Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Новый патч - 1.12.X.7
Torchlight II - Новый патч - 1.12.X.7Новый патч - 1.12.X.7

Критический удар по багам и дисбалансу!

Сегодня утром вышел второй по счету патч для игры Torchlight II, версии 1.12.X.7. Как и в прошлый раз, разработчики незамедлительно доложили о патче на форуме игры. Также они активно готовятся к следующему патчу и выпуску набора для изменения игры. А пока изменения:

Важно: Из-за изменений в планировке уровня и повышения версии сохраненных игр, все случайно генерированные уровни будут созданы и наполнены объектами заново.

Функциональные

    ● Теперь создается запасная копия общего сундука.

    ● Более нельзя украсть предметы у торговцев со вкладки "Выкупить" путем закрытия окна пробелом.

    ● Более нельзя перемещать предметы торговцев на вкладку "Выкупить" (А затем купить их по цене в 40-50 раз ниже или использовать баг выше)

    ● Продавец неизвестных предметов более не показывает крестики на предметах, которые нельзя носить.

    ● CTRL+M теперь позволяет мгновенно показать\убрать карту.

    ● Снаряжение питомцев теперь не может иметь гнезда из-за зачарователей.

    ● Исправлено редкое падение игры, связанное с Очарованием врагов.

    ● Уменьшена запись лога в многопользовательской игре, и может быть полностью отключена командой NEVERLOG в свойствах запуска (может улучшить быстродействие).

    ● Создание героя на сложности, отличной от Normal, присоединение к сетевой игре и покидание игры теперь не приведет к сбросу сложности на Normal.

    ● Добавлено предупреждение при попытке выйти без сохранения.

    ● Исправлено несколько вылетов, связанных с "железом" пользователя.

    ● Оптимизации в частицах.

    ● Оптимизации в рендеринге.

Игровой процесс

    ● Исправлена ошибка, из-за которой не убивающие игроки в сетевой игре не получали корректный штраф к опыту из-за различий в уровнях.

    ● Эффекты Уменьшение брони теперь работают корректно - уменьшены показатели уменьшения брони для новых получаемых предметов (но не бойтесь, они будут намного лучше, чем раньше!)

    ● Монстры, не способные двигаться теперь не будут пытаться спрыгнуть с уступа вниз.

    ● Исправлены некоторые сложности с просмотром прогресса уровня Славы (Fame).

    ● Зачарователи-путешественники (вне городов) теперь имеют зачарования получше. Также они с 20% вероятной могут наложить "мощные чары", которые примерно на 50% сильнее обычных. Об этом событии вас оповестит звук и текстовое сообщение.

    ● Ослабление от крика Swamp Flier теперь имеет правильное название на иконке эффекта.

    ● Добавлена цензурная версия для крови от наступления на мелких существ.

    ● Исправлено несколько случаев, когда награда от специальных событий появлялась общей для всех игроков.

    ● Исправлено несколько орфографических ошибок.

    ● Надпись для Акта IV теперь должна появляться корректно.

    ● Питомцев теперь можно отправлять в город из двух последних уровней с боссами.

    ● Исправлены случаи, когда лишнее событие MOUSEUP пропускало вашу атаку из-за слишком частого нажатия на кнопку мыши.

    ● Урон в течение времени теперь корректно усиливается от эффектов +Урон%

    ● Процентные бонусы к опыту и славе теперь ограничены на +/- 100%

    ● Бонусы к здоровью от снаряжения теперь корректно отображаются в финальном показателе здоровья для других игроков.

    ● Игру теперь можно сохранить с любого места в меню настроек.

    ● Добавлено сообщение о сохранении в нижнем правом углу экрана.

    ● У предметов, вызванных консолью, теперь имеется эффект, говорящий, что они были созданы с помощью читов.

    ● Эффекты Уменьшения повреждений у игроков теперь ограничены до 75%.

    ● Распределенные очки характеристик теперь корректно синхронизируются в сетевой игре.

    ● Здоровье теперь корректно пересчитывается для других клиентов при повышении уровня.

    ● Функцию смены навыка теперь можно привязывать к кнопкам мыши.

    ● Созданные в трансмутаторе предметы теперь не уничтожаются, если в инвентаре нет под них места.

Навыки

    ● Берсерки более не неуязвимы во время использования Savage Rush.

    Bramble Wall и Ice Prison теперь корректно истекают, если их владелец находится далеко от них или покидает локацию.

    ● Эффекты от Battle Standard более не складываются друг с другом (приводя, к примеру, к безумной регенерации маны).

    ● Исправлены заряженные версии навыка Fire Bash на 9-15 рангах, использующих неправильные эффекты (слабее чем незаряженные!).

    ● Исправлена длительность навыка Howl (продлена).

    ● Исцеление владельца Wolf Shade теперь уменьшено с 5% + 5% за ранг навыка до 5% + 2% за ранг навыка - на первом ранге исцеление теперь действует корректно.

    Vortex Hex больше не срабатывает на уничтожаемые объекты

    ● Исправлены два ранга Seismic Slam, по ошибке наносящие электрический урон.

    ● Уменьшен урон от Glaive Throw (максимальный урон на 25% меньше и меньше прирост с каждым рангом) и количество дополнительных скачков при достижении ступеней навыка.

    Elemental Attunement теперь корректно увеличивается с уровнем владельца.

    Elemental Boon теперь корректно ускоряет применение заклинаний на последнем ранге.

    ● У Shadowbind теперь корректно увеличивается длительность с рангами.

    ● Эффект уменьшения брони от Blast Cannon более не складывается и срабатывает и на огненный, и на физический урон.

    ● Исправлено ускоренное попадание при мужской анимации Shield Bash, из-за чего оно не пропускалось при применении следующего навыка.

    Long Range Mastery для Чужеземца теперь работает и на волшебные палочки.

    Prismatic Bolt теперь накапливает заряд в два раза медленнее.

    Spider Mines теперь показывают иконки эффектов на врагах.

    ● Исправлена длительность Spider MIne.

    ● Призванные Shadowling от эффектов на предметах или навыка Wand Chaos теперь действуют 20 секунд вместо 3.

    Elemental Attunement теперь не должен атаковать уничтожаемые объекты.

    ● Урон от Immobilization Copter теперь не идет поверх других эффектов.

    Retaliation Берсерка теперь срабатывает не чаще, чем раз в секунду по одной и той же цели - а также не активирует случайные эффекты или кражу здоровья\маны.

    Rapid Fire и Venomous Hail теперь используют Урон в секунду, а не Урон от одной атаки.

Уровни\Скрипты

    ● Исправлено несколько ошибок в Grom's arena в сетевой игре, когда другой игрок говорит с NPC, в то время как основная зона уже завершена.

    ● В некоторых аренах с боссами проведены структурные изменения, чтобы их (боссов) было сложнее поражать некоторыми навыками.

    ● Несколько небольших исправлений в скриптах и схемах уровней.

    ● Исправлено испытание фазового монстра с дегтевыми гелями, так, чтобы опыт не накапливался слишком быстро.

    ● Исправлены остальные генераторы монстров в испытаниях фазового монстра, которые по ошибке давали опыт.

    ● Исправлены несколько локаций, где игрок мог застрять.

Сеть

    ● Исправлен случай, когда запас сообщений для переотправки накапливался и приводил к отключению клиента.

    ● Игры для друзей теперь должны корректно синхронизироваться между комнатами.

    ● Исправлены несколько серверных ошибок.

    ● Ошибочные сообщения "Connection Failed" теперь должны быть исправлены.

    ● Игры теперь можно отсортировать по близости к уровню играющего.

Графические

    ● Несколько изменений и исправлений в комплекте одежды.

Скучные

    ● Несколько изменений для лучшей поддержки локализованных версий игры, для лучшей связи с другими языками при торговле.

Источник перевода: Официальный форум Runic Games

A Truly Spectacular Find!

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Новый патч - 1.12.X.7»

    Загружается
Чат