Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Thyalch

Геймер Sprinter220 33

128

ПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 января

Вышло первое обновление Team Fortress 2 в новом, 2010 году. Оно включает в себя следующие изменения:

Браузер серверов(Для Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source)

■ Добавлен "черный список" серверов

● Позволяет переводить в "черный список" отдельные сервера, все сервера по IP и сервера класса C (локальные)

● Сохраняет лист в файл, который может быть импортирован для более легкого использования (cfg\server_blacklist.txt)

ПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 января
Team Fortress 2 - ПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 январяПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 января

Изменения в балансе

■ Снижен штраф к здоровью Дремы (-15 против -30)

ПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 января
Team Fortress 2 - ПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 январяПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 января

■ Отталкивание жертвы от Неумолимой Силы теперь:

● Только действует на попадания, наносящие более 30 урона и на близком расстоянии

● Зависят от угла стрельбы атакующего при определении направления отталкивания

● Хуже действует на стоящих на земле игроков

■ Звон Смерти теперь:

● Снижает заряд до 40% при раннем выходе из невидимости

● Имеет ограничение в 35% заряда с каждой коробки патронов

● Имеет более тихий звук выхода из невидимости.

Изменения \ Исправления

■ Улучшена стабильность и производительность при игре с процессами AMD

■ Улучшена стабильность серверов, из-за чего улучшенно соединение с сервером инвентаря

■ Исравлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками

■ Добавлены минимальные\максимальные значения консольной переменной viewmodel_fov, соответсвующие значениям в допольнительных настройках Сетевой игры.

■ Уменьшено количество лун в ctf_doublecross, к сожалению

■ Проигрывание демозаписи теперь игнорирует настройки "Чистого сервера"(sv_pure), позволяя использовать любой пользовательский контент

■ Исправлен вылет, связанный с sv_pure и шейдером wireframe_dx6

■ Игроки больше не могут стрелять во время оглушения (лол?)

■ Исправлена ошибка, из-за которой изменения в скорости не работали на оглушенных игроков

■ Шкала RAGE Солдата с горном больше не сбрасывается при использовании спасательных шкафчиков

Исправления в достижениях

■ Исправлено достижение подрывника "Second Eye"

■ Исправлен баг в достижении медика "Игра в доктора"

■ Изменены требования в достижении солдата "Medals of Honor" (теперь надо не просто быть самым крутым игроком команды в конце раунда, а быть самым крутым игроком команды из 6 и более человек в конце раунда. Опять же 10 раз)

■ Изменено описание достижения подрывника "Blind Fire" (Нужно сломать любое строение инженера(а не только пушку) прямым попаданием гранаты, не видя это строение)

■ Исправлен случай когда некоторые достижения требовали использовать ледокол Equalizer.

По просьбам сообщества

■ Добавлена консольная команда "skip_next_map", для того, что бы пропустить следующую в очереди карту.

■ Теперь можно рандомить по врагу банками\ракетами\стрелами и точно знать, попал ли ты по врагу. Добавлена опция "Проигрывать звук при попадании по врагу" в Настройки > Сетевая игра > Дополнительно. (Звук ужасно громкий, избегайте использования огнемета\пулемета!)

■ Добавлена консольная переменнная "tf_use_fixed_weaponspreads". Если установлена на 1, дробинки Дробовика и Распылителя будут разлетаться в те же стороны, а не каждый раз случайным образом.

■ Добавлена команда "show_htmlpage" для возможности операторов серверов показывать специальные веб-страницы клиентам.

Изменения в TFBots

■ В режиме "Царь горы" боты теперь:

● Чаще будут бегать вокруг карты и искать мишени для стрельбы, если времени вполне достаточно

● Более вероятно, что накинутся на контрольную точку, если время поджимает или их союзники уже захватывают точку.

■ Медики-боты теперь:

● Стараются оверхилить ближайших союзников как могут

● Лечат раненых товарищей чаще

● Не зацикливаются на Пулеметчиках так сильно

● Не спамят своей лечебной пушкой в начале раунда

● Не прячутся намного ниже своего пациента (как например в koth_nucleus)

● Используют свой шприцемет только в опасных ситуациях

■ Многочисленные изменения в боевых характеристеках

■ Основные изменения в ботах:

● Больше не застывают на контрольных точках, когда защищают или захватывают их.

● Выбирают разные пути теперь

● Выбирают более лучшие места защиты около контрольных точек

● Меняются на другое оружие когда патроны в основном закончились

● Изменяют свой угол зрения когда прицеливаются из снайперской винтовки

● Считают пушки инженера самой главной угрозой

● Стреляют из оружия более реалистично

● Инженеры используют свой дробовик чаще

■ Добавлен концепт "виртуальной мыши" для изменения системы преследования прицелом игроков противника

● Периодически целятся прямо в игрока и рядом с ним, вместо "зацикливания"

● После поворота на более, чем максимальный угол тратят долю секунды на центрирование "виртуальной мыши"

● Могут при прицеивании брать чуть выше или чуть ниже. Выглядит более натурально и позволяет продвинутым игрокам уворачиваться.

● Исправляет случаи а-ля "Поворачиваются на 180 градусов и стреляют", "Пулеметчик слишком силен", "Снайпер слишком силен", "Не могу сделать Пулеметчика Скаутом"

■ Улучшен алгоритм поиска Снайперами локаций для снайперства, против "Предсказуемых мест засидки снайперов"

■ Солдаты теперь стреляют более аккуратно, стараясь не задеть себя

■ Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, переносимого инженером

■ Улучшена логика таблицы счета игроков против хитрых операторов серверов, прячущих тег "BOT" в графе "Пинг"

■ Добавлено больше имен для ботов, придуманные сообществом TF

На этот раз скриншотов мало, зато есть видео о нескольких деталях обновления и геймплей с ботами!

Перевод сделан мной, Sprinter220. При использовании видео или текста на других сайтах давайте отсылку к gamer.ru.

Всех с рождеством!

UPD: Обновление 7 января 2010

■ Исправлена ошибка, из-за которой стоящие на земле игроки получали дополнительно урон от падения, если сверху в них выстрели Неумолимой Силой

■ Исправлена ошибка, из-за которой Неумолимая Сила стреляла меньшее количество дробинок при переменной tf_use_fixed_weaponspreads равной 1

■ Улучшено достижение "Можно вас перебить?"(May I Cut In?) чтобы совпадать с его описанием

128
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «ПОСТ ОБНОВЛЕН: Обновление TF2 - 6 января 2010 + обновление 7 января»

    Загружается
Чат