Не так давно проскальзывал слух о том, что следующим классом, которому будет посвящен апдейт, возможно будет солдат. Вот я и решил пофантазировать о том, что же могут придумать Valve.
Придумывал новое оружие придерживаясь следующих критериев:
-оружие должно вписываться в антураж игры
-оно должно быть сбалансировано
-оно должно быть достойной заменой стандартному в условиях КВ
Вот я и хочу с вами поделится своими дикими мыслями. Итак, приступим.
Основное оружие:
"Четырехзарядная установка"
Надоела старая базука? Хочется чего-то нового а денег нет? Не проблема. У нашего друга инженера можно кое-что позаимствовать.
Особенности данного оружия:
Данное оружие работает используя стандартную и альтернативную атаку. Используя обычный режим огня, вы запускаете одну ракету за другой, как обычно. Когда же вы используете альтернативный режим огня, к выстрелу готовится сразу 2 заряда. После загрузки двух ракет, они вылетают автоматически. Удерживать их готовыми к огню, чтобы выстрелить когда захочется, нельзя. Летят 2 ракеты параллельно друг-другу. Больше двух ракет накапливать нельзя в целях баланса.
Негативной и одновременно положительной особенностью данного оружия также является то, что он наносит на 25% урона.
Положительный эффект заключается в том, что при рокетджампе вы также получаете на 25% меньше урона, но при этом высота и дальность прыжков такие же как при применении стандартного оружия.
Кроме того вы можете сделать рокетджамп ещё длиннее и выше, используя сразу 2 ракеты.
По всем остальным параметрам новая пушка идентична стандартной базуке.
Вторичное оружие:
"Осколочные гранаты"
Осколочные гранаты явно запылились на поясе солдата. Самое время применить их в бою.
Особенности данного оружия:
Так как дробовик крайне важная вещь в арсенале любого солдата, гранаты должны обладать действительно полезными свойствами, чтобы вы захотели выбрать их. Поэтому граната обладает двумя полезными свойствами.
Во первых это ваша защита в ближнем бою. Когда вы выбираете её, вы сами решаете когда начать бросок. Так что при желании можно с ней бегать по полю боя. Однако если вы вынули чеку, у вас будет 4 секунды на бросок. Чем дольше вы держите её, тем раньше она взорвется. Так что можно бросить гранату сразу, но в этом случае враг успеет отбежать. Либо вы можете швырнуть её в самую последнюю секунду, и она взорвется сразу перед лицом врага.
Время удерживания перед броском не влияет на дальность полета, так как он фиксированный, и имеет среднее значение (длина броска равна длине моста на 2Fort)
Урон от гранаты 90-100. Урон по бросающему также имеется.
Одновременно можно швырнуть гранату, после чего необходимо подождать пока заполнится полоска, и вы получите возможность совершить новый бросок. Либо можно моментально получить гранату у ящика на точке возрождения. Сам запас гранат неограничен. Вообщем все идентично "Jarate".
Второе применение гранаты, это совершение прыжков аналогичных рокетджампу. Так что вы можете сэкономить драгоценные ракеты в основном оружии, либо отбросить в сторону врага, бросив ему под ноги гранату. Если цель находится вплотную к эпицентру взрыва, то её отбросит на расстояние, аналогичное отталкиванию сжатым воздухом.
Негативными эффектами является то, что граната детонирует только через 4 секунды. Так что прямое попадание во врага не вызовет взрыва, если бросок был совершен на первой секунде. И ко всему прочему граната издает щелчки, так что враг сможет не только увидеть, но и услышать её.
Оружие ближнего боя:
"Ракета"
Враг застал вас врасплох, зажав в углу? Вы понимаете что это конец? Заберите тогда этого падонка с собой на тот свет, применив старую-добрую ракету.
Особенности данного оружия:
Ракета это замена саперной лопатки, для тех кто не боится смерти.
Ударив ей по врагу, он получит точно такой же урон, какой наносит ракета стандартной базуки в упор. Это примерно 100-110hp.
Однако проблема в том, что вы также получите половину этого урона.
Ракета детонирует не только от удара по врагу, но и от удара по любому препятствию (кроме союзников).
После взрыва солдату требуется примерно 3 секунды чтобы достать новую. Кроме того, использование ракеты сокращает запас основного оружия. И как следствие, если вы потратили все ракеты в базуке, то вы не сможете использовать и оружие ближнего боя.
Вот собственно и все. Надеюсь вам понравились мои безумные идеи. И кто знает, вдруг что-то из этого мы увидим в официальном обновлении =)