Как уже обьявлялось тут вышел новый Q&A №53 от компании Blizzard.
Вольный перевод (извиняйте за мой английский:))
1. ИИ - Будет ли искуственный интеллект компьютера отличатся в мультиплеере и в оффлайне?
Нет. Они одинаковые.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. Вы рассматривали вариант создания послеигровой комнаты для игроков, чтоб они смогли обсудить прошлую игру, посмотреть вместе реплей или сразу начать новый матч?
Да, мы планируем ввести такую комнату. Но пока нет никакой дополнительной информации по этому поводу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. Будут какие-то новые особенности карт кроме башен Ксел'Нага, разрушаемых камней и травы?
Нет. Пока только эти.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4. Сколько актеров вам понадобилось для озвучки персонажей СК2, включая обычных юнитов и героев в кампании?
Пока было 58 актеров, причем некоторые озвучивали несколько ролей. Их количество может еще увеличится до релиза.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Один из типов текстур для карт СК2 называется “Bel’Shir (Jungle)”. Означает ли это, что Bel’Shir это просто синоним для набора текстур с джунглями или могут быть другие карты типа "джунгли"? Например “Aiur (Jungle)”.
Мы назвали наборы текстур именами планет вселенной СК2. Этих наборов будет намного больше чем в первой части и их можно легко модифицировать, создавая любые вариации пользовательских текстур. И может быть "джунглевый" набор текстур, названный именем другой планеты.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
6. Будет ли какой-то другой способ поставить игру на паузу? В StarCraft: Brood War каждый игрок мог поставить паузу 3 раза, но любой игрок мог эту паузу снять. Как насчет небольшой временной задержки после которой другие игроки смогут продолжить игру?
Мы рекомендуем пользователям договариваться во время игры когда делать паузу. Пауза прерывает игровой процесс и для других игроков это может создавать неудобства. Они должны будут ждать какое-то время чтоб продолжить игру. Останавливать игру нужно только тогда, когда все игроки согласны с этим.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
7. Редактор карт будет доступен во время бета-теста. Смогут ли им пользоваться те, у кого нет бета-ключа?
Нет, редактор карт будет доступен только бетатестерам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Сколько выходов из здания будет для юнитов? Четыре, как в Warcraft 3 или больше?
Выходов из здания не будет бесконечное число, но юнит будет выходит из точки ближайшей к раллипоинту.
Оригинал под спойлером
No. They are the same.
2. Have you considered allowing a post-game lobby for users to discuss the last game, collectively watch replays, or immediately enter into a rematch?
Yes, we have a plan for a post game lobby. However the details are not finalized yet.
3. Is there any update on additional map features other than the Xel’Naga watch towers, destructible rocks and tall grass?
No. Currently there is no update on additional map features.
4. How many different voice actors are needed for StarCraft II, including the unit sounds and campaign heroes?
There are 58 unique voice actors participating, with some voicing multiple roles, and the number may increase as the game gets closer to release.
5. The terrain types in StarCraft II we have seen so far had names like “Bel’Shir (Jungle)”. Does this mean that “Bel’Shir” is just an alias for jungle and every terrain is just named after a typical planet using it or are there – to stick with this example – other jungle maps with a different terrain set, something like “Aiur (Jungle)”?
We named our terrain sets based on the planets. There are a lot more terrain sets than in the original StarCraft and you will have huge flexibility in modifying the terrain sets (including adjusting textures, doodads, lighting) allowing you to create your own variations of the default maps. There may be other jungle-themed default maps named after other planets.
6. Will there be any chance to have more options on pausing the game? In StarCraft: Brood War every player can pause the game three times, but every other player can unpause it. How about a (user editable) time limit before other players can unpause the game?
We recommend that players communicate with each other in the game to agree on when to pause and unpause during the game. We feel that pausing the game interrupts the game flow and it would be inconvenient for players to be forced to wait for a certain amount of time before being able to unpause. The pausing feature is mainly meant to allow for pausing of the game when all players are in agreement and for which duration.
7. I already knew the map editor would be available to beta testers a while after Beta was released, but this is why I’m asking the bland question, will it also be available to non-participating people?
No, the map editor will only be available during the beta for beta testers.
8. When a unit comes out from a building will there be only 4 exits from the building like in Warcraft 3 or will there be “infinite”?
It is not infinite, but your units will come out from a building at the closest point on the building to where your rally point is set.