Новый патч - 1.12.X.7
Сегодня утром вышел второй по счету патч для игры Torchlight II, версии 1.12.X.7. Как и в прошлый раз, разработчики незамедлительно доложили о патче
Важно: Из-за изменений в планировке уровня и повышения версии сохраненных игр, все случайно генерированные уровни будут созданы и наполнены объектами заново.
Функциональные
● Теперь создается запасная копия общего сундука.
● Более нельзя украсть предметы у торговцев со вкладки "Выкупить" путем закрытия окна пробелом.
● Более нельзя перемещать предметы торговцев на вкладку "Выкупить" (А затем купить их по цене в 40-50 раз ниже или использовать баг выше)
● Продавец неизвестных предметов более не показывает крестики на предметах, которые нельзя носить.
● CTRL+M теперь позволяет мгновенно показать\убрать карту.
● Снаряжение питомцев теперь не может иметь гнезда из-за зачарователей.
● Исправлено редкое падение игры, связанное с Очарованием врагов.
● Уменьшена запись лога в многопользовательской игре, и может быть полностью отключена командой NEVERLOG в свойствах запуска (может улучшить быстродействие).
● Создание героя на сложности, отличной от Normal, присоединение к сетевой игре и покидание игры теперь не приведет к сбросу сложности на Normal.
● Добавлено предупреждение при попытке выйти без сохранения.
● Исправлено несколько вылетов, связанных с "железом" пользователя.
● Оптимизации в частицах.
● Оптимизации в рендеринге.
Игровой процесс
● Исправлена ошибка, из-за которой не убивающие игроки в сетевой игре не получали корректный штраф к опыту из-за различий в уровнях.
● Эффекты Уменьшение брони теперь работают корректно - уменьшены показатели уменьшения брони для новых получаемых предметов (но не бойтесь, они будут намного лучше, чем раньше!)
● Монстры, не способные двигаться теперь не будут пытаться спрыгнуть с уступа вниз.
● Исправлены некоторые сложности с просмотром прогресса уровня Славы (Fame).
● Зачарователи-путешественники (вне городов) теперь имеют зачарования получше. Также они с 20% вероятной могут наложить "мощные чары", которые примерно на 50% сильнее обычных. Об этом событии вас оповестит звук и текстовое сообщение.
● Ослабление от крика Swamp Flier теперь имеет правильное название на иконке эффекта.
● Добавлена цензурная версия для крови от наступления на мелких существ.
● Исправлено несколько случаев, когда награда от специальных событий появлялась общей для всех игроков.
● Исправлено несколько орфографических ошибок.
● Надпись для Акта IV теперь должна появляться корректно.
● Питомцев теперь можно отправлять в город из двух последних уровней с боссами.
● Исправлены случаи, когда лишнее событие MOUSEUP пропускало вашу атаку из-за слишком частого нажатия на кнопку мыши.
● Урон в течение времени теперь корректно усиливается от эффектов +Урон%
● Процентные бонусы к опыту и славе теперь ограничены на +/- 100%
● Бонусы к здоровью от снаряжения теперь корректно отображаются в финальном показателе здоровья для других игроков.
● Игру теперь можно сохранить с любого места в меню настроек.
● Добавлено сообщение о сохранении в нижнем правом углу экрана.
● У предметов, вызванных консолью, теперь имеется эффект, говорящий, что они были созданы с помощью читов.
● Эффекты Уменьшения повреждений у игроков теперь ограничены до 75%.
● Распределенные очки характеристик теперь корректно синхронизируются в сетевой игре.
● Здоровье теперь корректно пересчитывается для других клиентов при повышении уровня.
● Функцию смены навыка теперь можно привязывать к кнопкам мыши.
● Созданные в трансмутаторе предметы теперь не уничтожаются, если в инвентаре нет под них места.
Навыки
● Берсерки более не неуязвимы во время использования Savage Rush.
● Bramble Wall и Ice Prison теперь корректно истекают, если их владелец находится далеко от них или покидает локацию.
● Эффекты от Battle Standard более не складываются друг с другом (приводя, к примеру, к безумной регенерации маны).
● Исправлены заряженные версии навыка Fire Bash на 9-15 рангах, использующих неправильные эффекты (слабее чем незаряженные!).
● Исправлена длительность навыка Howl (продлена).
● Исцеление владельца Wolf Shade теперь уменьшено с 5% + 5% за ранг навыка до 5% + 2% за ранг навыка - на первом ранге исцеление теперь действует корректно.
● Vortex Hex больше не срабатывает на уничтожаемые объекты
● Исправлены два ранга Seismic Slam, по ошибке наносящие электрический урон.
● Уменьшен урон от Glaive Throw (максимальный урон на 25% меньше и меньше прирост с каждым рангом) и количество дополнительных скачков при достижении ступеней навыка.
● Elemental Attunement теперь корректно увеличивается с уровнем владельца.
● Elemental Boon теперь корректно ускоряет применение заклинаний на последнем ранге.
● У Shadowbind теперь корректно увеличивается длительность с рангами.
● Эффект уменьшения брони от Blast Cannon более не складывается и срабатывает и на огненный, и на физический урон.
● Исправлено ускоренное попадание при мужской анимации Shield Bash, из-за чего оно не пропускалось при применении следующего навыка.
● Long Range Mastery для Чужеземца теперь работает и на волшебные палочки.
● Prismatic Bolt теперь накапливает заряд в два раза медленнее.
● Spider Mines теперь показывают иконки эффектов на врагах.
● Исправлена длительность Spider MIne.
● Призванные Shadowling от эффектов на предметах или навыка Wand Chaos теперь действуют 20 секунд вместо 3.
● Elemental Attunement теперь не должен атаковать уничтожаемые объекты.
● Урон от Immobilization Copter теперь не идет поверх других эффектов.
● Retaliation Берсерка теперь срабатывает не чаще, чем раз в секунду по одной и той же цели - а также не активирует случайные эффекты или кражу здоровья\маны.
● Rapid Fire и Venomous Hail теперь используют Урон в секунду, а не Урон от одной атаки.
Уровни\Скрипты
● Исправлено несколько ошибок в Grom's arena в сетевой игре, когда другой игрок говорит с NPC, в то время как основная зона уже завершена.
● В некоторых аренах с боссами проведены структурные изменения, чтобы их (боссов) было сложнее поражать некоторыми навыками.
● Несколько небольших исправлений в скриптах и схемах уровней.
● Исправлено испытание фазового монстра с дегтевыми гелями, так, чтобы опыт не накапливался слишком быстро.
● Исправлены остальные генераторы монстров в испытаниях фазового монстра, которые по ошибке давали опыт.
● Исправлены несколько локаций, где игрок мог застрять.
Сеть
● Исправлен случай, когда запас сообщений для переотправки накапливался и приводил к отключению клиента.
● Игры для друзей теперь должны корректно синхронизироваться между комнатами.
● Исправлены несколько серверных ошибок.
● Ошибочные сообщения "Connection Failed" теперь должны быть исправлены.
● Игры теперь можно отсортировать по близости к уровню играющего.
Графические
● Несколько изменений и исправлений в комплекте одежды.
Скучные
● Несколько изменений для лучшей поддержки локализованных версий игры, для лучшей связи с другими языками при торговле.
Источник перевода: