Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Yuri2

Геймер Schum 9

87

Объективное мнение о новом апдейте

Объективное мнение о новом апдейте
Team Fortress 2 - Объективное мнение о новом апдейтеОбъективное мнение о новом апдейте

Итак, вышел новый бесклассовый апдейт.

Я попытаюсь разложить по полочкам плюсы и минусы этого апдейта для тех, кто ещё не успел опробовать.

Первое мнение

3 дня - это несомненно мало. С одной стороны хорошо, что мы получили новый контент так быстро, с другой - они могли сделать новинок и на неделю. Но тут возникает мнение, что Вэлв вообще не собирались делать отдельный внеклассовый апдейт, просто они добавили некоторый контент, который собирались в солд апдейте, чтобы разбавить чем-то мало кому интересные изменения TF 2 Beta.

Перед разбором каждого пункта, я хочу сказать, что полный ченджлог на русском можно посмотреть здесь:

http://www.gamer.ru/games/424-team-fortress-2/posts/15344

Новый контент

    > 18 новых шапок - это несомненно отлично. У солдата самые брутальные, у пиро - самые забавные. Мне понравилось.

    Увы, новую систему получения шапок не ввели, и люди без единой шапки, как я, так и остаются без шапок и надеются на великий и могучий рандом.

    С другой стороны, Valve похоже подкрутила рандом, поскольку за 5 часов на одном сервере, где я играл, людям выпало две новых шапки - одному перчатка пиро, другому шляпа инженера. Раньше за время игры вообще не дождёшься, что кому-то выпадет шапка, причём сутками.

    > Режим King of the Hill - очень хороший режим. Смесь арены, DM и CP. На самом деле, уже при 9 на 9 чувствуется, что игра превращается в сущее мясо, особенно на NUCLEUS'е.

    Обратная сторона медали - много багов. Это, во-первых, спам аннонсера - "overtimeovertimeovertimeovertimeovertimeovertime".

    Во-вторых, так как у KotH новый HUD, он ломает кастомные HUD'ы.

    > Новые анимации очень забавны. Их только и не хватало такой фановой игре, как ТФ. Сейчас добивать противников намного веселее.

    > Ctf_Sawmill и KotH_Sawmill. Вэлв быстро смекнули, что sawmill такая же универсальная карта, как и well, и что из неё можно сделать карты почти для любого режима. В следующем апдейте, возможно, мы увидим Cp_Sawmill. На самом деле этого-то савмиллу и не хватало. Так как изначально карта сделана в режиме арена, она была не популярна из-за непопулярности самого режима, хотя сама карта очень не дурна, и переплюнет тот же well.

    > Arena_Offblast. Карта довольно интересна, но ничего инновационного нет. Из-за непопулярности арены, она вряд ли станет популярной.

    > Cp_Yukon. Карта, конечно, не шедевр, как бэдлэндс, но пятиточечные CP-Карты всегда будут пользоваться успехом, так как будет хоть какое-то разнообразие на кланварах, а то одни бэдлэндс и грэнэри уже надоели.

    > KotH_Nucleus и KotH_Viaduct. О Nucleus'е и сказать нечего. Конвертнули и ладно, хорошо, что конвертнули. Карта очень мясна, но интереса от ней это не убавляет. Во всяком случае режим KotH продвинет эту карту, поскольку режим арены, опять же, непопулярен. А вот Viaduct по-интереснее. Снег, снегопад, места для снайперов, мясо на центре, частые переходы точки от одной команды к другой.... В общем, очень динамичная карта, поэтому играть на ней довольно интересною

    > Медали на солдата. Как жаль, что я не ночной задрот, который ждёт каждого нового дня апдейта. Может быть получил бы медальки. Идея довольно хорошая, но то, что получили их только первые 11111 человек, но при этом они есть в файлах - не тру. Сделали бы хоть для рандома тоже медальки, но с очень маленьким шансом.

Изменения TF 2 Beta

Главный виновник бесклассового апдейта - TF 2 Beta.

Под её фиксы - отдельный раздел.

    > Автоперезарядка. Ещё не опробовал, но вещь достаточно нужная. Несомненно плюс.

    > Фикс пистолета. Теперь не будут работать скрипты на это, что несомненно плюс для честных игроков. Кстати, при фиксированной скорости, пистолет стреляет лучше, чем раньше, поэтому им теперь очень легко добить противника.

    > Иконка над облитыми Jarate. Большого смысла не вижу, но лучше пусть будет, ежели нет.

    > Уменьшилось количество посылаемого трафика. Это немного снизит лаги, да и нищебродам с плохим инетом меньше придётся платить. Плюс.

    > Крит при захвате интела - минус. Представьте себе, на кв скаут уносит документы, скажем на турбине, а его тиммейты готовы с убером выйти за следующими. Он доносит, и тут на доки противника врываются его тиммейты с обычным убером и критами у всей команды. Без шансов.

    > Сап телепорта. Инжу хорошо - спаю плохо, в любом случае, если инж далеко - можно снести и вход и выход. Можно отнести к плюсу.

    > Анти-палево 2009. Теперь спай - имба, потому что палить его намного сложнее. Раньше хватало одного вамира, а теперь вампир не поможет. Мне начинает казаться, что они делают спая имбой, чтоб им играли на кв.

    > Фикс мини-критов - это несомненно плюс. Не о чем и говорить.

    > Изменения бэкпака, цветовой гаммы получения итемов и просмотра итемов у игроков - приятно конечно, но мелочь, и особо не нужно.

    > Новый бэкграунд, эффекты для критов и некоторые незначительные нововведения - отлично. Всё-таки из мелочей и складывается общая картина.

    > Серверные и клиентские фиксы - очень хорошо. Чем меньше багов, тем лучше игра.

    > Исправленные баги на картах и некоторые эксплойты - кому как. Гриферы не признают любые фиксы багов карт и эксплойтов, поскольку они убавляют поле их деятельности чуть менее, чем полностью. Нормальным же людям, это очень полезно.

Фиксы оружия

Я выделил этому отдельный раздел, несмотря на то, что они входят в TF 2 Beta.

    > FaN - урезали и без того не идеальный обрез. Подкинуть теперь можно только с близкого расстояния. В любом случае ФаН и предназначен для стрельбы с близкого расстояния. Управлять полётом нельзя - это плюс для скаута с ФаНом.

    > Sandman - главный виновник TF 2 Beta. Вэлв хотели вернуть сэндмэн на киберспорт-арену. Похоже, у них это получится, поскольку сэндмэн больше не имба. Посмотрим, согласятся ли лиги убрать ограничение на сэндмэн после этого апдейта.

Несбывшиеся мечты

Самый фэйл после выхода апдейта - это, несомненно, то, что Valve не ввела трейд. Столько намёков было на трейд, к тому же было прямое заявление в блоге. что трейд постараются ввести в большом апдейте, который будет до классового. Также, разочарованием послужило отсутствие альтернативной системы получения шапок.

Многие думали, в том числе и я, что название "бесклассовый апдейт" содержит подвох, и Вэлв на 4 или 5 дне апдейта анонсируют апдейт солдата, а затем возможно и демо с инженером. Но это, хотя бы, просто мечты, а вот трейд обещали ввести официально и это полное разочарование.

Вывод

Таким образом, апдейт получился на редкость большим, хоть и уложился в 3 дня. Для неудачников пофкисен рандом, для везунчиков введено больше шапок. Для тех, кому надоели старые режимы - введён новый. Любители CTF тоже не остались в стороне.

KotH - идеальный режим для паблика. Многие изменения, в том числе Cp_Yukon, наоборот улучшают киберспорт-арену. Мечты некоторых игроков о трейде и новой системе получения шапок разрушены.

В целом апдейт удачный, хоть и не оправдал многих надежд.

87
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

41 комментарий к «Объективное мнение о новом апдейте»

    Загружается
Чат