Автор: Jenya6109
Всем привет!
Вот и прошёл первый (а для ВИПов второй) день Игромира.
С утреца, как и предполагалось, пошли на выставку. Оказалось, что перед игромиром толпится огромная очередь в кассу и на вход, чего я немного не ожидал. Но, как настоящие фанаты, простояв 2 часа на морозе, мы всё таки вошли внутрь выставки и сразу увидели стэнды ВоВ и СК2.
Оказалось, что компов на СК2 предостаточно и очередь на них довольно небольшая (~15 человек). Что очень порадовало, что не было никакой толкучки, никакой школоты и никаких нервов. Все спокойно стояли в очереди (минут 10), потом играли свои законные 20 минут и вставали в очередь заного, а при выходе из игровой зоны, тебе мило вручали бейджик Blizzard, который я гордо прицепил на куртку :)
Играть можно было в Кампанию (3 уровня сложности) и Синглплеер (4 уровня сложности) на рандомных картах (одной из карт мне выпала пещаная карта из БР2 :)). Сразу хочется отметить, что Билд был Близконовский. Во всяком случае, я никаких кардинальных изменений не увидел.
Уровня из Кампании было два:
1) Спасение Агрии, где нужно сопровождать грузовичок и отбиваться от зергов. Так как я играл на лёгком уровне сложности, то я забил на грузовичок и втупую начал уничтожать обе базы зергов, периодически добывая Зерговский Кризалис, правда к концу таймера обе базы уничтожить так и не успел :(
2) Миссия, с Большими Каменными Зилотами, в неё я пока не успел сыграть, надеюсь получится завтра :).
В синглплеер я сыграл 4 раза. Первые 3 раза я играл против самого лёгкого компа, чтобы чисто посмотреть всех юнитов и все абилки. Кстати, компу теперь не нужно уничтожать все здания, он сам понимает, когда проигрывает, после чего пишет "gg" и можно выбрать принять или продолжить его выносить :)
В первых трёх играх я в основном хотел понять суть специальных возможностей рас. Немножко опишу эти 3 игры:
1. Играл за Протосса (моя основная раса в СК1 :)). Основные показавшиеся интересными факты:
- Чардж зилотов не делает Зилотов быстрее, а только даёт сам Чардж, у которого маленький радиус, в общем как-то не впечатлило.
- У Блинка средний радиус, поэтому особенно не распрыгаешься, особо пока не приноровился к нему.
- У Нуллификатора помимо всем известного Статис Филда есть Галлюцинация, но она не особо впечатлила. Во первых она стоит много маны, а во вторых не особо нужна, может разве что для разведки, допустим Колоссом-галлюцинацией.
- У Темплара помимо Шторма, есть абилка наподобие Астрала в Вар3. Ты вводишь одного юнита в "Астрал" и он становится неуязвимым и не может атаковать. Пока что показалось, что не особо эффективная абилка.
- Дарки и Архоны не имеют абилок.
- У Феникса есть только Антигравитация, но она требует кучу маны, поэтому я пока разочарован в Фениксах.
- У Мазершипа 3 абилки: телепортация к зданию, "синий купол", который замедляет юнитов, и Водоворот, который засасывает на время юнитов (аля Статис Арбитра). В принципе последние 2 абилки довольно мощные, но сам Мазершип очень медленный и до него очень долго развиваться.
- Обелиск в данном билде является обязательной механикой макро-игры. Около каждой нычки нужно ставить Обелиск и каждые 40 секунд кастовать ускорение добычи. Помимо этого Обелиск восстанавливает щиты и энергию. Последнее бывает иногда полезно, если хочется скастовать какую-нибудь дорогостоящую абилку.
2. Вторыми играл Терранами. Основные показавшиеся интересными факты:
- У ЕМП Госта очень прикольная анимация, похожая на Шторм Темплара. У их обычных и снайперских выстрелов очень смачные звуки и ими очень прикольно играть :)
- Риперы тоже очень порадовали, помоему очень весёлый харасс юнит. Залетаешь на базу, включаешь стимпак, кидаешь взрывчатку, убегаешь, очень весело :)
- Абилка "арт-обстрела" у Торов наводится только на конкретного юнита, а не на местность, что показалось немного странно.
- Викинги очень порадовали. Очень классный харасс юнит. Прилетел, трансформировался, навёл хаос, трансформировался, улетел... А с апгрейдом на дальность они стреляют по воздуху через пол экрана :)
- У Баттла с ракетным выбросом очень красивая анимация. Ракеты разлетаются в разные стороны и потом взрываются! :rolleyes:
- У Рэйвена кроме Туррели есть летающий на двух пропеллерах, как у Баньши, Дроид, который берёт на себя выстрелы юнитов. Хантер Сикер Миссл рулит!! ^_^
3. Третьими играл Зергами. Основные показавшиеся интересными факты:
- У Квины помимо Личинок и Крип Тюмора есть Лечение одного юнита и, возможно, здания.
- У Роачей в данном билде жизни быстро восстанавливаются только под землёй.
- У Оверсира есть абилки Чейнджлинг, который очень весело выглядит, почти как Морлок из Варика :D и какая-то не очень эффективная абилка, которая увеличивает дамаг у закастованного юнита.
- У Инфестора есть 3 абилки: Сделать Инфестед Марина, Замедление вплоть до остановления юнита (на подобие Энснейра, только через какое-то время юнит вообще перестаёт передвигаться) и Майнд-Контрол, в целом не очень эффективные.
- У Зергов пока-что очень не понравились абилки, какие-то совсем не эффективные.
Четвёртую игру сыграл Протоссом против Normal компа (сложность 3/4). Я построил Зилов и встал около его базы, а он вышел пачкой Маринесов и контратаковал меня, в итоге я проиграл :(. В этот момент знакомая девчонка сидела около меня и примерно за 5 минут вынесла в PvZ Hard компа :cry:
Далее я встретил Адольфа и сделал скриншот и маленькое видео:
Снять дольше не удалось. Съёмка близко к экрану была запрещена, а отойдя дальше, размазывалась картинка.Далее был Турнир по СК2, в котором можно было выиграть Бета-ключ. Сначала нужно было ответить на вопрос викторины, чтобы попасть на Турнир. Далее нужно было сыграть 3 игры со случайными соперниками. И если выигрываешь 2 из них, тебе дают футболку I <3 SC, а если 3, то футболку и Бета-ключ.
Вообщем мои игры были таковы.
1. Играл PvT. Играл я по какой-то уже выработанной стратегии Зилоты->Сталкеры. Но противник быстро занял натурал и защитился Танками и Мародёрами. В итоге, он с лёгкостью отбился, когда я попробовал атаковать Зилотами/Сталкерами. Потом я занял нычку в ответку и пошёл в развитие до Шторма и Колоссов. Он в это время скопил мошну из Танков/Мародёров/Хеллионов и поехал на меня. Я долго пытался выиграть время, заставляя его раскладывать/складывать Танки, в это время занимая скрытые нычки, которые он к счастью не обнаружил. Потом он всё таки доехал до моего натурала и снёс его. В это время у меня уже строилась вторая скрытая нычка, а он продолжал сидеть на двух. Вломиться ко мне на мейн он не смог, потому что у меня в самый последний момент появился Шторм и я кое-как отбился, наштормив его скучкованную армию. Он смекнул в чём дело и разложил танки отдельно друг от друга снаружи моего мейна. Я в это время сделал Призму и прилетел к нему на базу, сделав Варп-Ин с 6 Гейтов. Это оказалось решающе для него, потому что вся его армия была на подступях к моей базе и, разделив его армию, мне удалось его сломить. Фух, тяжёлая была игра :)
2. PvP на карте из БР2. Я уже знал, что он будет играть в Сталкеров, потому что это основная стратегия в PvP, но я заметил, что Блинк развивается очень долго, поэтому я решил пойти в Зилот-онли и, переконтролив его, оставил его Гейт обесточенным. К моему удивлению его 2 Сталкера оказались довольно прыткими и очень долго сдерживали моих зилотов, но моя мошна взяла вверх и он написал "ladno gg" :)
3. PvZ. До своих игр, я уже посмотрел как Брюс сыграл PvZ через фаст-экспанд с Фотонками аля СК1 и выиграл и я решил использовать такую же страту. К счастью, противник решил не идти в масс-лингов и я смог спокойно занять экспанд, хотя моя стенка с Фотонками стояла абсолютно криво :). Далее мы оба пошли в макро, он штамповал Гидр и Роачей, а я Зилов и Фотонки, развиваясь в Темпларов/Колоссов. И всё таки я не успел, он ломонулся на меня армией Гидр/Роачей и мне оставалось только отбиваться Зилотами/Фотонками, плюс ещё парочка расставленных Нуллификатором полей заставило его армию протупить и я отбился! Потом уже игра пошла в моём русле: парочка скрытых экспандов и выход в Темпларов/Колоссов. Далее он совершил грамотный ход и напал Муталями, но уже было поздно, моё макро было уже не остановить. Я вышел с базы огромной толпой Зилотов/Темпларов и парочкой Архонов/Колоссов и раздавил его Гидр и всю его защиту, получив заветный 3ий вин, футболочку и Бета-Ключ :party:
Впечатления о игре:
Как ни странно, но когда играешь, всё кажется таким, каким и должно быть, все ляпы сразу исчезают и кажется, что играешь в эту игру уже года 3 :). К графике можно с трудом придраться, в динамике забываешь про все недоделки графики и тому подобное, просто с головой погружаешься в игру :)
Впечатления о расах и балансе:
Всё таки в основном я играл за Протоссов и мне нравится за них играть, но они слегка изменились по сравнению с первым СК. Теперь нет ультимейт-юнитов аля Драгун. У Протоссов каждый юнит имеет свои слабые стороны и решают разнотипные связки. Что-то вроде Зилоты/Сталкеры/Темплары/Имморталы/Колоссы, что-то в таком духе. Строить массу однотипных юнитов за Тоссов не получится. Кроме этого думаю Протосс будет брать за счёт всяческих хитростей типа Ворп-Ина и всяческих абилок. Также мне показалось, что нужно ускорить Зилотов с Апгрейдом на Чардж, нужно усилить Фениксов, потому что они на данный момент вообще бессильны, и, возможно, усилить Дарков.
Терраны, как мне показалось, самая законченная и весёлая раса. У них очень много всяких фишек и хитростей. Возможно даже я перейду на Терран в СК2... :) Единственный дисбалансный юнит у Терран это Мародёр, его надо сделать слабее.
Зерги показались самыми недоделанными. Очень слабые абилки. Очень поздний Люркер на тиер3. В общем, Зергами я пока не очень впечатлился, ну, относительно двух других рас :)
На этом мои впечатления от первого дня Игромира заканчиваются :)