На офф. форуме есть интересная
Основное:
- Игра выйдет только на PC
- Будет 8 классов
- Игра направлена на фанатов Звездных войн, РПГ игр и Биоваре, а не на хардкорных игроков.
- Большую часть игры можно пройти соло
- 200+ часов геймплея на каждый класс
- В именах персонажей нельзя использовать цифры, спец. символы и известные имена из Звездных Войн
- У разработчиков стоит цель избавиться от гринда
- Игра должа нормально работать как на старых так и на современных компах
- Игра вроде как уже играется нормально.
Классы/Персонажи:
- Все еще нет информации о других расах, кроме людей.
- Перманентной смерти персонажа не будет
- Контрабандист и Десантник - оба класса могут использовать укрытия
- Охотники за головами стартуют на Хатте
- Сюжетная линия Охотников за головами называется "Великая Охота"
- Охотники за головами будут одинаково хорошо действовать в дальнем и ближнем бою, плюс у них будут всякие грязные трюки
- Можно будет играть Нейтральным персонажем, по типу Серых Джедаев
- Контрабандисты стартуют на Орд Мантелле
- Десантники тоже стартуют на Орд Мантелле
- В игре можно прыгать
- Несколько классов будут обладать лечащими ветками в талантах
- Лечение не является необходимостью для обычной игры
- Лечение сделано не так как в других ММО
- Броню и оружие можно будет модифицировать
- Во время диалогов реализованы полные выразительные телесные и лицевые анимации
- У персонажей есть несколько интересных боевых приемов. (Контрабандист может пнуть врага по яйцам и выстрелить ему в голову после этого)
- Сюжет делится на три группы: Личный, Классовый и Галактический
- Смешанные Групповые квесты, Если Контрабандист и Джедай будут в одной группе делать сюжетные квесты для Контрабандиста, Джедаю тоже будет чем заняться - для него тоже будут доступны специальные квесты, в помощь Контрабандисту.
- Сюжет для каждого класса имеет конец, после конца он будет расширяться дополнениями
- В зависимости от того где вы находитесь на шкале Свет/Тьма вам будут доступны разные возможности, соответствующие вашему силовоззрению. Использоване этих возможностей еще сильнее тянет вас в выбранном направлении.
Интерфейс:
- 12 кнопочная панель со встроенным Радаром, полоской опыта, портретами игрока и цели
- В качестве портретов используются 3D модели
- Баффы и текущие примененные возможности показаны над полоской здоровья игрока
- Есть чат и Трекер квестов
- Интерфейс можно будет настраивать под себя
Голоса и диалоги
- Выбор вариантов ответа как в Масс Эффекте
- Для рас которые не говорят на базовом языке - показываются субтитры
- Квестовые диалоги зависят от того с какими игроками вы их делаете, если вы их делаете не соло.
- Полная озвучка для всех НПС, Компаньонов и игроков
- В некоторых диалогах есть возможность Убеждать собеседника
- Была замечена возможность пропускать диалоги. Офф. подтверждения пока не было.
- Часть диалогов озвучена актерами из сериала Battlestar Galatica
- На каждый класс будет 1 мужской и 1 женский голос
Окружение
- В игре похоже есть ПВЕ и ПВП режимы
- Скорее всего будут отдельные серваки для ПВП, ПВЕ и РП
- Игрокам можно будет не учавствовать в ПВП если они этого не хотят
- Планеты будут разных размеров но все они Очень большие
- Упоминается что планеты будут поделены на зоны. Не ясно как именно: просто зоны (как на континентах в ВоВ) или инстансы
- Персонажи дающие квесты отмечены спец. символом над их головой
- Гильдии будут
- Космическая составляющая будет, над ней пока работают
- Экономика будет зависить от игроков
- Крафтинг будет
- ПВП, Аукцион, Рейды и Экономика подтверждены в видео от разработчиков.
- При получении/сдаче квеста игрок будет помещаться в локальный инст, где нет других игроков
Бой
- Автоатаки - не будет
- Комбат ориентирован на ПВП
- Боевая система отличается от других ММО тем что более динамичная, похоже на Экшен.
- У всех классов есть способности вести как ближний так и дальний бой
- Бой синхронизирован: Световые сабли натыкаются друг о друга
- Бои похожи на то как в Battlefront 10 против 2 бьются.
- Во время боя с мобом - он переключился с дальней атаки на ближнюю когда игрок подошел ближе
- Бой более динамичен и совсем не такой как в Которе
- Время восстановление способностей сейчас очень короткое, сами скиллы применяются быстро
- Игрокам сейчас под силу справиться сразу с 4 мобами одновременно
- Световые сабли можно будет взять в обе руки
- Ситхи могут юзать световые сабли любых цветов
- В видео были показаны Силовой Прыжок и Удушение
- Игровой процесс Ситха, показанный в ролике, похож на Рогу из ВоВ, в том плане что тоже есть комбо поинты.
- Ситх в ролике автоматически отражал выстрелы бластеров
Сюжет/лут:
- Лут зависит от класса и от силовоззрения персонажа
- Рейды будут для тех игроков кто не захочет реролится в другой класс
- Система лута похожа на аналоги из других ММО
- Выбор игрока в ходе выполнения сюжетных квестов влияет на всю цепочку квестов.
- Сюжетные квесты можно делать соло и в группе
- Друзей можно приглашать в группу для выполнения сюжетных квестов на любом этапе их выполнения.
- Участники группы также могут влиять на результат диалога
- Комплекты вещей похоже будут, возможно несколько ПВП комплектов
- Групповые решения похоже будут реализованы как в ЛОТРО
- Для каждого класса будет на выбор несколько различных вариантов одежды