Данный обзор посвящен простому парню с гаечным ключом, а именно Инженеру.
Биография
Этот спокойный, добродушный парень родом из крошечного городка Пчелиное Дупло где-то в Техасе ценит три вещи: сочный шашлык, большие стволы и высшее образование. Врождённое любопытство, десять лет вкалывания на нефтяных скважинах в западном Техасе и одиннадцать докторских степеней по направлениям с непроизносимыми названиями обеспечили ему возможность придумать, спроектировать и собрать собственными руками немало смертоносных штуковин.
Тактика
Инженер является одним из самых разносторонних классов. Он может переносить союзников на поле боя с помощью телепорта, может создавать сильное оборонительное укрепление с помощью турели, а также может лечить и давать патроны своим товарищам по команде. Однако, слабое здоровье и стандартное оружие не позволяют ему эффективно воевать вдали от своих построек.
Оружие
Основное
Оружие | Иконка убийства | Боеприпасов наготове | Всего боеприпасов | Специальные способности |
6 | 32 | Базовый урон: 60
[6 ур. × 10 дроб.] Критический урон: 180 | ||
3 | 32 | Базовый урон: 60
[6 ур. × 10 дроб.] Критический урон: 180 2 гарантированных критических выстрела за каждое убийство турелью. 1 гарантированный критический выстрел за каждую помощь в убийстве турелью. Заработанные критические выстрелы (до 35) можно получить только после уничтожения турели. Размер обоймы −50%. Без случайных критов. | ||
30 | 200 | Базовый урон: 60
[6 ур. × 10 дроб.] Критический урон: 180 При попадании: 100% урона будет переведено в металл. Перезарядка не требуется. Использует металл в качестве патронов. При выстреле: -30 металла. | ||
4 | ∞ | Базовый урон: 16
Критический урон: 36-60 Стреляет лучевыми зарядами вместо обычных пуль. Может поджигать стрелы дружественных снайперов. Не требует патронов. Снаряды пробивают вражеские объекты насквозь. Снаряды не могут быть отражены. При попадании: жертва теряет 10% заряда лечебной пушки. При попадании: жертва теряет 20% невидимости. Урон постройкам -80%. Размер обоймы -33%. |
Самосуд - прекрасное оружие для самообороны, когда Вашу базу атакуют, даже несмотря на вдвое меньший магазин. Ведь при уничтожении Вашей турели Вы получаете гарантированное количество критов в зависимости от того, сколько убила или помогла убить Ваша турель. Используя эти криты, Вы можете помочь команде отбить атаку, убить вражеского Медика, если у него уже прошел убер-заряд, или просто отступить, не давая противнику Вас преследовать.
Овдовитель расходует Ваш собственный металл вместо патронов. Полного запаса металла хватит на 6 выстрелов, но весь урон, который Вы причинили им, добавится к Вашему запасу металла, что при успешной игре даст возможность Вам стрелять без подзарядок. Поэтому Овдовитель хорош, если Вы всегда метко попадаете в цель или не отходите далеко от раздатчика.
Помсон 6000 стреляет энергетическими лучами вместо пуль. И, несмотря на то что на близких дистанциях он менее эффективен, чем другие дробовики, это с лихвой компенсируется возможностью расстреливать врага на средней и дальней дистанции. А отсутствие патронов и отнимание при попадании у вражеских Медиков и Шпионов части убер-заряда и невидимости делает это оружие хорошей заменой других дробовиков.
Дополнительное
Оружие | Иконка убийства | Боеприпасов наготове | Всего боеприпасов | Специальные способности |
12 | 36 | Базовый урон: 15
Критический урон: 45 | ||
Позволяет управлять турелью вручную.
Удваивает скорость стрельбы турели, добавляет лазерный целеуказатель. Турель получает защитное поле, поглощающее 66% получаемого урона. При смене оружия или смерти турель в течение трёх секунд остаётся под защитой поля, но неактивной. | ||||
35 | 200 | Базовый урон: 5
При атаке: создает электрическое поле, уничтожающее снаряды и наносящее незначительный урон игрокам. Перезарядка не требуется. Использует металл в качестве патронов. При выстреле: –35 металла. Без случайных критов. |
Поводырь позволяет Вам управлять Вашей турелью в ручном режиме. Используйте эту способность для проверки на наличие Шпиона и атак противников, которые были вне досягаемости для Вашей турели в автономном режиме. Также турель, управляемая Поводырем, получает на 66% меньше урона, т.е., по сути, турель станет в 3 раза живучее.
Короткое замыкание, так же, как и Овдовитель, использует Ваш металл в качестве патронов. Может уничтожать снаряды, такие как ракеты, гранаты и даже бомбы-липучки, но урон по противникам ничтожен, поэтому не следует использовать его в атаке. Может быть весьма эффективен в обороне, но требует хорошей ловкости и постоянного пополнения металла.
Рукопашное
Оружие | Иконка убийства | Специальные способности |
Базовый урон: 65
Критический урон: 195 | ||
Базовый урон: 65
Критический урон: 195 Заменяет обычную турель на мини-турель. Увеличивает максимальный уровень здоровья на 25 ед. Каждый третий удар по врагу будет критическим. Без случайных критов. | ||
Базовый урон: 65
Критический урон: 195 При ударе жертва получает кровотечение на 5 сек. Урон, получаемый от огня, увеличен на 20%. Без случайных критов. | ||
Базовый урон: 49
Критический урон: 146 Постройки возводятся на 30% быстрее. Урон уменьшен на 25%. | ||
Базовый урон: 65
Критический урон: 195 Альтернативная атака: телепортитрует в зону возрождения Невозможно переносить постройки. |
Оружейник заменяет Вашу обычную турель на мини-турель, но о ней ниже. Также каждый третий удар по противнику станет критическим.
Используя Южное гостеприимство, Вы сможете наносить больше повреждений противникам за счет кровотечения, но увеличенный урон от огня заставит Вас опасаться Поджигателей. Также, попав по невидимому Шпиону, Вы можете ещё некоторое время следить за тем, куда он направляется, видя эффект от кровотечения.
Острозуб позволит Вам строить постройки быстрее, а это намного важнее, чем урон от самого ключа. Экономия времени на возведение построек принесла этому ключу большую популярность среди Инженеров.
Взяв Озарение, Вы лишаетесь возможности переносить постройки, но можете быстро переместится обратно к точке возрождения. Этот ключ полезен в первую очередь там, где Вы занимаете статичную оборону, и нет нужды переносить постройки, но возможность быстро вернутся на базу за металлом или быстро отступить вполне может перевесить все минусы этого ключа.
Постройки
Постройка | Иконка убийства | Металл | Прочность | Способности |
1 уровень: 130
2 уровень: 230 3 уровень: 530 | 1 уровень: 150
2 уровень: 180 3 уровень: 216 | 1 уровень Урон в секунду: 64
2 уровень Урон в секунду: 128
3 уровень Урон в секунду: 128
Урон от ракет: 100 | ||
100 | 100 | Урон в секунду: 48 | ||
1 уровень: 100
2 уровень: 300 3 уровень: 500 | 1 уровень: 150
2 уровень: 180 3 уровень: 216 | 1 уровень Лечение: 10/сек.
Боеприпасы 20 %/сек. Металл 40/5 сек. 2 уровень Лечение 15/сек.
Боеприпасы 30 %/сек. Металл 50/5 сек. 3 уровень Лечение 20/сек.
Боеприпасы 40 %/сек. Металл 60/5 сек. | ||
1 уровень: 125
2 уровень: 325 3 уровень: 525 | 1 уровень: 150
2 уровень: 180 3 уровень: 216 | 1 уровень Перезарядка: 10 сек.
2 уровень Перезарядка: 5 сек.
3 уровень Перезарядка: 3 сек. |
Мини-турель, в отличие от обычной Турели, имеет меньше жизней и наносит меньше урона, но и строится заметно быстрее и требует меньше металла на постройку. Для обороны эта турель подходит меньше, чем обычная, т.к. эту турель нельзя чинить, и, если теряется эффект неожиданности, противники легко уничтожат турель. В атаке быстро стройте её в неожиданных для противника местах, и в случае уничтожения стройте ещё. Поэтому она отлично сочетается с Самосудом, т.к. много убивает и часто уничтожается.
Раздатчик снабжает Вашу команду боеприпасами и лечит раненых, а вовсе не холодильник, как некоторые могли подумать. Также может давать металл Вам или союзному инженеру. Раздатчик бывает полезен на передовой для лечения союзников, или Вы можете оставить его около своей Турели для подпитки Вас металлом и лечения на случай атаки. Также, поскольку члены Вашей команды могут проходить сквозь него беспрепятственно, а сам Инженер и враги нет, то можно замедлить продвижение противников, забаррикадировав проход Раздатчиком. К тому же, если кто-то кроме Инженера, который построил их, залез на Раздатчик или Турель, то он без сомнения вражеский Шпион.
Телепорт - одна из важнейших построек инженера, позволяющая мгновенно перемещать членов Вашей команды от точки возрождения на поле боя. Телепорт существенно экономит время, особенно для медленных классов, и позволяет значительно усилить натиск на врага, не давая ему передышек. Когда Шпион ставит жучок на вход или выход телепорта, этот жучок оказывается и на входе и на выходе и сбить его можно будет так же и там и там. Следует заметить, что замаскированный вражеский Шпион, как и все, может использовать телепорт, при этом, если на выходе телепорта кто-то стоял, он будет убит, поэтому не следует стоять на выходе собственного телепорта.
Шляпы
Шляпы не оказывают влияния на игровой процесс, но позволяют выделиться среди остальных игроков. Некоторые шляпы необходимы для сетов, но у Инженера нет сетов со шляпой, оказывающих влияние на игровой процесс. Далее Вы можете посмотреть несколько примеров шляп для Инженера.
Донат
С переходом на систему Free2Play шляпы, как и другое оружие, можно приобрести во внутри игровом магазине. Однако в игре есть система выпадения предметов, позволяющая всем игрокам получать случайные предметы во время игры. Также в игре есть система ковки и обмена вещей, дающая возможность получить необходимые Вам вещи, не покупая их.
Подводя итоги
В данном обзоре мы познакомились с основными особенностями класса Инженер, который отличается возможностью создавать постройки, что делает его крайне интересным классом для игры, как в обороне, так и в защите. Наличие данного класса заметно разнообразит игровой процесс, дополняя его более статичным, размеренным и тщательно спланированным геймплеем. Данный обзор рассчитан на неопытных игроков, впервые столкнувшихся с игрой, которым необходима наиболее существенная, но в то же время исчерпывающая информация по классам персонажей Team Fortress 2. Надеюсь, Вы найдёте для себя много полезного и нужного в процессе ознакомления с данным обзором. Спасибо.
Обзор написан для конкурса при поддержке GAMER.ru и Wellpay!