актуально для версии 0.67
Кибер
[Cybernetic]
[Vampirism]
Кровососущие мутации в Вашем организме восстанавливают Ваше здоровье каждый раз, когда Вы наносите повреждения врагу. При этом Ваши пули наносят меньшие повреждения.
Навык пассивный, эффект присутствует постоянно. Не может быть вызван.
===
Разгон
[Energize]
Разгоняет Ваше оружие, ускоряя скорость полета снарядов ценой повышенного расхода патронов. Каждый раз, когда оружие убивает противника, оно получает дополнительное увеличение скорости снарядов и расхода патронов.
Однако, только применивший разгон к оружию, получает это увеличение.
===
Замедление времени
[Bullet time]
Замедляет все пули вокруг Вас до 2% от их оригинальной скорости. Медленно движущиеся врежеские пули нанесут дополнительный урон, если попадут в Вас. Ресурс замедления времени используется тем быстрее, чем больше в поле снарядов. Неприменимо в транспорте, а так же с флагом или рацией.
===
Плазменный шар
[Plasma ball]
Запускает шар плазмы, который наносит тем больше повреждений, чем дальше летит. После каждого запуска Ваша скорость стрельбы сначала снизится, однако повысится на 0,5% за каждую единицу урона живой силе противника.
===
Статические заряды
[Static charges]
От нанесения повреждений врагу разогнанным оружием, враг получает заряды. Каждый заряд заставляет пули врага лететь медленнее на 5%. Однако, если враг активирует свой барьер - он, и все остальные мутанты в 3 метрах от него будут восстанавливать ману со скоростью +1 маны в секунду от каждого заряда.
Навык пассивный, эффект присутствует постоянно. Не может быть вызван.
===
Шоковый импульс
[Shockwave]
Выстреливает шоковый импульс, который поражает все на своем пути. Все игроки, транспортные средства, пули, и другие снаряды, получившие шоковый удар, прекратят движение до тех пор, пока шок не пройдет. Все враги, находящиеся под влиянием шока, получают меньший урон.
===
Наведение
[SlowMo Speedup]
Работает с замедлением времени. Заставляет Ваши пули, и пули Ваших врагов, находящиеся в поле замедления времени, постепенно все быстрее и быстрее наводиться на цель. Пули союзников вместо этого будут быстрее пересекать ваше замедляющее поле.
Навык пассивный, эффект присутствует постоянно. Не может быть вызван.
===
Огненный шторм
[Fire storm]
Работает с плазменным шаром. Перегревает плазму, создавая шанс на то, что шар разделится, и выстрелит несколько раз. Плазменные шары будут выстреливать, как выстрел напалмом, и их повреждения будут накладываться.
Навык пассивный, эффект присутствует постоянно. Не может быть вызван.
===
Проводимость
[Conduction]
Вызов шокового импульса применяет к врагам эффект проводимости.
Всякий раз, когда вы стреляете в такого врага, он испускает искры, повреждающие всех окружающих врагов. Однако, если поблизости нет других врагов - искра выстрелит в Вас.
Навык пассивный, эффект присутствует постоянно. Не может быть вызван.
===
Ворованные пули
[Stolen seekers]
Как только вы соберете достаточно вражеских пуль в замедляющем поле, сработает данный навык, и сделает несколько вражеских пуль Вашими, после чего наведет их на врага. Пока навык активен, врадеские пули будут проходить быстрее в Вашем замедляющем поле.
Навык пассивный, эффект присутствует постоянно. Не может быть вызван.
===
Испарение
[Vaporize]
Заставляет плазменный шар оставлять за собой след перегретого пара, который повреждает врагов. Пар наносит повреждение плазменного шара в секунду. Любой мутант, убитый паром также испарится. Испарение заставляет Ваш плазменный шар двигаться медленнее.
Навык пассивный, эффект присутствует постоянно. Не может быть вызван.
Физик
[Physical]
[Self Repair]
Ускоренно восстанавливает большой процент здоровья вам и вашим союзникам. Вы не можете двигаться пока идет починка.
===
Радиация
[Radiate]
Излучает опасное поле радиации, которое наносит урон в секунду вам и вашим врагам, находящимся в поле. Не наносит урон технике.
===
Ярость
[Frenzy]
Временно повышает скорострельность вашего оружия. Когда ваши пули попадают по врагу, увеличивается скорострельность оружия и длительность ярости возрастет на 2 секунды. Однако если вы не попадете ни по кому в течение 5 секунд ваша скорострельность начнет снижаться со скорость 3% в секунду.
===
Защитные поля
[Force Fileds]
Создает парящие защитные поля на 4 диагоналях, которые блокируют входящие пули. Когда сила защитного поля заканчивается, оно взрывается и наносит урон вам и ближайшим врагам. Каждое защитное поле имеет 120 жизней. Невозможно использовать с техникой или целями.
===
Трупное конструирование
[Corpse Construction]
Использует остатки ваших врагов для увеличения вашего максимального здоровья, когда вы их убиваете. Трупное конструирование можно использовать только один раз за жизнь и оно вначале уменьшает ваш максимальный запас жизней.
===
Вялость
[Stagnation]
Работает с Радиацией. Токсические испарения заставляют вас и ваших врагов медленней двигаться в зоне действия радиации. Враги также продолжают быть вялыми и двигаться медленней и после выхода из зоны действия радиации.
===
Обращение с оружием
[Weapon Handling]
Работает с навыком ярость. Пока вы находитесь под действием ярости, вы двигаетесь медленней, но ваша точность сильно возрастает.
===
Прыгающие пули
[Bouncing Bullets]
работает с Защитными полями. Модифицирует ваши защитные поля так, что они начинают отражать вражеские снаряды со скоростью 20% от обычной. При этом отраженные снаряды начинают наводиться на противника. Эта модификация уменьшает максимальное количество жизней у защитных полей
===
Неуязвимость
[Invulnerability]
Работает с Трупным конструированием. Делает вас полностью неуязвимым, как только вы перестаете получать урон. После поглощения урона должно пройти некоторое время, прежде чем неуязвимость снова заработает. Этот навык снижает урон вашего оружия.
===
Разрыв
[Bullet Rupture]
Любые враги, убитые разрывом или находящиеся под действием вялости взрываются после смерти, разбрасывая куски тел. Каждый кусок наносит 15 единиц урона врагам. Этот навык снижает настильность вашего оружия, когда вы находитесь в зоне действия радиации.
===
Притяжение патронов
[Clip Magnet]
Работает с яростью. Пока вы находитесь под действием ярости, активизируется магнитная тяга, позволяющая вам красть патроны когда вы попадаете по врагу. Этот навык увеличивает длительность перезарядки оружия.
Ментал
[Mental]
Регенерация. Благодаря сильной концентрации вы постепенно восстанавливаете здоровье, но для этого вам придется пожертвовать своим максимальным здоровьем.
===
Black Hole
Черная дыра. Замедляет ближайших врагов. Черная дыра растет в размерах когда в ней находятся вражеские мутанты. Размер черной дыры ограничен и сбрасывается до первоначального при смерти владельца. Однако когда в вашей черной дыре нет врагов, она будет сильно замедлять ваши пули.
===
Darkness
Тьма. Работает совместно с Black Hole. Враги попавшие в зону действия вашего Black Hole, постепенно начинают слепнуть из-за наступающей тьмы. Однако если в вашем Black Hole нет ни одного врага, то тьма переключится на вас.
===
Blade Fury
Лезвия ярости. Создает пояс из вращающихся лезвий вокруг вас, которые наносят высокий урон ближним врагам. При рекасте оставшиеся блейды разлетаются во все стороны, также нанося урон врагам. Каждое лезвие меняет траекторию полета ваших пуль, вследствие чего, вы теряете в точности стрельбы. Не может быть использован в машине.
===
Silver Shield
Серебрянный щит. Работает совместно с Blade Fury. Снижает наносимый по вам урон, за счет поглощения его лезвиями Blade Fury. Лезвия будут терять по 3 хп за каждый поглощенный 1 хп.
===
Invisibility
Невидимость. Медленно сжигает ману, пока вы находитесь в состоянии невидимости. При попытке использовать какой либо другой скилл или оружие, вы теряете невидимость. После выхода из невидимости, всё ваше оружие будет иметь 50% урон. Неприменимо в транспорте, а так же с флагом или рацией.
===
Dash
Рывок. Увеличивает скорость бега и скорость бега в невидимости, засчет более быстрого сжигания энергии.
===
Disabling Drop
Блокирующий прыжок. При прыжке с большой высоты, снижает скорострельность окружающих врагов (в радиусе 6м). Чем больше высота прыжка, тем сильнее понижение скорострельности врагов. Снижает ваш максимальный запас энергии.
===
Critical Shot
Критический выстрел. Некоторые из ваших пуль будут наносить критический урон (в 2 раза выше обычного). Каждый раз после получения критической пули, ваш противник не сможет восстановить здоровье в течении 5 секунд. Однако получаемый вами урон от вражеского оружия будет также увеличен.
===
Venom Shot
Ядовитый дротик. Медленно наносит урон зараженным врагам. Однако, если ваша жертва приблизится к любому другому мутанту хотя бы на 4 метра, то вместо того чтоб убивать, яд начнет лечить. Не действует на автомобили.
===
Infection
Инфекция. Работает совместно с Venom Shot. Отравленные враги будут оставлять след яда, позволяющий вам легко отследить их. Если вражеский мутант наступит на ядовитый след, то он тоже отравится.