***Updated***
К сожалению я не мастак рисовать,а тянуть арты разнящееся стилем с ТФ2 как-то нелепо.Поэтому опишу класс "на пальцах",итак:
Ловчий(Trapper);
Назначение.
Является вторым(после меда) саппорт классом и ориентирован прежде всего на поддержку команды(ассисты) а не убийства.
В отличае от меда Траппер не дает какие-либо бонусы своим,а ослабляет вражескую команду.
Описание:
Среднее телосложение,светлая кожа,черные волосы,камуфляжный раскрас(синий с зеленым для синих,коричневый с красным для красных).
Тихий шипящий голос,речь порой срывается на Испанский(родной язык траппера).Ввиду классовой роли находиться во враждебных отношениях с хэвиком.
Классовая карточка:
Говорят что после мировой войны Траппер провел годы в джунглях Амазонки,обучаясь охоте у туземцев.
Говорят он достиг настоящего мастерства в этом деле.
Говорят племя туземцев было вырезано каким-то безумцем,за день перед тем как Траппер ушел от них в наёмники.
Одни его считают добрым малым,другие психопатом,одни храбрейшим из людей другие предателем и трусом.
Так или иначе никто не может узнать каким трапер будет в следующий момент.Он сам не знает.
Характеристики:здоровье 150хп,скорость 100%.
Стандартное оружие:
1)Гарпун
Трехствольный гарпун.Дула распологаются примерно вот так:
Соответственно 3 заряда в магазине,30 в запасе.Задержка между выстрелами около 0,8 сек. перезарядка 2,5 сек.
гарпун летит по слегка изогнутой траектории(как лук на 75% натяжения) наносит 50 ед урона из них 25 отнимается на 5 секунд без возможности восстановления.
Каждый такой отрицательный эффект имеет свой таймер отсчета.
Если что-то не понятно пример:
1 выстрел-у хэвика 250/275 хп. таймер первого гарпуна(5 сек) запущен.
2 выстрел-у хэвика 200/250хп таймер второго гарпуна запущен(5 сек),от первого таймера осталось 3 сек.
3 выстрел-у хэвика 150/225хп таймер третьего гарпуна запущен(5сек),от второго осталось 3 сек от первого 1 сек.
через одну секунду здоровье станет 150/250 ещё через 2сек. 150/275 ещё через 2 150/300.(если его конечно не убьют ^^)
2)Мина
Обычная "Прыгающая" мина является вторым способом траппера набивать вожделенные очки.
15 мин на руках и 5 максимум установленных за раз(По аналогии с липучками демона).
Мина взрывается при приближении врага на "мили" дистанцию и оглушает наступившего на 2 секунды,нанося также фиксированный урон в 50ед. всем в радиусе поражения(радиус схож с радиусом пайп).
Мины как пайпы сносятся патронами,но они не отлетают от взрывов и видны только с дистанции до 5 метров(Примерно диаметр контрольной точки)
Оглушенный противник при смерти дает 0.75 очков ассиста.
3)Кама
Обычное оружие ближнего боя скорость атаки схожая с обычной пилой медика.40-60 урона за удар.
Разблокируемое оружие.
1)Обломатор(the Failer) *суть есть дудка из которой пуляют дротиками*
1 в обойме 15 в запасе,всё тот же изгиб 80ед урона с попадания.0% критов у врага в течении 10сек (исключение критубер)
всё те же 0.75 очков при эффекте.Перезарядка 1.5сек.
От мэнн.ко
Сколько раз вам,профессиональному головорезу в выполнении ваших,казалось бы, идеальных планов мешала нелепая случайность?
Слепая удача,везение,поцелуй фортуны-называйте это как хотите,этого больше не повториться с вашими врагами!С "Обломатором" всё пройдет как по маслу!
2)Последнее Пристанище(The last stand) *капкан*
Максимум капканов 5 в руках также 15 капкан полностью невидим для противников,однако его можно "раломать" патронами как и мины.
При попадании в капкан цель теряет возможность двигаться на 3 сек.Вражеские шпионы при этом бесшумно выбрасываются из инвиза.При срабатывании капкана вокруг раздается негромкий щелчок.и отдельно этот щелчок проигрывается у траппера(по аналогии с отображением у инжа статуса построек).
Убитая оглушенная цель дает трапперу 0.75 очков ассиста
от мэнн.ко:
Иногда так хочеться запечатлить хорошие моменты,остановить беспорядочное движение и привести мысли в порядок.Мэнн.ко. внемлет вашим желаниям и предоставляет новый товар:"Последнее пристанище".
Хотите убежать от кого-то?или догнать?А может просто постоять и поговрить по душам?На всё это у вас теперь есть время!Пока ваша цель вытаскивает ногу из капкана,вы можете неспешно заниматься своими делами.
3)Замедляло(the slowler) (дубина)
Скорость атаки как у убер пилы,урон прежний.При атаке цель замедляется на 15% на 3 сек.
от мэнн.ко:
Думаете палки это прошлый век?как бы не так!С новой кибердубиной от мэнн.ко. враги не смогут избежать рукопашной схватки,а там уж дубина "тряхнет стариной"!
UPD.
Таунты
1)Гарпун:Упирает оружие в плечо и обводит окресности прицеливаясь.Останавливается спускает курок.Щелчек пустого магазина.Траппер усмехается и убирает оружие
2)"Бэтти":прокатывает бэтти волной по плечам.
3)Кама:Точит каму ворча под нос что-то на непонятном(очевидно туземном) языке
4)Дудка с дротиками:Играет на ней как на флейте(По аналогии с пилой меда)
5)Капкан:Подозрительно оглядываясь,украдкой достает...мышеловку.Вытягивает руку с ней напоказ,щелкает ей и убирает.
6)Дубина:Перекидывает её из правой руки в левую и обратно,медленно замахивается двумя руками и ударяет.Смертельный таунт.
А вот и ачивы(в скобках количество повторений достижения,для некоторых очивок есть описание как я представляю их выполнение.):
1)*Дважды два*________________Наложить одновременно по 2 дебаффа на медика и его пациента с помощью гарпуна.
2)*Билет в один конец*________Дотолкать тележку до последней точки(Сбросить в яму) (5)
3)*И не надейся*______________Заблокировать крит противника (500)
4)*Взять его,парни!*__________Помочь убить невидимого спая,поймав его в капкан (3)
5)*Эффект массы*______________Нанести урон пяти противникам с помощью одной мины
6)*Это не ледокол!*___________Убить за жизнь 5 противников с помощью "Камы"
7)*След в след*_______________Вернуть точку захваченную у вас противником 10 и менее секунд назад.
8)*Кто теперь малыш?*_________Довести максимум здоровья хэвика до 200.
9)*Совместная охота*__________Помочь снайперу в убийстве с лука (5)
10)*Неучтенный фактор*________Помочь члену команды (1000)
11)*Закон джунглей*___________Убить вражеского траппера попав к нему в капкан
12)*Верный удар*______________Убить врага таунтом
13)*Не спеши*_________________Убить представителя каждого класса Замедлялом
14)*Эмпатия*__________________Убить 5 врагов в паре с медиком,так чтобы ни он ни вы не умерли.
15)*Добро пожаловать*_________Защитите точку с помощью мины (10)
16)*Фэйсконтроль*_____________Помочь пушке убить противника используя капкан (3)
17)*Знаменитость*_____________Враг сфотографировал как вы играете на флейте после его смерти
18)*Война за бумагу*__________Доставить разведданные (3)
19)*Он твой*__________________Помочь спаю убить скаута (3)
20)*Тупик*____________________Убить противника сразу после телепортации(Заминировать выход)
21)*Дак вот как это делается*_Сделать джамп с помощью мины. (При активации её врагом)
22)*Спустись на землю*________Убить с помощью обломатора врага сделавшего джамп (5)
23)*Враг моего врага*_________Помочь хэвику убить 5 за жизнь
24)*Новые друзья*_____________Помочь друзьям в стиме 30 раз за раунд
25)*Слабость*_________________Помочь в убийствах используя гарпун. (50)
26)*Нарушитель планов*________Иметь 3 игроков в жертвах одновременно
27)*В дамки*__________________Стать лидером раунда (10)
28)*Из огня да в полымя*______Добить горящего врага миной (15)
29)*Медицина здесь бессильна*_Сбавить максимум хп пациента вражеского медика,до значения ниже стандартного
30)*Несчастный случай*________Оглушить противника так чтобы это привело к его смерти
31)*Знаток местности*_________Набрать превосходство на 5 различных картах
32)*Паритет?Конечно нет!*_____Убить критом противника находящегося под действием обломатора
33)*Рассеянный*_______________Поймать одного врага в капкан два раза за жизнь
34)*Не сегодня*_______________Выйграйте матч "Король горы" когда на вражеском счетчике осталось менее 5 секунд.
35)*Как два пальца*___________Убить врага камой в режиме мнгновенной смерти.
36)Милстоун 1 (Последнее пристанище)
37)Милстоун 2 (Замедляло)
38)Милстоун 3 (Обломатор)
Шапки
1)Испанский шлем
2)Шляпа путешественника
3)Туземный прикид
4)Татуировки на лицо (ставятся в слот прочее/misc)