StarCraft II: Wings of Liberty. Многое было сказано об этом проекте , как хорошего так и плохого моё же мнение изложенно ниже, прошу серьёзно не судить это мой первый пост, но так же прошу прислушаться к мнению новичка и может быть изменить своё.
Начало
Новый StarCraft не вносит в мир фантастических игр ровным счётом не чего, всё начинается типично. Джим Рейнор-один из главных и ключевых персонажей игры решил устроить революцию. Для этого он налево и направо валит войска деминионов и их базы провацирую тем самым местных жителей, боявшихся противостоять в одиночку. Деминионы-это плохие парни, чью банду возглавляет Артур Менгск, пытающийся построить свою империю во время этого хаоса. Далее Рейнор встречает своего давнего друга Тайкуса, отсидевшего срок в тюрме, они объединяются, помогают друг другу. Патом и вовсе банальщина. Появляются зерги, захватывают всё и вся во главе с Королевой Клинков. Кто такая Королева Клинков я думаю вы разберётесь сами, не буду портить ощущения. Во время всего этого замеса Джима и его команду заберает старый друг на большом космическом корабле. На этом банальная фантастика заканчивается и начинается StarCraft со всеми своими прелестями и недочётами.
StarCraft be back...
StarCraft II- не потерпел никаких радикальных изменений со времён первого StarCraft. Да конечно как нас заверяли разработчики: "Движок будет улучшен, графика заставит Вас если не восторгаться то уж точно не обидет, появятся новые юниты и т.д". Но не чего не было сказано про Gamepaly. Он же не потерпел ровным счётом ни каких измений это всё старый добрый WarCraft III c новыми заморочками. А заморочка всёго лишь одна, но кого то она заставляет улыбнуться, кто то удволетворём в полном смысле этого слова, а кто то набычив губы орёт во всё горло: "ЗАЧЕМ? Зачем они это сделали?" Что же это? А это так называемый эфект Mass Effect, тофтология скажите Вы? никакой тофтологии. А дело в том что теперь перед началом каждой миссии вы в праве пообщаться со своими друзьями, товарищами или подчинёнными(не чего не напоминает?), посмотреть новости, улучшить войско или же приобрести апгрейд при помощи очков иследования. По началу, в течении 3-4 миссий это заводит, вызывает интерес, а то на войне как говариться дефицит общения. Но патом ты уже думаешь: "Да ну его на %£!?*%^%! Лучше сразу на миссию пойду!", а патом призадумаешься и скажешь:" А ведь я могу пропустить важный аспект игры." и всё даки ты идёшь и выслушаивашь эти иногда нудные иногда даже очень не чего диалоги с Тайкусом. По мне так лучше бы было если все эти диалоги скомпоновали в одну заставку и выдали самую интересную информацию. Но это Blizzard и только они в праве решать каким будет их детище.
А вот и этот присловутый "Эфект Mass Effect"
Концепция построения миссий
Но а сдесь никто не чего нового и не ждал, не ждали со времён WarCraft III. А так и есть мисси не меняются. В основном нужно уничтожать врагов, захватывать точки и отбивтаься, защищая базу. Но как всё это обставленно. Blizzard умело чередует все эти WarCraft' овскии аспекты: убей, собери и выживи, что ты сразу забываешь о всех недостатках и торопишся быстрей бы пройти миссию, чтобы увидеть что будет дальше. Вот ты только высадился на базу, только освоился, создал небольшую армию, как тебе во всё горло трубят "ПРИБЛИЖАЮТСЯ ЗЕРГИ!" это значит что через несколько секунд от твоей армии останется сгусток маленькой шелухи, но ты не расстраивашеься ведь ты знаешь что сейчас тебе игра даст больше времени и ты соберёшь такое войско что зерги даже к воротам базы подойти не успеют и их жалкое подобие отряда и рядом не стоит с твоей дивизией стальных монстров.
Есть и во все захватывающие мисси например та когда ты играешь за протосов(!) да в компании за тиран представлены 4 мисси за протосов. В этом задании тебе нужно заранне зная что ты погибнешь отбиваться от настоящего роя зергов. Основная фишка этой мисси в том что ты не боишься погибнуть как в остальных. Вот это я назвал битва до самого конца, когда у тебя погибают все герои(!) и остаётся один КМС(бой не кончится пока поседний протос не падёт смертью достойных) и ты носишся этим КМС'ом по всей карте в надежде продержаться ещё 5 секунд и на 3 секунде тебя нагоняет Гибрид и УРА! миссия пройдена. Не это ли есть тот кайф которого мы все ждали после WarCraft' овских похождений, ведь со времён этой популярной истории ни что не менялось и всё было скучно и однообразно...
Это то о чём я говарил"...их жалкое подобие отряда и рядом не стоит с твоей дивизией стальных монстров."
Итог 12-летнего долгостроя.
StarCraft II: Wings of Liberty-это не игра, и тем более не вершина игровой индустрии. StarCraft II-это даже не проект напичканный всякими иновациями и безделушками подобно Crysis. StarCraft II-это целая эпопея, круговорот событий затягивающий в себя и неотпускающий до финальной застваки и похоже даже спустя десяток лет мы не устанем слушать фразы аля "Кого убить?". И смотря на всё это через экран монитора думаешь: " Ё-маё, а ведь прошло около 10 лет сначала запуска первого StarCraft, а Blizzard всё с таким же интузиазмом создают игру про суровых мужиков в синих скафандрах и ужасающих зергов безустанно наподающих на армию хорошо подготовленных протасов. Когда же придёт конец борбе человечества за мир во всём мире?" А конец уже близок и Blizzard это прекрасно понимают, но не торопятся. Не потому что не хотят раставаться со своим долгостроем( и это тоже), а потому что хотят довести свой проект до хорошего конца, чтобы даже спустя десяток лет новоё покаление могло смотреть на него с широко открытыми глазами не взирая на графику и радостно восклицая говарить: "Да мой отец любил погонять Старик!"
Моя оценка 10/10...Blizzard со своим StarCraft заслужили этого...и это ещё не конец ведь впереди нас ждут ещё 2 компании за зергов и протосов, посмотрим что уготовит судьба миру StarCraft.
продолжение следует...
Геймер Mash 4
Геймер snowacademy 4
Геймер Sceet 1
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор KpeoH 29
Геймер ShadarRim 26
Геймер Mash 4
Плюсатор BECS-Reduktor 21
А так - постят такие товарищи в блог игры, а значит надо как-то хотя бы в Ворде проверять, как минимум. Не говоря уж о чтении умных книг, чтоб набрать в мозги речевые обороты и правильное значение некоторых слов. А потом действительно детально ознакомиться с геймплеем, повествованием и т.п. И главное - если говоришь о сюжете, нужно хотя бы запомнить как верно пишется слово "Доминион", что имя императора не Артур, а Арктур, что игра делалась 6 лет, а не 12, да и еще много чего.
Плюсатор jour 29
а) совершенствовать предмет критики
б) пропиарить предмет критики, потирая руки с автором предмета за бокалом красного вина в ожидании хомячков в комментах, которые поднимут рейтинг предмета до небес
в) высказать свое мнение о предмете критики и подискутировать с оппозиционным своему мнением
а) Ну нет Близзард на гру, нет их. Так что как бы вы не хотели, совершенствоваться они после этого поста не будут. Разве что их комьюнити-менеджеры наткнутся на пост в поисковой выдаче гугла
б) невозможно ввиду явной непроплаченности поста.
в) и тут несостыковочка - дисктируют в комментах о безграмотности автора, высказывая мнение "он же ничего не знает!!" и "...но он только учится!". А сам предмет критики, т.е. СК2, давно позабыт и выглядит второстепенным по сравнению с проблемой отсутствия какого-либо начального образования у молодежи стран СНГ
Плюсатор jour 29
Геймер Enraze 1
Но в основном вы правы, да :)
Плюсатор jour 29
Геймер Kioself 5
Геймер ZaZu 2
Геймер Tick 17
Геймер Stee1 28
Геймер Sceet 1
Афтар сначала ругает игру (по большей части оправдано), а потом проливает сопли радости. Пора бы уже определиться.
Плюсатор Aerus 2
Геймер Mash 4
Геймер Dryav89 1
Плюсатор Unleashed 32
2) Взгляд на.
Геймер Bonana_Hunter 30
Плюсатор Marnara 45
Когда мы захотим узнать твое мнение, мы тебе его скажем.
И пока ты не научишься грамотности и нормальному общению - ситуация не изменится.
Автор Darrggon 46
Плюсатор Exodus_Hawke 42
Геймер CyberDEMOH 20
Геймер DesTincT 18
Плюсатор KpeoH 29
Плюсатор schwert4 16
Автор Darrggon 46