Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
123

Автор MrAuditor 19

84

Новости по игре

Новости по игре
Starbound - Новости по игреНовости по игре

Пятничный монстр!

Сразу вспоминается тот самый кролик из Монти Пайтона (или пасхалка из второго Фоллаута, кому что ближе) :)

Новости по игреВидео





Tiy подтвердил, что будет бета версия для игроков. Доступ к бете будет доступен для тех кто предзаказал игру. А как скоро наступит этот момент, увы, неизвестно.

Новости по игре
Starbound - Новости по игреНовости по игре






Информация из недавнего чата с разработчиками. Tiy также указал, что дата релиза игры неизвестна, так как они сами не знают сколько времени уйдет на то, чтобы сделать все что задумано.

-Генерация мира уже практически завершена, мы все еще модифицируем ее. У нас очень много биомов с огромными кучами контента.

-Данжи готовы уже на системном уровне. Очень много данжей уже реализовано, но еще не все. Будет 2 вражеских данжа и 1 дружелюбный (деревня) на расу.

-Крафтинг работает, но немного уродлив на данный момент, так как он не содержит информации, которой должен содержать. Поэтому я не показываю его особо.

-Техника еще не готова, но мы уже нашли способ реализовать ее очень быстро и легко.

-Также мы добавим еще больше систем.

-Вы сможете выращивать огромное количество растений, которые будут давать разные эффекты. Они будут использоваться для медицины, питания и т.д.

-К сожалению, космическая станция появится только в релизе. В бете будет только космический корабль. По мере игры он будет увеличиваться, добавляться новые отсеки и т.д.

- У нас есть система навигации, но пока что только ее основа. Мы хотим нанести на нее полную звездную карту, но пока не изобрели способа сделать ее быстрой и легкой.-Для перемещения по космосу необходимо топливо. Если оно закончится, то корабль не сможет лететь.

-Мультиплеер работает превосходно.

-PvP на данный момент очень сырое. Однако скоро планируется встроить в генератор создание арен. Скорее всего, по механике генерации они будут схожи с подземельями.

- Многие вещи еще не готовы

- Сейчас такой период, что кажется, наблюдается незначительный прогресс. Но после этого мы используем созданную систему для быстрого производства контента. Нам трудно рассчитать, сколько это займет времени.

- Генератор мира в основном завершен, мы все еще добавляем контент, так как чем больше, тем лучше. Но эта часть готова, у нас есть куча биомов, которые наполнены тонной контента.

- Система генерации подземелий завершена. У нас есть много созданных подземелий, не все пока, но почти. Еще должно быть 2-а враждебных данжа и 1-о дружеское подземелье (поселение) на каждую расу.

- Крафт работает, на данные момент весьма уродливо, так как не хватает информации, так что я не уделял особое внимание его демонстрации.

-Квесты нпс еще не готовы, они будут большими по продолжительности и потребуют некоторое время, чтобы завершить. Я очень хочу быть увереным, что они будут действительно интересными. И не подобными "Пройди 5 метров и убей 10 штук".

-Система проводов уже работает.

-У нас есть генераторы для: 4-ногих NPC, 2-ногих NPC, маленьких NPC, летающих NPC, маленьких летающих NPC, жучков, рыб и еще для некоторых видов..

-Самые большие модули движка игры уже практически или полностью сделаны. Остались системы для квестов и других вещей, над которыми мы даже еще не начинали работу. Например, мы еще не начинали работу над захватом существ. Но возможно это будет легко реализовать. Возможно...

- Программисты скорее всего будут разрабатывать новые функции. Мы стараемся создать систему подобно в day Z. Day Z система означает то, что игроку будет доступен очень большой мир для игры, много факторов, в которых игрок будет нуждаться, таких как голод… и возможностей, если это позволит сервер, для сражения с другими игроками или группами игроков. Вы будете сами вправе решать быть бандитом и создать группу космических пиратов, летать с планеты на планету и грабить игроков, или можете быть мирно настроенным гражданином, жить в дружбе и помогать друг другу.

- Рыбалка кажется очень заманчивой вещью, но потребуется достаточно времени, чтобы ее реализовать, поэтому, возможно, мы включим ее только в обновление. Загвоздка рыбалки в том, что вы можете видеть рыбу. Эли бы не этот факт, реализовать ее бы было довольно легко.

-Мы бы хотели добавить в крафт "Маячок спавна". Он позволит выбирать место, где высадиться на планете. Точка спавна будет меняться после установки данного маячка. Это не обязательно, если вы хотите просто изучить планету, но здорово для планет, на которых вы живете.

Источник этого отрезка. Там все более подробно описано, хоть и на английском.

Перевод взят из группы вконтакта.






Новые прически для роботов!

Новости по игре
Starbound - Новости по игреНовости по игре






Режим "Режиссера".

Tiy в чате также рассказал про режим "Режиссера", который они планируют добавить после релиза. Это пока не подтвержденная фича, это просто "безумная идея", но звучит очень интересно. В сетевой игре вы сможете входить в этот режим и управлять NPC и монстрами, контролировать их действия, управлять ими в диалогах, менять окружающий мир, и так далее. Звучит очень похоже на роль Dungeon Master'a в различных настольных играх

Больше про режим "Режиссера" здесь.

Новости по игре
Starbound - Новости по игреНовости по игре






Новости по игре
Starbound - Новости по игреНовости по игре

На этом все, оставайтесь на связи!

84
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Новости по игре»

    Загружается
Чат