Доброго времени суток %username% ! Я знаю ты давно хотел настроить свой выделенный сервер как подобает, но не знал как это сделать. Сегодня я покажу тебе серверные комманды TF2 и с чем их едят (нет нет, не с котятами).
Так как серверных комманд по количеству давольно таки много, я решил взять только часто используемые или необходимые для работы сервера.
Для примера рассмотрим ETF2L Official League Config - конфиг сервера лиги Team Fortress и несколько дополнил его.
hostname "server name" - имя сервера
decalfrequency 60 - время жизни декалей (следы пуль итд)
log on -включение записи логов
tv_chattimelimit 1 - время между сообщениями в чате в режиме Source TV
tv_delay 90 - задержка для показа на Source TV
tv_delaymapchange 1 - задержка смены карты на основном сервере, пока продолжается показ на Source TV
tv_transmitall 1 - разрешает зрителям Source TV следить за любым игроком.
mp_allowspectators 1 - разрешить зрителей
mp_autocrosshair 0 - aim
mp_autoteambalance 0 - автобалансировка команд
mp_bonusroundtime 0 - дополнительное время по оканчанию раунда
mp_chattime 10 -
время чата после окончания игры
mp_disable_respawn_times 0 - при значении запрещает задержку перед воскрешением игрока
mp_enableroundwaittime 1 - разрешает задержку до начала раунда
mp_fadetoblack 0 - затемнение экрана после смерти
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (режим реалистичности)
mp_footsteps 1 - звук шагов
mp_forcecamera 1 - режим просмотра пока вы мертвы
mp_fraglimit 0 - кол-во очков, по достижении которого произойдет смена карты
mp_idledealmethod 0 - задержка перед пастом нового спрея
mp_idlemaxtime 0 - время жизни спрея
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, по достижении которых произойдет смена карты
mp_respawnwavetime 10.0 - время респауна "волны" игроков
mp_match_end_at_timelimit 1 - закнчить матч сразу же по окнчанию времени
mp_stalemate_enable 0 - разрешить режим "мнгновенная смерть"
mp_stalemate_timelimit 0 - время, отведенное для "Мнгновенной смерти"
mp_teams_unbalance_limit 0 - кол-во игроков, на которое одна комманда может превосходить по численности другую
mp_teamplay 0 - честно не знаю для чего это комманда в TF2, но как то связано с mp_friendlyfire
mp_timelimit 30 - время матча
mp_tournament 1 - включает режим кланвара
mp_tournament_allow_non_admin_restart 1 - возможность перезапустить кланвар без администратора
mp_tournament_stopwatch 1 - возможность остановить кланвар
mp_weaponstay 0 - оружие остается на месте после его "подбирания"
mp_winlimit 0 - лимит побед на текущей карте
sv_allowdownload 1 - разрешить скачивание файлов с сервера
sv_allowupload 0 - разрешить заливать спреи на сервер
sv_alltalk 0 - общий войс
sv_cheats 0 - котята
sv_client_cmdrate_difference 30
sv_client_max_interp_ratio 1.5
sv_client_min_interp_ratio 1
sv_client_predict 1
sv_minrate 20000 - Минимальная полоса пропускания байт/с
sv_maxrate 30000 - Максимальная полоса пропускания байт/с
sv_maxupdaterate 66 - Максимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_minupdaterate 50 - Минимальное количество обновлений в сек, которое позволит сервер
sv_maxcmdrate 66
sv_mincmdrate 50
sv_pausable 1 - возможность остановить матч
sv_pure_kick_clients 1 - кик игроков, файлы которых отличаются от файлов на сервере (модели итд)
sv_pure 2 - у клиента должен быть контент именно тот что на сервере
tf_damage_disablespread 1 - отключение рандомного урона. теперь оружие постоянно наносит одинаковый урон
tf_flag_caps_per_round 0 - максимальное количество захватов точек за раунд
tf_tournament_hide_domination_icons 1 - не показывает иконки доминирования над игроками
tf_weapon_criticals 0 - отключени критических выстрелов/снарядов
А теперь главный вопрос куда же это все писать?
А все очень просто:
Создаем файлик autoexec.cfg в дериктории
steam\SteamApps\твой_логин\team fortress 2\tf
И прописываем туда комманды.
Enjoy %username%
ps: по мере возможностей и твоих вопросов буду добавлять новые серверные комманды