ПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 января
Вышло первое обновление Team Fortress 2 в новом, 2010 году. Оно включает в себя следующие изменения:
Браузер серверов(Для Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source)
■ Добавлен "черный список" серверов
● Позволяет переводить в "черный список" отдельные сервера, все сервера по IP и сервера класса C (локальные)
● Сохраняет лист в файл, который может быть импортирован для более легкого использования (cfg\server_blacklist.txt)
Изменения в балансе
■ Снижен штраф к здоровью Дремы (-15 против -30)
■ Отталкивание жертвы от Неумолимой Силы теперь:
● Только действует на попадания, наносящие более 30 урона и на близком расстоянии
● Зависят от угла стрельбы атакующего при определении направления отталкивания
● Хуже действует на стоящих на земле игроков
■ Звон Смерти теперь:
● Снижает заряд до 40% при раннем выходе из невидимости
● Имеет ограничение в 35% заряда с каждой коробки патронов
● Имеет более тихий звук выхода из невидимости.
Изменения \ Исправления
■ Улучшена стабильность и производительность при игре с процессами AMD
■ Улучшена стабильность серверов, из-за чего улучшенно соединение с сервером инвентаря
■ Исравлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками
■ Добавлены минимальные\максимальные значения консольной переменной viewmodel_fov, соответсвующие значениям в допольнительных настройках Сетевой игры.
■ Уменьшено количество лун в ctf_doublecross, к сожалению
■ Проигрывание демозаписи теперь игнорирует настройки "Чистого сервера"(sv_pure), позволяя использовать любой пользовательский контент
■ Исправлен вылет, связанный с sv_pure и шейдером wireframe_dx6
■ Игроки больше не могут стрелять во время оглушения (лол?)
■ Исправлена ошибка, из-за которой изменения в скорости не работали на оглушенных игроков
■ Шкала RAGE Солдата с горном больше не сбрасывается при использовании спасательных шкафчиков
Исправления в достижениях
■ Исправлено достижение подрывника "Second Eye"
■ Исправлен баг в достижении медика "Игра в доктора"
■ Изменены требования в достижении солдата "Medals of Honor" (теперь надо не просто быть самым крутым игроком команды в конце раунда, а быть самым крутым игроком команды из 6 и более человек в конце раунда. Опять же 10 раз)
■ Изменено описание достижения подрывника "Blind Fire" (Нужно сломать любое строение инженера(а не только пушку) прямым попаданием гранаты, не видя это строение)
■ Исправлен случай когда некоторые достижения требовали использовать ледокол Equalizer.
По просьбам сообщества
■ Добавлена консольная команда "skip_next_map", для того, что бы пропустить следующую в очереди карту.
■ Теперь можно рандомить по врагу банками\ракетами\стрелами и точно знать, попал ли ты по врагу. Добавлена опция "Проигрывать звук при попадании по врагу" в Настройки > Сетевая игра > Дополнительно. (Звук ужасно громкий, избегайте использования огнемета\пулемета!)
■ Добавлена консольная переменнная "tf_use_fixed_weaponspreads". Если установлена на 1, дробинки Дробовика и Распылителя будут разлетаться в те же стороны, а не каждый раз случайным образом.
■ Добавлена команда "show_htmlpage" для возможности операторов серверов показывать специальные веб-страницы клиентам.
Изменения в TFBots
■ В режиме "Царь горы" боты теперь:
● Чаще будут бегать вокруг карты и искать мишени для стрельбы, если времени вполне достаточно
● Более вероятно, что накинутся на контрольную точку, если время поджимает или их союзники уже захватывают точку.
■ Медики-боты теперь:
● Стараются оверхилить ближайших союзников как могут
● Лечат раненых товарищей чаще
● Не зацикливаются на Пулеметчиках так сильно
● Не спамят своей лечебной пушкой в начале раунда
● Не прячутся намного ниже своего пациента (как например в koth_nucleus)
● Используют свой шприцемет только в опасных ситуациях
■ Многочисленные изменения в боевых характеристеках
■ Основные изменения в ботах:
● Больше не застывают на контрольных точках, когда защищают или захватывают их.
● Выбирают разные пути теперь
● Выбирают более лучшие места защиты около контрольных точек
● Меняются на другое оружие когда патроны в основном закончились
● Изменяют свой угол зрения когда прицеливаются из снайперской винтовки
● Считают пушки инженера самой главной угрозой
● Стреляют из оружия более реалистично
● Инженеры используют свой дробовик чаще
■ Добавлен концепт "виртуальной мыши" для изменения системы преследования прицелом игроков противника
● Периодически целятся прямо в игрока и рядом с ним, вместо "зацикливания"
● После поворота на более, чем максимальный угол тратят долю секунды на центрирование "виртуальной мыши"
● Могут при прицеивании брать чуть выше или чуть ниже. Выглядит более натурально и позволяет продвинутым игрокам уворачиваться.
● Исправляет случаи а-ля "Поворачиваются на 180 градусов и стреляют", "Пулеметчик слишком силен", "Снайпер слишком силен", "Не могу сделать Пулеметчика Скаутом"
■ Улучшен алгоритм поиска Снайперами локаций для снайперства, против "Предсказуемых мест засидки снайперов"
■ Солдаты теперь стреляют более аккуратно, стараясь не задеть себя
■ Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, переносимого инженером
■ Улучшена логика таблицы счета игроков против хитрых операторов серверов, прячущих тег "BOT" в графе "Пинг"
■ Добавлено больше имен для ботов, придуманные сообществом TF
На этот раз скриншотов мало, зато есть видео о нескольких деталях обновления и геймплей с ботами!
Перевод сделан мной, Sprinter220. При использовании видео или текста на других сайтах давайте отсылку к gamer.ru.Всех с рождеством!
UPD: Обновление 7 января 2010
■ Исправлена ошибка, из-за которой стоящие на земле игроки получали дополнительно урон от падения, если сверху в них выстрели Неумолимой Силой
■ Исправлена ошибка, из-за которой Неумолимая Сила стреляла меньшее количество дробинок при переменной tf_use_fixed_weaponspreads равной 1
■ Улучшено достижение "Можно вас перебить?"(May I Cut In?) чтобы совпадать с его описанием