В сегодняшнем обзоре хочу представить вашему вниманию города и деревни TERA: The Exiled Realm of Arborea. Места, в которых Вам придется побывать неоднократно, общаясь с другими игроками, выполняя квесты и развивая свои торговые навыки.
Allemantheia, Драгоценный камень
От центра Шара поднимается элегантный, величественный город света. Окруженный со всех сторон огромной пустыней, высокие шпили Allemantheia, драматические водные скульптуры и высокие улицы меньше походят на родину, а больше напоминают памятник независимой мысли.
Существует логика строительства - эльфийская логика, тщательно отработанная и совершенствовавшаяся в течение сотен лет. Пешеходный поток течет как могущественная река через глубокие каньоны из камня, пролегая через большое озеро в его основе и соединяя все важные места для посетителей города. Но это - всего лишь поверхность чудес Allemantheia. За высокими стенами истинный дом эльфов, спрятанные от глаз тех, кому не посчастливилось родиться эльфом. Город уникален, он хранит множество тайн и загадок расы эльфов.
История
В древние времена раса высших эльфов (High Elf) покинув свою родину на континенте Arun отправились искать новый "рай на земле". После долгих поисков им удалось найти для себя новый дом, это новое магическое место, на котором и был впоследствии выстроен город Allemantheia. Поселившись в пустыне среди бескрайних песков, которые находятся в южной части континента Shala, ими был использован магический артефакт Core (ядро), с помощью него раса высших эфльфов смогла преобразить бесплодные, пустынные земли в изобильные и плодородные. В настоящее время город Allemasia - это магический центр Arborea, а самое известное место в городе - сооружение, которое называется Mysterium.
Значение Core
В настоящее время , с помощью Core высшие эльфы активно восстанавливают свое культурное наследие, чему кстати очень способствует использование магии и различных магических приспособлений. Core для города Allemantheia расположенного посреди бескрайней пустыни - самая главная основа существования и процветани.
Mysterium (Мистериум)
Впервые магические гильдии появились именно в городе Allemantheia. Со временем они улучшали свою силу и мастерство и теперь они входят в союз Balkion, где известны как одни из лучших магов. Во время войны с Arun был создан Mysterium, с помощью него осуществлялась передача сообщений и другой информации. Когда война закончилась, Mysterium стали использовать в мирных целях, таких как контроль состояния магических систем города и других сооружений. Стоит отметить, что Core не илгут управлять даже старейшины великих эльфов. Только с помощью сооружения называемого Mysterium можно контролировать работу Core.
Castanica: The Shrouded Rose
В этом обзоре можно узнать историю города Castanica, который укрылся в скалистой долине пролегающей вдоль восточного побережья Arun.
Castanica не город для благородных. Его свирепый, темный лик, равно как и его жителей, может быть нерасполагающим, и все же под поверхностью есть некая резкая красота. Кастаники - хитры, чувственны, независимы и атмосфера города отражает это. Тернистая архитектура, темные металлоконструкции, и воспламеняющее страсть темно-красное освещение подчеркивают ту необычно тонкую грань между красотой и опасностью, которая присутствует в этом городе.
История
Клан Castanic является одним из первых кланов богов, прославившихся своим знаменитым умением крафтеров. Когда-то за совершенные преступления клан был изгнан из Arun и тогда они направились на континент Shara. Там они процветали при патронаже Lok, бога демонов. Их роль в смерти Balder, случившуюся несколько поколений назад сделала их изгоями для всех кроме расы Аманов. Оскорбленные священники хотели мести и платили многим наемным убийца за то, чтобы те охотились на крошечный народ Кастаников. Кастаники покинули их старую столицу, Deva Victrix, и проделали долгий путь (назад) в Arun. Относительно недавно клан прибыл в душные джунгли восточного побережья и начал все заново.
Убийца по имени Callida нашел прекрасную долину для их нового дома. Это место было хорошо защищено, так что клану никогда больше не придется бежать снова. Клан бросился в строительные работы: внутри скалистых гор были вырезаны туннели, большие кузницы плавили металлы для строительства, и arcanists работал день и ночь, чтобы придать новому городу тот облик, который мы видим сегодня.
В течение целого поколения, используя хододную ковку и кропотливую работу по камню удалось придать городу неповторимый вид и таинственную красоту. Только угроза с воздуха беспокоили Кастаников, которые предпочитают работать в обстановке секретности. Arcanists объединился, чтобы надолго закутать город в темном, мрачном все же утешительном тумане. Укрытый в их новом коконе, клан подготовился создать новое будущее на Arun.
Война роз
Новые поселенцы не остались незамеченными. Исключительное оружиие еще более исключительные женщины заманили соседних рабовладельческих синдикатов и пиратов в город. Обещая богатую добычу в сочетании с стратегическими преимуществами города сделало его непреодолимой целью для различных разбойников.
Начались стычки, и злоумышленники быстро узнали, как удобны для обороны города. Смерти пиратов и работорговцев были быстро выявлены, но кастаники понесли всего несколько жертв.
В ярости, пираты, заручились помощью демонов и мерзости Fyrmount. Один лорд демонов, Immoltarus, знал о Кастаниках и и жаждал их навыков в своих собственных адских целях. Была заключена сделка: демоны получили бы собственность кастаников, в то время как город будет принадлежать пиратам. Две тысячи демонов, пиратов и работорговцев шли на Castanica, защищаемым только 300 солдатами-кастаниками.
Immoltarus сотворило заряд, который разрушил первую линию обороны. Кастаники отступили обратно в свои туннели, сражаясь и проливая кровь на каждый дюйм защищаемых ими владений. Горы дрожали от тайной энергии и ужасных криков раненных. Медленно наступая, демоны оттесняли кастаников, пока они не сплотились ниже арки Shrouded Rose. Кровь лилась по улицам, огонь и разрушения захлестнули город, но кастаники окруженные у арки держали оборону. В течение трех утомительных дней кастаники боролись против захватчиков, и когда силы их стали уже иссякать, появилось трое волшебников. Они пробили магическую защиту Immoltarus-а, сделав его беззащитным. Каллида (Callida) сотворил магическое заклинание, которое убило пламенного сатану. Остальные демоны оставили своих смертных союзников, будучи атакованны кастаниками. Затем магия Каллиды обрушилась на нападавших рабовладельцев, уничтожив их. Кастаники отрубили тысячу голов робовладельцев и поставили их вдоль дороги, ведущей к Castanica как предупреждение на многие будущие десятилетия.
Kaiador, город огня (Кайадор)
Kaiador, город огня (Кайадор), больше известный как Город Огня
Освободитель Kaia
Последователями убитого Kaia стали изобретатель черной магии Juras, а так же абсолютно не похожий на него изобретатель нового направления - крепкий и сильный Salleron, которые вскоре придумали определение Celestial (небесный). Овладев магией, у расы Aman появился стимул сражаться за свою независимость, их боевой дух окреп и в результате чего Aman освободились от уз рабства. И даже спустя сотни лет, отголоски этих событий и сегодня можно наблюдать в отношении расы Aman к памятникам своей истории.
После того как расе Aman стали доступны новые земли, Aman стали жить вместе с Aiador. Так, поселившись рядом, они стали защищать свои земли от многочисленных Argon, а возведенный ими город с тех пор стал известен как Kaiador. Сегодня Aman больше не хотят видеть Kaiador столицей, вместо этого город используется в качестве центра обучения молодых Aman военному ремеслу.
Город Velika, столица союза Balkion
Velika, столица союза Balkion (Велика) - первый главный город, с которым игроки столкнутся в Tera. После Вашей первой поездки на Пегасе из Острова Рассвета, это будет первый город, в который Вы попадете. В городе Велика существуют многочисленные НПС, у которых вы можете получить различные квесты.
Человеческий город Велика, доминирует на южной половине Аруна, выступая как политический, экономический или культурный центр Федерации Valkyon. Хотя город и вдали от битв на фронте Аргона, война в Аргоне всегда в мыслях жителей Велика. Архитектура Велика пусть и завораживает как всегда, но карточные игры, нехватки и грабежи создают темную сторону Города Колес.
Пусть время омрачено событиями войны, город остается заразен своей безграничной жизнеспособностью. Многим кто посещал Велик с трудом возвращались в лесные города и фермы южного Аруна.
Колесо Велика, 500-футовая шестерня в центре города, означает течене времени так же, как и когда богиня Велик привела его в движение 500 лет назад. Центральное колесо поставляет магическую энергию по всему городу, поддерживая большую часть промышленности в Велике. Город так же известен за свои скульптуры, особенно много соколов считается священным для последователей богини Велик, как и 100-футовая статуя богини в охотничьем обмундировании.
История
Среди смертных рас, люди были единственными кто не строил городов или империй; проклятье наложенное на них своим создателем, Гиддом, заставило людей скитаться как кочевников 20 веков. Когда время человеческим скитаниям подходил конец, они искали себе место на которое не претендует другая нация или раса.
Тем временем, богиня - охотница Велик, уставшая после Божественной Войны между богами, построила дворец на равнинах южного Аруна. Затем она произнесла: "Конец играм войны и грабежей!" перед сколами которые кружили над ее окнами, зашла во дворец и закрыла за собой ворота.
Привлеченные видением мира богини, человеческие кланы стали собираться вокруг дворца Велик. В течении века зачатки города росли воруг дворца. Сначала в маске, а потом и в своем истинном виде, Велик начала ходить по улицам города, оказывала помощь в строительстве и в конце создала Колесо Велика, которое крутится до сих пор.
Рептация Велика как мирного места распространилась по всему Аруну и Шаре, и беженцы других войн ехали отовсюду туда, чтобы начать жизнь заново в Городе Колес. Новых жителей Велика было трудно прокормить и приютить, так же выросло напряжение между старожилами и новичками. Расовое различие усугубило разделение; многие из новеньких не были людьми, но большинство "родных" жителей Велика были.
Революция
Кризис вспыхнул когда аристократия Велика, патриархи первых местных кланов, пытались насильно депортировать всех нелюдей из города. Марши протеста в новых районах привели к куче насилия с обеих сторон. В некоторых местах, охрана аристократии прошлась по улицам и аррестовывала или убивала всех нелюдей которых находила. Повсюду банды нелюдей восстали и устраивали набеги и грабежи на фермы людей.
Насилие вокруг ее дворца разгневало Велик. Когда солнце зашло за горящий город, Велик прошлась по улицам, убивая любого кто осмеливался побывать на ее пути. Сотни умерли в ту "Ночь черных стрел" - одинаково людей и нелюдей.
На следущее утро, город напргся из за еще одного дня массовых беспорядков, последовала еще одна ночь стрел Велик убивавших обе стороны. Поспешно собранный конклав торговцев, нейтральный по вопросам расизма, бросил свою поддержку нечеловеческому контингенту, решение мотивировано мнением соперников человеческих дворянских семей и тщательного просчета и оценки того, кто победит в революции. Воодушевленные подкреплением в сотни вооруженных торговцев, другие расы выгнали людских аристократов, потушили пожары и приступили к перестройке города. Все затаили дыхание когда наступила ночь, молясь, чтобы Велик поняла, что битва кончена, и , следовательно, отказалась от своей кампании смерти.
Велик осталась в своем дворце в ту ночь, что купцы и нелюди поняли как одобрение их действий. В месяцы напряжения, прошло много заседанийЮ пока Велика эволюционировала из олигархии в демократию. Галлиан, философ который называет "матерью" эльфийку и "отцом" человека, стал первым мэром города.
Как дитя двух культур, Галлиан как никто лучше подходил на роль правителя инегрированым обществом. От эльфов, Галлиан унаследовал правило закона - законов , созданных путем демократии, а не тирании. От людей, Галлиан взял равнопранный подход: в Велике, каждый имеет право внести свой вклад и управлять, независимо от расы и вероисповедания. Под руководством Галлиана, Велика выбрался из пепла гражданских войн и стал город управляющим почти всем южным Аруном.
Велика сегодня
Через пять столетий после первыйх людей поселившихся около дворца Велик, Велика стал столицей Федерации Valkyon, самым крупным городом на континенте Арун, и самым важным мировым центром путешествий и торговли. Тысячи приходят на место заседаний где Галлин произнес: "Я - дитя Аруна!"
Большинство туристов прибывают в Велика через торговые ворота на севере и западе, хотя состоятельные и со связями персоны, попадают туда на Пегасах. Многие останавливаются, чтобы найти ориентир «Медный Купол», и от него они начинают свое путешествие по каньоно-подобным улицам Велика.
Пусть город и вдали от фронта, но Велика придерживаеться военного положения. Многие рекруты армии Федерации Valkyon часто тренируются в южном дворе Легиона Оружия, а офицеры проверяют тактические карты в штабе гарнизона. Огромный ремесленный базар, Мастерская Создателей, сейчас производят намного больше оружия, чем орудий труда. Жители привыкли к порционному питанию, но они все равно ворчат по этому поводу.
В конце концов, война в Аргоне лишила Велика Защитников Ордена Сокола, которые патрулировали по городу, следя за порядком и безопасностью. Valkyon Федерация послал этих элитных защитников города на фронт в северной Шаре. Сейчас темные переулки города полны преступниками и опасности!
Следует отметить, что город Велика является центром, куда будут попадать все персонажи покинувшие остров Рассвета - первую стартовую локацию в TERA.
Деревня Pora Ellinu (Пора Эллину)
Деревня Pora Ellinu входит в союз Balkion, а так же это столица Королевства Popori и родина этой расы.
И когда слухи о тихой и размеренной жизни Popori стали разлетаться по всей ТЕРЕ, что нет лучше мест для отдыха и восстановления сил, начались ожесточеннейшие битвы за право владеть этими землями. В этих сражения погибло очень много Popori, многие из Popori спасаясь, бежали на континент Shala.
По преданию, после того, как все несчасться расы Popori были устранены, Ellinu уснул и сон его и сегодня оберегается Ellen, святым местом для каждого подданного Королевства Popori.