-Ну, здравствуй, школа, - ухмыльнулся я и ткнул локтем Андрюху. - Сейчас, детки, мы Вам устроим панихиду с танцами!
Быстро пробежав по пустынному первому этажу, собрал все, что плохо лежит, истребил на корню троицу бледно-белых карликов, до жути напоминающих детей-паралитиков, только со смазанными лицами и двинулся к лестнице на второй этаж. Хм, то есть, как пробежал. Самым пошлым образом, шажок за шажком, отчаянно труся, плеская храбростью направо и налево, за полчаса прошел первый этаж серо-мрачно-кровавого здания.
-Слушай, может, ну его? Спать пойдем? А завтра, с новыми силами? Ведь четыре ночи уже? – громогласно зевая, некстати вылез Андрей.
Н-да. Я и сам уже, растеряв всю смелость, собирался, под любым предлогом выключить PlayStation и отправится спать. А как не растерять, если: тебе чуть больше, чем за двадцать; темная, пустая квартира; PlayStation, в которой крутится диск Silent Hill. Да, тот самый, самый первый, без цензуры и прочих вырезов. А ещё - навевающая жуткую тоску заунывная музыка; беспросветный туман; прозрачно-жуткие монстры; бледные до омерзения детишки, норовящие проверить, какого цвета потроха у твоего героя и в которых уходит патрон за патроном; подпрыгивающий в руках Dual Shok.
-Давай, второй этаж пройдем и на боковую? – я поёжился и глянул в чернильно-черное окно, в котором угадывался силуэт дома напротив. - Если уйдешь, одному страшновато будет. А вдвоем – веселее! Давай, а? – тоскливо-утвердительный вздох Андрюхи заставил побыстрее схватить джойстик в руки.
-Итак, что у нас тут? – а голосок стал противно высоким, пытаясь в конце предложения «пустить петуха».
Джойстик в ладонях редко подрагивал, в такт пульсу Гарри, главного и единственного героя. Потихоньку, не срываясь в бег, пошел направо, прошел одну классную комнату, взял лечилку, сквозь пролом прошел и вторую комнату. Выйдя из двери, покрутил головой и направился в сторону пары узких проемов, рядом с которыми угадывались рисунки, обозначающие… А! Туалеты. Для мальчиков и девочек! Естественно, в мальчуковый – первым. Только прошел порог туалета, как в динамиках телевизора раздался громкий плач.
-От чёрт! – джойстик дернулся в руках. Меня явственно передернуло. Обследовал туалет, но ничего не нашел. А Андрюха, поворочавшись и улегшись на подушку: «Вот, давай, уже интересней становится – чего там дальше будет! Да уже и рассвет скоро!»
В девчачьем туалете нас поджидала пара коряво-бледных детишек. Расстрелял обойму. Половину – от неожиданности и мимо, в стену, вторую половину – в безликие уродливые тела. Огляделся – и стал обладателем коробочки патронов.
Выйдя из туалета, направился в сторону Музыкальной комнаты, ближайшей по карте. Но, не дойдя пары шагов до дверей, услышал новый звук. Такой, как будто трясут и подбрасывают большую жестяную коробку.
- Проверим? – оглянулся на Андрея. Тот, жадно наблюдая за происходящим на экране, только кивнул.
Двинулся к следующей двери, отмеченной на карте как Раздевалка. Звук, нарастая, указывал, что мы идем навстречу новой жути.
Вот и Раздевалка. Небольшое, темное помещение с двумя рядами невысоких металлических шкафчиков. Звук раздавался из дальнего, справа, угла. Высвечивая в сплошном мраке шкафчик за шкафчиком, просмотрел первый ряд и двинулся во второй. Предпоследний шкафчик дрожал и дребезжал.
-Так, все, я на перекур! – отложил джойстик и вытер мокрые ладони. Выйдя на балкон, отдышался, размял кисти рук… Андрей, затягиваясь, мрачно брякнул: «Вот сейчас точно какая-нибудь хрень выскочит!»
Уй, догадливый! А я зачем вышел воздухом подышать? Так просто? Да нет, конечно, приготовиться морально к последующему шоку.
Со свежими силами и полными штанами храбрости взял в руки джойстик. На экране Гарри замер, направив луч фонарика на дрожащий шкафчик. Музыка, казалось, всеми своими нотами грохотала о том, что сейчас случится страшное. Мысленно сжав все сфинктеры, нажал «Открыть» и стиснул джойстик. Но… Музыка мгновенно смолкла, шкаф перестал дрожать. А внутри… Внутри ничего и никого не было.
Твою в… - за спиной витиевато выругался Андрей. И что, ничего нет? Давай дальше тогда, побежали.
Развернув Гарри в сторону выхода, зажал клавишу бега, сделал пару шагов и…
Камера прыгнула за спину Гарри, динамики взорвались страшными, грохочущими звуками. Дверца одного из шкафов с жутким металлическим звуком открылась и к ногам Гарри рухнул багрово-черный труп.
И Вы думаете, что игры сейчас способны напугать рядового геймера? Напугать до истерической икоты; до многочасовой дрожи в коленках; до испуга, который будет продолжаться многие годы, до испуга, который закроет доступ ко многим играм жанра «хоррор», до испуга, который будет препятствовать кликанью по setup.exe нового ужастика?
Ну я вас умоляю…