Все, я больше не могу. Это просто крик души. Я уже не могу просто играть в Team Fortress 2.
Ребята из Valve окончательно уничтожили всю игровую механику, которую заложили в игру в 2007-году. Они превратили игру в жестокий рынок со своими законами, торгашами и прочим ширпотребьем. Люди уже не заходят в игру с целью поиграть пару матчей с друзьями, они просто бродят по серверам с целью нажиться, продать те или иные вещи втридорога. И ведь это никогда не закончится. С появлением новых вещей торговые сервера просто ломятся от желающих что-то скупить по дешевке. Сегодняшнее обновление внесло в игру новый режим. А большинство чихать на него хотело, ведь появились новые шапки, следовательно, новые способы получить выгоду. Игроки стали зависимыми от торговли. Вы вспомните, когда вы в последний раз заходили в TF просто поиграть, а не продать пару шапок? Что-что? До polycount - обновления, говорите? То-то и оно. Именно это обновление в корне разрушило игру. А ведь все так хорошо начиналось...
С анонсом Battlefield Heroes Valve нужно было срочно что-то придумать. Широкая кастомизация, похожая тематика...
Все началось со странного обновления, когда был введен рюкзак в настройке персонажей. Оружие можно было удалить, что некоторые и сделали. Разработчики отвечали: мол, ждите, все будет. Все были в непонятках, больше всего настораживал в инвентаре пункт Head. В те времена даже появились шутливые скриншоты Team Fortress 2 MMORPG:
Продолжению этой темы послужило обновление Снайпера против Шпиона. Именно тогда Valve ввела эту проклятую систему выпадения вещей. Новое оружие, введенное в обновлении, получить было нельзя простым набивом достижений. Оно выпадало наугад. Также было и с шапками, которые, к слову, были в отношении 1 человек на 10 серверов. И, когда Valve дали официальный комментарий по этому поводу, многие стали негодовать: ведь чем больше времени проводишь в игре, тем больше процент выпадения новых вещей. В основном выпадали старые, никому не нужные вещи, а полный набор Снайпера или Шпиона был у единиц. Это, получается, нужно по 25 часов в день сидеть, чтобы получить это дебильное новое оружие? Общественный резонанс подтолкнул Valve вернуть в последующих обновлениях всем привычный способ получения оружия за достижения. И все было бы хорошо, если бы Valve дальше не стали гнуть свою политику. Впоследствии процент выпадения шапок увеличился, но все равно оставался мизерным до безобразия. Стали появляться Idle-сервера, где игроки оставляли своих альтер-эго AFK, а сами шли гулять, пить чай ну или просто сворачивали игру. И ведь все равно количество игроков с шапками было просто мизерным. После этого появилась
Злобные идлеры решили им отомстить, и впоследствии был выпущен специальный скин, переделывающий нимб в это:
Значение данного слова я комментировать не буду.
Накануне 2010 года былы введена еще 1 составляющая игры - Крафтинг, которая еще больше подорвала основу TF, заложенную в 2007 году. Количество идлеров угрожающе возросло. Число предметов, необходимых для крафта шапки было ошеломительным - 81! В конце концов, Valve уменьшила эту цифру - до "каких-то" 54 оружий. Помимо этого, разработчики опять устроили войну с идлерами. Была в корне переделана система выпадения. Теперь, если игрок превышает n-ое количество часов игры за неделю, все - оружия не будут выпадать целую неделю. Это нововведение еще больше разозлило игроков: разработчики будут диктовать, сколько можно играть? Но ничего не поделаешь, лимит так и остался.
В последующих обновлениях разработчики обещали ввести новыю забаву - торговлю. Пророческие скриншоты в начале поста начали обретать почву под ногами. Но многие были рады этому - в том числе, и ваш покорный слуга. Перспективы игры казались очень радужными. Вот летом пришло
Обновление Инженера, а системы торговли так и не было. Мой друг по Steam решил начать копить оружия для следующего обновления, чтобы при его выходе сразу получить новые шапки. И вот обновление вышло, и мне хочется показать его на примере моего чата:
1: novyje shapki za den'gi h***
2: мда.....
1: na4inaju kraft shapok ;D
2: удачи
1: server kovki ne dostupenFUFUFUFUF
1: ne medika
1: FUUFU
1: F
2: xD
1: kepka
2: старая?
1: net krasnaja kepka
2: новая что ли?
1: hz
1: beret
2: значит новые шапки тоже можно получить
2: давай дальше)
1: FUFUFUUFUFUUFUFUFUUFUFUFUF
1: ARRRRR
2: xD
1: NNEEENENENT
2: xD
1: spy belyje volosy
2: давай дальше)
1: NNENENNENENENT
1: AR
2: xDDDDDDDDDD
1: kastrjulja
1: NEEET
1: shlem na heavy
1: vse ja vse proje***
2: блин я уже со слезами ржу))
1: pol goda kapil i proje***
1: NETTT
2: что дальше?)
1: vse
1: bol'she metala net
Ну что сказать, первые дни обмена действительно были интересными. Но из себя вывел внутриигровой магазин, в которым все покупалось за реальные деньги. Одна шапка стоит как другой неплохой самостоятельный шутер. Вот он, конец игры. Хорошо хоть возможность обмена новыми шапками оставили. Но было и еще одно но - ящики с ключами. Введные в этом обновлении новые необычные шапки выпадали именно из них. Но что самое паршивое, ключи нельзя было выменять, и они не выпадали. А для того чтобы окончательно выбесить игроков, Valve оставили возможность обмена этими шапками. Естесственно, практически никто их так и не выменивал. Впоследствии все-таки стало возможным выменивать ключи, но процент выпадения необычных шапок из ящиков был аналогичен проценту выпадения обычных шапок в игре. Поэтому необычную шапку вытащить оттуда практически невозможно. Лично я знаю человека, которому выпала необычная шапка после более чем 60 ящиков. И все ключи он покупал за реальные деньги. Тратить 5000 рублей на одну игру? Нет, спасибо. Помимо этого, в Интернете открылся
Игра превратилась в отвратительную MMORPG. И я не удивлюсь, если разработчики выпустят в скором времени какой-нибудь самостоятельный симулятор шапок. И ведь для Valve шапки превратились в отличный способ заработка. Наглядный тому пример - недавняя акция Steam Treasure Hunt, где за покупку тех или иных игр давалась особая шапка в Team Fortress 2.
Нормальный сервер все труднее и труднее найти - матчи потеряли азарт, ведь половина игроков стоит на месте, потому что все заняты торговлей.
Все это меня, откровенно говоря, достало. Я так больше не могу. Я хочу поиграть в TF 2 без шапок...
Утешает одно - то, что новый режим хоть не так уже плох. Ждите обзор в ближайшее время.
Все вышесказанное - сугубо личное мнение, прошу не воспринимать его всерьез. Да, TF остается одним из самым популярных шутеров, да и играть в него все также весело, но он "повзрослел", что ли...
TF 2 тупеет с каждым обновлением. | 25.0% |
| ||
TF 2 стала хуже, но, несмотря на это, она остается одной из лучших в своем жанре. | 29.5% |
| ||
TF 2 стала лучше, но обновления для игры не всегда бывают удачные. | 18.2% |
| ||
TF 2 лишилась недостатков. Плохих обновлений у игры просто не было и не будет. | 18.2% |
| ||
Не играл и не собираюсь в это играть. | 9.1% |
|