика: ну, блин, хоть что-то)

• Представители домов под управлением ИИ больше не получают повышения, до того, как приобретут необходимый для этого возраст и ранг

• Исправлен глюк с дальностью видимости. Например, юниты, которых враг издали уже заметил, на интерфейсе больше не отображаются как скрытые.

• Пикинеры могут выходить из боя, в то время как идет активное боестолкновение. Например, если только один пикинер атакован, весь остальной юнит теперь не будет недоступен для приказов.

• Улучшена оперативность(?) осадного оборудования, если его несколько раз бросить и поднять заново…(от переводчика: ни хрена не понял этот пункт, извиняйте)

• Наличие осадных орудий теперь уменьшает длительность осады.

• Продолжаем учить ИИ «видеть» (от переводчика: кто читал предыдущую статью, понял, о чем я )

• Если юниты, которые должны держать строй, чарджат, они остановятся при контакте с врагом так скоро, как необходимо для того, чтоб не потерять строй.

• Исправлен баг, когда дальнобойные юниты на кораблях не стреляли по врагам.

• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия не стреляла по зданиям на суше.

• Исправлен баг, когда потопленные на тактической карте суда «воскресали» на стратегической.

• Исправлен баг, когда дальнобойные корабли «зависали» когда пытались атаковать врага на земле вне зоны их досягаемости.

• Исправлен баг, когда подкрепления ИИ и игрока приходили из одной и той же точки.

Изменение баланса

• Увеличены ХП всех юнитов

• Защита в ближнем бою была снижена почти для всей конницы ближнего боя и для некоторых элитных подразделений.

• Уменьшена атака оружия ближнего боя и увеличена защита щитов

• Улучшен баланс пикинеров в игре

• Увеличена усталость от бега.

• Продолжаем изменения и ребалансировку морали юнитов (от переводчика: вот перевожу, и прям интересно стало сыграть хоть одну битву без модов, посмотреть, что у разрабов получается)

• Немного снижена мораль элитных юнитов

• Увеличены бонусы, получаемые юнитами при повышении уровня

• Ребаланс цен на строительство зданий

• Снижены бонусы, получаемые от тренировочных и религиозных зданий.

• Снижены бонусы морали, получаемые юнитами от тренировочных и религиозных зданий. Вместо этого юниты получают от них более разнообразные бонусы.

• Снижена стоимость опыта в кастомных и мультиплеерных сражениях

• Нищета и потребление еды подверглись ребалансу( снижение для зданий высшего уровня)

• Способность “HeadHunt” была ребалансирована

• Снижение бонусов за чардж кельтским, британским и германским юнитам

• Массы людей и лошадей на поле боя стали более разумными

• Снижена масса юнитов на верблюдах

Улучшения функциональности

• Строка баланса сил на экране дипломатии теперь правильно отображает соотношение сил, а не просто 50\50

• Улучшено обнаружение десинхронизации. Теперь, если оно произошло, в игре появится предупреждение об этом и игроки смогут выбрать – ресинхронизаровать игру или выйти из нее.

• Если хост выходит из игры в режиме Быстрая схватка, теперь находится новый хост.

• Улучшено взаимодействие м ультиплеере между игроками у которых есть греческое ДЛЦ с теми, у кого его нет.

• В мультиплеерном засадном сражении, если игрок 1 нажимает «начать бой», а игрок 2 ждет, таймер отсчитает время до начала боя, игрок 2 больше не будет запер на кинемтографичом режиме с ограничением пользовательского интерфейса.

• Бои теперь заканчиваются через 5 секунд после победы (раньше было 10)

• В мультиплеерных наземных битвах, когда расстановка войск завершена, вражеские армии больше не будут видимы в течении нескольких секунд, когда должны быть спрятаны.

• Игрок, признавший в мультеплеерном сражении поражение, теперь будет переключаться в режим наблюдателя. А выйдет из битвы если только сам захочет.

• Исправлен баг, когда музыка во время сражений ставилась на паузу, если игрок замедлял скорость боя.

• Теперь, когда агент стоит на чужого поселения, когда оно расширяется, он автоматически телепортируется с пути расширения города, а не застревает «внутри» поселения. Если агент застрял в городе до обновления, он так и останется застрявшим.

• Слегка улучшена отзывчивость на команды и анимации для атаки с держанием строя в битвах.

• Исправлен баг, когда корабельная артиллерия прекращала вести огонь после включения вида от первого лица

• Построение атакующая черепаха больше не может быть активирована в то время как юнит сражается в ближнем бою.

• Тараны теперь верно отодвигаются с пути поле того, как разнесли ворота.

• Слегка улучшены анимации тарана, который добит стены, а не ворота

• Теперь для осадных орудий может отображаться несколько точек движения, а не только одна, как раньше.

• Теперь, если во время движения коннице дать приказ спешиться, они спешиться и автоматически продолжат двигаться туда, куда двигались до приказа спешиться.

• Теперь количество стрел у юнитов считается правильно.

• Теперь юнитам даются правильные бонусы от мастерских.

• Исправлен баг, когда фаланга пикинеров после бега не переключалась обратно на пики.

• Исправлены бонусы чарджа для юнитов, нанятых в различных провинциях

• Эффект от попадания снаряда в здание или юнит теперь более точно отображается

• Улучшены эффекты огня для зданий, осадных орудий и сооружений, разворачиваемых перед боем.

• Улучшены некоторые визуальные эффекты во время боя.(огонь, вода, дождь, стекание воды с крыш и т.д.)

• На карте кампании улучшены визуальные эффекты повреждений.

• Исправлены атрибуты британской колесницы

• Добавлены различия в юниты скифской кавалерии

• Достижения «благородный мастер», «мастер шпионажа» и «чемпион богов» теперь открываются вскоре после выполнения всех требований для них.

• Исправлено пропадание текстур земли,к julf камера приближалась к ней при переходе от стратегической карты к такической (от переводчика: речь идет про красивый наезд камеры на армии перед боем, когда вы выбрали опцию «сражаться на поле боя»)

• Теперь бонусы от эдиктов учитываются и отображаются в панели просмотра сведений о провинции

• Метки населенных пунктов теперь расставлены на карте кампании более точно и больше не будет никаких их смещений.

• Теперь в меню провинций на карте кампании провинции можно будет отсортировать ко количеству еды

• исправлено потребление пищи для нескольких восточных зданий.

• В здании «набережная канала» (в восточной агрокультурной цепочки строительства) теперь производится небольшое количество пищи

• Теперь при переходе хода сообщение, предупреждающее, что вы не исследуете технологий, появляется не только в одиночной, но и в многопользовательской кампании.

• исправлена редкая ошибка, когда армии игрока двигались сами собой, находясь в режиме засады.

• исправлена ошибка, из-за которой неверно отображался уровень налогов в меню провинции на карте кампании.

• Теперь бонус культурного преобразования от агента или генерала в меню провинции отображается как бонус от человека, а не от здания.

• Теперь «снижение убыли рабского населения» отображается зеленым, а не красным цветом, так как это имеет положительное влияние. А не отрицательное.

• Теперь постройку первого здания в цепочки зданий «оборудования»(equipment) нельзя обойти, преобразуя в него захваченное вражеское здание, пока у вас не исследована соответствующая технология

• Теперь, чтоб построить ювелира 4-ого уровня надо исследовать соответствующую технологию

• Улучшен выбор целей для абордажа \ тарана в морских битвах

• Исправлены проблемы с кнопкой абордажа, возникающие при попытки взять корабль на абордаж

• Во время абордажа, бойцы, находящиеся на вражеском корабле, больше не прыгают в воду или на свой корабль, если свой корабль тонет. Бойцы, находящиеся в это время на своем корабле будут прыгать в воду.

• Улучшена синхронизация губ советника в режиме кампании

• Теперь, если выбрать способность «квадрат» у юнита, толкающего осадную башню, он выстроится в квадрат, а не залипнет с башней.

• Фикс меню, появляющегося при наведении игроком агента на город с целью саботажа.

• Исправлен фикс с подлостью персонажей, появляющихся в политическом меню, когда подлость распространялась на всех даже после увольнения подлого персонажа.

• Исправлены некоторые ошибки в тексте подсказки, появляющейся при наведении игроком мышки на поселение, чей порт блокирован вражеским флотом.

• Исправлены мелкие глюки с отображением эффектов под армиями в неправильных позициях (прим. Переводчика: армия в одном месте, а эффект – рядом, а не под ней)

• Исправлены некоторые названия способностей генералов.

• Римское храм "Basilica of X" переименован в "Precinct of X" (от переводчика: не знаю, коснется ли это хоть как-то русской локализации, как и многие другие правки подсказок, названий и т.д.)

• Подсказка про бонусы для бронированных осадных юнитов теперь более ясная и наглядная.

• Исправлены многие подсказки в древе технологий

• Исправление путаницы, когда итальяноязычный советник начинал говорить на испанском (от переводчика: Бывает же, прикиньте у нас бы советник начал на испанском среди боя шпарить? )

• исправление испанской локализации советника (от переводчика: ну а что, вдруг кому-то надо, а, мучачос?)

• Очередная правка сухопутных кораблей, на этот раз они перестанут появляться в боях за порты минорных греческих поселений.

• Улучшен эффект соприкосновения кипящего масла с землей

• Улучшена анимация свиньи, ударяющееся о землю, если стрелять ею из артиллерии в качестве отравляющего снаряда (от переводчика: о_О Привет, Postal!)

• Исправлен звук шагов юнитов, переходящих реку вброд.

• Исправление небольшой «дыры» в местности при битве за греческий минорный город с портом.

• Теперь, если во время осады игрок защищается, враг захватил КТ, а потом игрок отбил ее, советник больше не будет говорить «Наш враг потерял точку победы!»

• Исправлен баг, когда советник обзывал приходящие подкрепления игрока вражескими подкреплениями

• Добавлены фиксы локализации на многих языках, в том числе и на русском

• Вернули Стоунхендж в кастомную карту по координатам 0.137, 0238 (Iska)

• Улучшена обработка некоторых скал на поле боя.

• Множество грамматических и текстовых правок в пользовательском интерфейсе кампании.

Источник

41
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Патч 1.3. Описание.»

    Загружается
Чат