В
Это рассказ Сергея Величко, который продолжает приоткрывать тайны сценария и сюжета новой игры...
По образованию я театральный режиссер, но по профессии работал мало, больше занимался, чем придется.
Больше всего не нравилось заниматься всякой ерундой ради денег, а уж удовольствия это и подавно не приносило.
В какой-то момент я твердо решил, что хочу заниматься тем, что нравится и разослал резюме в несколько игровых компаний.
Вот так в 2002 году я и оказался в Nival Interactive, и первым моим проектом стала стратегия Silent Storm Sentinels.
В дальнейшем я писал сценарии для Heroes of Might and Magic V и «Аллодов Онлайн», теперь выступаю главным сценаристом Skyforge.
Мне всегда нравились стратегии и ролевые игры, а самый любимый игровой сериал – Total War.
При создании сценария мы движемся от большого к малому, и ничего в нем не происходит беспричинно. Сюжет Skyforge будет разворачиваться на одной планете, но этот мир – лишь частичка общей гигантской системы, и события, в которых в примет участие игрок, являются лишь отражением процессов космического масштаба.
Игроку, осваивающему наш мир, предстоит разобраться в этих материях и бросить вызов поистине непостижимым сущностям. Это один из центральных конфликтов Skyforge. Наверное, можно сказать, что наша игра посвящена противостоянию индивидуума и космоса. Но не только этому.
Полную статью читайте в