Хороших игр много. Но игрокам всё мало... То им не так, этого не хватает... Просто рай для модмейкеров! Star Wars Battlefront II не исключение. Модов много, хороших и разных. Здесь я опишу лишь некоторые.
КонвоПак, скорее всего, самый известный мод для SW:BF2. Он добавляет в игру:
- * новая эра - Старая Республика времён Мандалорианской войны
- * два новых класса
- * множество новых героев для всех фракций
- * оружие, техника, режимы, баланс - all included
- * также добавлен патч 1.3
От себя: хороший мод, интересный. Но всё же непроработанный. Новая эра весьма сырая, новые классы ставят баланс с ног на голову - на карте творится хаос до самой надписи defeat victory. Несмотря на сорвиголовность мода, советую.
BFX наравне с КонвоПаком - самый большой и проработанный мод. С его помощью в игру добавляются дополнительные режимы, по сути являющиеся слегка переделанными старыми. Стоит отметить, что в последней версии Экстрим стал иметь отдельную эру (не какую-то новую, а стандартные, просто во время выбора карты можно поставить как мод, так и стандарт). Также было создано несколько новых карт, классов, техники, изменён баланс. Ну, всё как обычно.
От себя: более консервативный; меньше динамики. Нужно мясо - ставьте Конво, нужна оффлайн практика на ботах - ставьте Экстрим. А лучше вместе.
Довольно крупный мод. В нём есть:
- * 16 новых карт (Раксус Прайм, Тарис, Нар-Шаддаа и прочие)
- * новые режимы
- * Duel и есть дуэль; только герои, без Силы
- * Wave, когда враги нападают волнами, только в одиночном режиме
- * Space Assault - по сути, стандартный, с добавлением новых средств полёта
- * Team Dogfight - дэсматч в космосе, есть герои, в том числе адекватное использование героев искуственным интеллектом в одиночной игре, а также новая техника
- * VIP - у каждой команды есть свой ВИП, герой, за убийство которого начисляются очки и с помощью которого легче победить
- * Control Mode - на карте есть второстепенные контрольные точки, за их захват команда получает бонус
- * переделана боевая система светомечей: теперь есть два типа атаки - лёгкий и тяжёлый
- * кампания - дополнительный выбор в режиме Завоевания Галактики; история повествует об одном солдате Мятежников
От себя: лучший мод, as for me. Проработанный, сбалансированный, интересный. Настоятельно рекомендую.
До последней версии мод был полностью направлен на эру Клонических войн: множеств новых героев, карт, техники и оружий были взяты из мультсериалов и игр, освещавших этот временной отрезок. В версии 5.0 мод стал охватывать и эру Гражданской Войны, также добавив героев и карты. Стоит отметить, что Зеро мод был известен своей забагованностью, что последней версией было измененно неполностью. Необъяснимо, но факт: убить в данном моде сложнее; то ли оружие сделали слабым, то ли здоровья юнитам прибавили. Скорее, оба варианта разом.
От себя: у меня он есть постольку поскольку. Можно попробовать и удалить. Можно не пробовать и ничего не потерять.
Кэп отмечает, что мод целиком и полностью посвящён Мандалорианам. Чёрт с ними, с картами и оружием, перейдём сразу к самому "вкусному" - сторонам конфликта. Это Мандалориане и...Мандалориане. Внешне отличаются лишь цветом брони. Оный подобран довольно отвратно.
Различить кто свой, кто чужой максимально сложно. Что единственное радует: повсеместные джет-паки. Только на открытых картах...
От себя: проходим мимо, не задерживаемся.
Один из самых эмм неординарных модов. Неординарных с точки зрения любимости у фанатов. Исходя из названия можно точно сказать, что в UCW почти полностью изменена эра Клонической Войны: в игре появились несколько новых легионов клонов
(читай: новые скины), также был добавлен один класс, тн командиры (для примера: у Республики это всякие Коди, Блаи и прочие и прочие), техника, оружие и несколько карт - всё сплошь посвящено КВ.
От себя: на любителя. Очень на любителя. Баланс довольно плох. Новые карты - по сути, переработки старых (Геонозис/Геонозис: Арена - тут всё понятно, а Абрегадо Рэй - переделанный Кашиик, Дантуин целиком вырван из КотОР'а). Не ставьте этот мод. Ну пожаааалуйста!..
Не совсем мод, как таковой. Изменяет визуальную часть игры: юниты, оружие, HUD - всё теперь выглядит по-другому. Также во время игры в консоли можно изменять многие параметры, такие как урон от оружий, скорость восстановления здоровья, высоту прыжка и многие другие аспекты. Была добавлена возможность кастомизации режима Завоевания Галактики.
От себя: если ставить, то лайт версию, потому что визуальные изменения HUD, мягко говоря, не айс...
Если знаете другие моды - милости прошу, пишите, добавлю.
И ах, да: этот небольшой обзор подготовлен при помощи Offline-редактора постов для Gamer.ru от Midest'а