Всем привет, давно ничего не слышно от представителей Blizzard.
Нет новостей, нет тем для статей.
Интервью, даже если дают, то всё не по делу.
Даже BlizzCon 2009, который состоялся в конце августа, не принес практически ничего, кроме пары, заснятых из-за плеча, видео и краткого обзора по расам, из которого нового - капля.
И все же мы ждем. Ждем не так сильно, как весною, когда на первое апреля многие ринулись искать долгожданную новость "Закрытый Бета-тест SC2 начался!", но нашли только первоапрельские шутки и Терранотрона.
Но лето прошло, Бета-тест даже на горизонте не маячит и даже обещанный Бэтл-репорт 4, судя по всему, не выйдет.
Но! Не будем предаваться унынию и просто будем ждать и верить.
Итак, обещанные blue-посты за последнее время:
Недавно представитель Blizzard, небезызвестный Cydra, подтвердил, мнение одного из посетителей BlizzCon'a о "специфических" навыках AI, представленном на выставке
"Да, это действительно правда. Новый AI может сдаться и обязательно напишет 'gg'"
Karune нарушил 10-дневное молчание на форуме, чтобы подствердить, что Battle.net будет бесплатен для SCII из коробки. Он также рассказал о способностях Roach, Probe, High Templar в самом новом билде, который они тестируют.
Хай Темплар, скорее всего, сохранит Phase Shift до бета-теста:
Хай Темплар на данный момент имеет способность Phase Shift, помимо Пси Шторма и способности превращаться в Архона. Фэйз Шифт - магия, которая деактивирует единичную цель на определенный период времени. И, судя по всему, команде дизайнеров очень нравится эта способность, так что она доживет до старта беты. Но все может измениться.
Потом, в той же теме, он поделился впечатлениями от БлиззКона:
Близзкон получился просто отличным, каким он всегда и получался каждый год. Всегда здорового увидеть море фэнов и эпические состязания по всем нашим играм. Получить шанс пообщаться с Robert Clotworthy и Tricia Helfer, они будут отличным дуэтом в SC2. Оба очень волнуются о развитии основной сюжетной линии StarCraft.
Про Battle.net:
Как было сказано ранее, игроки смогут пользоваться Bnet'ом бесплатно, купив коробку с SC2. Мы не планируем ничего менять в этом аспекте.
Про премиум карты и слежение за статистикой:
Стат-трекер и персональный лэддер для карт возможны, но могут не появится с запуском игры. На Премиум карты будут действовать ограничения, но это еще предстоит определить.
Про урон пробок:
Пробы наносят 5 единиц урона.
Про баланс:
Баланс, который разработчики имеют в виду - весьма относителен. 90% игроков не будут чувствовать дисбаланса в игре. На более высоком уровне мы пытаемся более тщательно сбалансировать игру, но для окончательного баланса нам нужны игроки.
Короче - не беспокойтесь. Мы сбалансируем игру с помощью игроков.
Про новую способность Тараканов (Roaches):
Разработчики в данный момент экспериментируют со спосоьностью Тараканов передвигаться под землей! Так же у роачей будет апгрейд на скорость передвижения, который увеличит их базовую скорость передвижения (~ как Зиалот без чарджа) до скорости чуть медленней Сталкера. В данный момент тараканы продвигаются под землей в 2 раза медленней, чем они это делают на земле.
Новая механика должна дать множество новых микро-возможностей для игроков-зергов в позиционировании. В данный момент роачи выполняют роль "танков", которые могут принять на себя огромное количество урона.
• На Blizzcone 2007 во время просмотра сюжета игры, большинство игроков просто пролистывало и игнорировало диалоги Рейнора с другими героями. Blizzard хочет, чтобы игрок мог выбирать дальнейший ход игры, основываясь на миссиях, которые они выбрали, а не на том, о чём они там трындят между собой. Потому что нам не кажется это свойственным для игры, посвященной контролю армий и уничтожению империй. Выбор, который больше влиял на сюжет, был из разряда: : «Куда мне отправить свою армию дальше?» и «Как мне проапгрейдить мои войска?». В итоге выбор, который вы получали в результате разговора главных героев делал их более важными и значимыми, чем они являлись на самом деле. Поэтому Blizzard убрали всё это из игры. Вероятно, некоторым игрокам понравилась бы эта часть, но они - меньшинство. Blizzard урезало содержание сингла, чтобы оставить только лучшее, и это позволит сделать игру лучше в общем.
• Blizzard заинтересованы в идее конвертации реплеев в видеоформат, но, вероятно, ничего не станет известно об этом из-за нехватки времени. Dustin Browder заявил: «Мы чрезвычайно заинтересованы в поддержке кибер-спорта, и это одна из тех вещей, которые мы бы хотели реализовать. Я не знаю на какой стадии разработки сейчас находится эта идея, но мы ещё сделаем патчи после выхода игры на рынок, так что развитие проекта ещё впереди."
• Редактор карт будет выпущен в бета-версии, но не в первый день. Возможно, к середине беты. Blizzard хотят протестировать редактор самостоятельно и посмотреть как он взаимодействует с Battle.net. Кроме того, Blizzard хотят дать попробовать редактор моддерам, поэтому довольно скоро мы увидим кое-какие крутые дополнения, когда редактор будет готов.
• Некоторые РПГ квесты в StarCraft II создаются часами, другие могут занимать недели и даже месяцы. Всё зависит от того, насколько трудно было их собрать. Blizzard хотят сделать несколько квестов с возможностью нескольких вариантов прохождений. Они не хотят, чтобы РПГ-система подразумевала сотни квестов. Они хотят разнообразить базу звёздных карт и приобретаемой техники.
• В StarCraft II есть множество юнитов, которые недоступны в мультиплеере, и парочка, которые были сделаны специально для сингла. У Dustin-а не было цифр, но он заявил, что, вероятно, придётся ждать до того момента, пока количество юнитов не увеличится до количества юнитов, что было в Warcraft III.
• BlizzCon demo демонстрирует середину начального этапа кампании, куда вошли 3 миссии предшествующие циклу миссий, представленных для игры на BlizzCon. Зерги продвигаются во владения Теран, а Jim Raynor на тот момент является лидером незначительной и малополезной группировки.
• Blizzard уделили равное внимание на важность сингл и мультиплееров. Многие поклонники, которые по прежнему активны заостряют своё внимание по большей части на мультиплеере, но львиная доля популярности StarCraft II обязана именно кампаниям.
• Самая большая надежда Дастина это игровой баланс рас, оправдание возложенных на игру надежд и достойное продолжение StarCraft I.
• Кампания имеет полную систему обучения, включающую в себя обучающее видео и интерактивные миссии. Skirmish-режим также включает в себя систему обучения для рас, не входящих в кампанию. Также кампания включает в себя многопользовательские режимы ориентированные на задачи, помогающие тренировать свой скилл и оттачивать стратегии для игр с соперником. Глубоко в душе, Blizzard (очень пунктуальные.- Прим.ред.) чувствуют, что Зерги чрезвычайно слабы, а именно на стадии Tier-2. Бета будет тем периодом, в котором они отточат игровой баланс.
• Выбор расы и стиля игры в данный момент является выбором, основанным на самостоятельном развитии. Терране стали более мобильной расой, но, чувствую, это не окончательное решение по их общему стилю игры.
• Апгрейды юнитов и апгрейды на особые функции не разделены по порядку, чтобы разнообразить выбор зданий. (Имеется в виду новая гениальная система апгрейдов: апгрейд на шилду у протоссов заказывается теперь в кибернетке, апгрейд на сварм у зерга заказывается в леере, а у террана сиедж-мод будет доступен только в армори. Кто не знал – с Рождеством.- Прим. Ред.)
• Макромеханика (Обелиск, Мулы, Квина) по прежнему корректируется, в целом они (Близы?) довольны инъкецией личинок и Мулами, а вот Обелиск Протоссов всё ещё продолжает претерпевать изменения.
• Дастин, считает, что зерги и терране очень близки благодаря схожим трудностям в управлении, а Протоссы , напротив, просты в управлении.
• Рейвен остается таким же, каким Blizzard хотят его видеть, разве только подправят турретки, чтобы сделать их роль в игре более понятной.
• Заклинания инфестора на данный момент переделываются.
• Закопаные бейнлинги будут действовать на терранов пока они не разработают «mobile detection”
• В Wings of Liberty будет пара миссий за протоссов.
• В кампании на данный момент около 15 различных типов местности.
• На одной карте может быть несколько различных типов местности.
• Главная идея кампании за протоссов- падение старых и создание новых фракций. Основная идея геймплея за тоссов создать свое собственное объединение протоссов.
• Кампанию за зергов планируют сделать также герое-центричной как предыдущие 2 кампании.
• Кампания за протоссов будет более направлена на «звездную карту» и исследование новых планет, чем террановская.
• DLC-программа включает в себя дополнительные трудности связанные с развитием метаигр.
• Другие вопросы по теме DLC-программы ещё не решены.
• В редакторе карт будут фичи, которые не предназначены непосредственно для SC2 (например система героев для DOTA клонов)
• Модели и графика из кампании могут использоваться и для пользовательских карт, а вот анимация уже нет.
• У зерга гораздо больше культовых юнитов, благодаря чему их невозможно убрать из игры (зерлинг, гидралиск, муталиск), поэтому очень трудно сделать их новее и интереснее.
• Кампании будут представлены множеством супер пупер мощных апгрейдов и абилок, которых не будет в мультиплеере.