Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Units-summonable

Геймер Inferno666 25

29

Ещё немного о Starcraft II

Ещё немного о Starcraft II
StarCraft II: Wings of Liberty - Ещё немного о Starcraft IIЕщё немного о Starcraft II

Всем привет, давно ничего не слышно от представителей Blizzard.

Нет новостей, нет тем для статей.

Интервью, даже если дают, то всё не по делу.

Даже BlizzCon 2009, который состоялся в конце августа, не принес практически ничего, кроме пары, заснятых из-за плеча, видео и краткого обзора по расам, из которого нового - капля.

И все же мы ждем. Ждем не так сильно, как весною, когда на первое апреля многие ринулись искать долгожданную новость "Закрытый Бета-тест SC2 начался!", но нашли только первоапрельские шутки и Терранотрона.

Но лето прошло, Бета-тест даже на горизонте не маячит и даже обещанный Бэтл-репорт 4, судя по всему, не выйдет.

Но! Не будем предаваться унынию и просто будем ждать и верить.

Итак, обещанные blue-посты за последнее время:

Недавно представитель Blizzard, небезызвестный Cydra, подтвердил, мнение одного из посетителей BlizzCon'a о "специфических" навыках AI, представленном на выставке

"Да, это действительно правда. Новый AI может сдаться и обязательно напишет 'gg'"

Karune нарушил 10-дневное молчание на форуме, чтобы подствердить, что Battle.net будет бесплатен для SCII из коробки. Он также рассказал о способностях Roach, Probe, High Templar в самом новом билде, который они тестируют.

Хай Темплар, скорее всего, сохранит Phase Shift до бета-теста:

Хай Темплар на данный момент имеет способность Phase Shift, помимо Пси Шторма и способности превращаться в Архона. Фэйз Шифт - магия, которая деактивирует единичную цель на определенный период времени. И, судя по всему, команде дизайнеров очень нравится эта способность, так что она доживет до старта беты. Но все может измениться.

Потом, в той же теме, он поделился впечатлениями от БлиззКона:

Близзкон получился просто отличным, каким он всегда и получался каждый год. Всегда здорового увидеть море фэнов и эпические состязания по всем нашим играм. Получить шанс пообщаться с Robert Clotworthy и Tricia Helfer, они будут отличным дуэтом в SC2. Оба очень волнуются о развитии основной сюжетной линии StarCraft.

Про Battle.net:

Как было сказано ранее, игроки смогут пользоваться Bnet'ом бесплатно, купив коробку с SC2. Мы не планируем ничего менять в этом аспекте.

Про премиум карты и слежение за статистикой:

Стат-трекер и персональный лэддер для карт возможны, но могут не появится с запуском игры. На Премиум карты будут действовать ограничения, но это еще предстоит определить.

Про урон пробок:

Пробы наносят 5 единиц урона.

Про баланс:

Баланс, который разработчики имеют в виду - весьма относителен. 90% игроков не будут чувствовать дисбаланса в игре. На более высоком уровне мы пытаемся более тщательно сбалансировать игру, но для окончательного баланса нам нужны игроки.

Короче - не беспокойтесь. Мы сбалансируем игру с помощью игроков.

Про новую способность Тараканов (Roaches):

Разработчики в данный момент экспериментируют со спосоьностью Тараканов передвигаться под землей! Так же у роачей будет апгрейд на скорость передвижения, который увеличит их базовую скорость передвижения (~ как Зиалот без чарджа) до скорости чуть медленней Сталкера. В данный момент тараканы продвигаются под землей в 2 раза медленней, чем они это делают на земле.

Новая механика должна дать множество новых микро-возможностей для игроков-зергов в позиционировании. В данный момент роачи выполняют роль "танков", которые могут принять на себя огромное количество урона.

Ещё немного о Starcraft II
StarCraft II: Wings of Liberty - Ещё немного о Starcraft IIЕщё немного о Starcraft II

• На Blizzcone 2007 во время просмотра сюжета игры, большинство игроков просто пролистывало и игнорировало диалоги Рейнора с другими героями. Blizzard хочет, чтобы игрок мог выбирать дальнейший ход игры, основываясь на миссиях, которые они выбрали, а не на том, о чём они там трындят между собой. Потому что нам не кажется это свойственным для игры, посвященной контролю армий и уничтожению империй. Выбор, который больше влиял на сюжет, был из разряда: : «Куда мне отправить свою армию дальше?» и «Как мне проапгрейдить мои войска?». В итоге выбор, который вы получали в результате разговора главных героев делал их более важными и значимыми, чем они являлись на самом деле. Поэтому Blizzard убрали всё это из игры. Вероятно, некоторым игрокам понравилась бы эта часть, но они - меньшинство. Blizzard урезало содержание сингла, чтобы оставить только лучшее, и это позволит сделать игру лучше в общем.

• Blizzard заинтересованы в идее конвертации реплеев в видеоформат, но, вероятно, ничего не станет известно об этом из-за нехватки времени. Dustin Browder заявил: «Мы чрезвычайно заинтересованы в поддержке кибер-спорта, и это одна из тех вещей, которые мы бы хотели реализовать. Я не знаю на какой стадии разработки сейчас находится эта идея, но мы ещё сделаем патчи после выхода игры на рынок, так что развитие проекта ещё впереди."

• Редактор карт будет выпущен в бета-версии, но не в первый день. Возможно, к середине беты. Blizzard хотят протестировать редактор самостоятельно и посмотреть как он взаимодействует с Battle.net. Кроме того, Blizzard хотят дать попробовать редактор моддерам, поэтому довольно скоро мы увидим кое-какие крутые дополнения, когда редактор будет готов.

Ещё немного о Starcraft II
StarCraft II: Wings of Liberty - Ещё немного о Starcraft IIЕщё немного о Starcraft II

• Некоторые РПГ квесты в StarCraft II создаются часами, другие могут занимать недели и даже месяцы. Всё зависит от того, насколько трудно было их собрать. Blizzard хотят сделать несколько квестов с возможностью нескольких вариантов прохождений. Они не хотят, чтобы РПГ-система подразумевала сотни квестов. Они хотят разнообразить базу звёздных карт и приобретаемой техники.

• В StarCraft II есть множество юнитов, которые недоступны в мультиплеере, и парочка, которые были сделаны специально для сингла. У Dustin-а не было цифр, но он заявил, что, вероятно, придётся ждать до того момента, пока количество юнитов не увеличится до количества юнитов, что было в Warcraft III.

• BlizzCon demo демонстрирует середину начального этапа кампании, куда вошли 3 миссии предшествующие циклу миссий, представленных для игры на BlizzCon. Зерги продвигаются во владения Теран, а Jim Raynor на тот момент является лидером незначительной и малополезной группировки.

• Blizzard уделили равное внимание на важность сингл и мультиплееров. Многие поклонники, которые по прежнему активны заостряют своё внимание по большей части на мультиплеере, но львиная доля популярности StarCraft II обязана именно кампаниям.

• Самая большая надежда Дастина это игровой баланс рас, оправдание возложенных на игру надежд и достойное продолжение StarCraft I.

• Кампания имеет полную систему обучения, включающую в себя обучающее видео и интерактивные миссии. Skirmish-режим также включает в себя систему обучения для рас, не входящих в кампанию. Также кампания включает в себя многопользовательские режимы ориентированные на задачи, помогающие тренировать свой скилл и оттачивать стратегии для игр с соперником. Глубоко в душе, Blizzard (очень пунктуальные.- Прим.ред.) чувствуют, что Зерги чрезвычайно слабы, а именно на стадии Tier-2. Бета будет тем периодом, в котором они отточат игровой баланс.

• Выбор расы и стиля игры в данный момент является выбором, основанным на самостоятельном развитии. Терране стали более мобильной расой, но, чувствую, это не окончательное решение по их общему стилю игры.

• Апгрейды юнитов и апгрейды на особые функции не разделены по порядку, чтобы разнообразить выбор зданий. (Имеется в виду новая гениальная система апгрейдов: апгрейд на шилду у протоссов заказывается теперь в кибернетке, апгрейд на сварм у зерга заказывается в леере, а у террана сиедж-мод будет доступен только в армори. Кто не знал – с Рождеством.- Прим. Ред.)

• Макромеханика (Обелиск, Мулы, Квина) по прежнему корректируется, в целом они (Близы?) довольны инъкецией личинок и Мулами, а вот Обелиск Протоссов всё ещё продолжает претерпевать изменения.

• Дастин, считает, что зерги и терране очень близки благодаря схожим трудностям в управлении, а Протоссы , напротив, просты в управлении.

• Рейвен остается таким же, каким Blizzard хотят его видеть, разве только подправят турретки, чтобы сделать их роль в игре более понятной.

• Заклинания инфестора на данный момент переделываются.

• Закопаные бейнлинги будут действовать на терранов пока они не разработают «mobile detection”

• В Wings of Liberty будет пара миссий за протоссов.

• В кампании на данный момент около 15 различных типов местности.

• На одной карте может быть несколько различных типов местности.

• Главная идея кампании за протоссов- падение старых и создание новых фракций. Основная идея геймплея за тоссов создать свое собственное объединение протоссов.

• Кампанию за зергов планируют сделать также герое-центричной как предыдущие 2 кампании.

• Кампания за протоссов будет более направлена на «звездную карту» и исследование новых планет, чем террановская.

• DLC-программа включает в себя дополнительные трудности связанные с развитием метаигр.

• Другие вопросы по теме DLC-программы ещё не решены.

• В редакторе карт будут фичи, которые не предназначены непосредственно для SC2 (например система героев для DOTA клонов)

• Модели и графика из кампании могут использоваться и для пользовательских карт, а вот анимация уже нет.

• У зерга гораздо больше культовых юнитов, благодаря чему их невозможно убрать из игры (зерлинг, гидралиск, муталиск), поэтому очень трудно сделать их новее и интереснее.

• Кампании будут представлены множеством супер пупер мощных апгрейдов и абилок, которых не будет в мультиплеере.

Источник

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Ещё немного о Starcraft II»

    Загружается
Чат