Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nya

Плюсатор tonik 33

70

Выдержки с личной странички Ragnar Tornquist - Август

Выдержки с личной странички Ragnar Tornquist - Август
Secret World, The - Выдержки с личной странички Ragnar Tornquist - Август Выдержки с личной странички Ragnar Tornquist - Август

Будут ли в игре карлики? Сможем ли мы сами их создавать, или только нпс/враги?

- К сожалению, карликов, или дварфов, вы создать в качестве персонажей не сможете. Слишком много технических проблем с масштабированием и анимацией, нельзя просто сжать среднее человеческое тело. Я только за разнообразие и гибкость, и согласен, что это было бы забавно, но это не является для нас приоритетным. Будут ли НПС-карлики – это еще вопрос, но на который я пока ответить не могу. А должны бы быть.

- Можно ли сражаться одновременно двумя оружиями? К примеру, в какой арт-работе представитель фракции дракон держит в правой руке катану, а левой - пистолет?

- Двойное оружие в The Secret World будет: к примеру, два пистолета, или два кинжала. Но любые два оружия комбинировать нельзя.

- Сколько будет дополнений, пока не закончится история TSW? Вы уже запланировали это число?

- Никакого точного числа нет – мы собираемся создавать контент и расширять игру, пока есть люди, играющие в нее. Но у нас уже есть несколько первых «дополнений» (или обновлений контента) – сюжет в них продуман, мы точно знаем, как будет идти история и прогресс игры. Честно говоря, мы уже начали работать над контентом, который будет после релиза. История не будет продолжаться вечно, конечно же, мы должны быть раскрыть Истину и предоставить игрокам некое заключение, но наша вселенная – огромна и достаточно разнообразна, чтобы расшириться в другие истории... и вселенные.

- Нужно ли будет покупать игру и платить ежемесячную оплану, либо вы покупаете игру и абоненскую плату не платите? Определены ли уже методы оплаты?

- К сожалению, пока мы еще не объявляли модели оплаты, но игру точно нужно будет покупать: в цифровом виде, либо через магазины. Бесплатной она точно не будет.

- Итак, у магии не будет синей статусной полоски... А будет ли строка, изменяющая цвет в зависимости от типа используемой магии?

- Любая магия в The Secret World использует единый источник - Anima. Реализация этой магии, конечно, зависит от пользователя, и непосредственно от заклинания, но все начинается (и заканчивается) с анима, это таинственная жизненная сила играет важную роль в истории. И да: она золотая.

- А смогу ли я кидать оружие во врага? Скажем, если у меня закончатся патроны, смогу ли я использовать пистолет как оружие ручного боя или бросаться им? Смогу ли я кидать в кого-то мечи? Или использовать их как инструменты?

- Обычные патроны у вас никогда не закончатся, хотя могу истратиться специальные пули. И никто в здравом уме не будет бросаться пистолетами. Это просто глупо.

- Будет ли механизм скрытности в TSW (как скилл или умение)?

- Я не большой любитель механизма скрытности как проверка на скилл в ММО, так что вероятно, не будет. Однако будут миссии, требующие от вас быть скрытными, наблюдать за манерой поведения врагов, и принимать решения – бежать ли сломя голову в бой или идти в обход. Выбор!

- Когда будете решать, как продавать TSW, не забудьте, пожалуйста, что многим нравится Steam.

- Уверен, что The Secret World будет предложен в Steam рано или поздно.

- Будет ли в игре много локаций?

- Да, много.

- Будут ли азарные или другими мини-игры в социальных районах игры?

- Азартные игры – вряд ли, а многопользовательские мини- игры – да.

- Будет ли часть игры проходить в Норвегии? Будут ли включены элементы из норвежской мифологии?

- На первую часть вопроса ответить не могу. А вот элементы норвежской мифологии определенно будут. Мне кажется даже, что мы упоминали парочку.

- Для TSW написана богатая история и описания. Как мы получим доступ к этой информации в игре? Планируется ли внутриигровая библиотека?

- Нет. Ну, да. Но нет. Вообщем, у нас кое-что будет, но я пока не могу об этом говорить.

- Будет ли в TSW поощряться групповая игра? В последнее время разработчики ММО делают очень большой упор на соло прохождение, что дает побочный эффект: группы в обычном пве (то есть, в росте по уровням) становятся неэффективными и даже скучными (так как в группе не нужно напрягаться, все слишком легко).

- Безусловно, будет мотивация для сбора группы, а в некоторых местах группа необходима. Однако, если вы – любитель соло игры, ненавидящий других людей, вам не обязательно проигрывать этот контент. Мы создаем благоприятные условия для соло прохождения, но игра поощряет, поддерживает и награждает за группы. А если вы хотите увидеть все, что может предложить «The Secret World», вам придется забыть о своей ненависти к человечеству и вступать в группы.

- По некоторым причинам люди всегда связывают казуальный стиль игры и соло. Это раздражает. Я – казуальный игрок, но я играю в ММО, потому что они – ММО! Соответственно, я хочу играть в группе. Но я играю казуально. Будет ли TSW предоставлять возможности для казуальных групп?

- В игре будет легко находить и формировать группы для выполнения отдельных миссий и некоторых боев, или прохождения подземелий. Так что ответ – да. Можно будет даже вступать в группу с людьми из противоборствующих обществ, чтобы сражаться с наступающей темнотой. Помните: "Объединенные в борьбе с темнотой, разделенные в борьбе за власть."

- Я обожаю магию, и так как, к сожалению, в реальной жизни найти ее не получается, я ищу ее в играх и книгах. Будет ли в TSW хорошая магическая система?

- Конечно. Причем во всех отношениях – игровая механика, сложность, визуальные эффекты и лор. В нашей игре все, что делает игрок – в какой-то степени является волшебным: так как используется сила анима.

- По поводу прицеливания в игре: в одном трейлере виден светящийся круг под монстром, которого вы атакуете. Значит ли это, что игра не будет шутером, основанным на реакции игрока?

- «The Secret World» - это не шутер от третьего лица, и бой не основывается на реакцию игрока. Вы выделяете цель мышкой или кнопкой TAB (для ближайшего игрока) и стреляете в него своими умениями, используя цифровые кнопки клавиатуры или мышку. Но у нас есть в запасе несколько классных сюрпризов, и механика боя несколько более интересная, глубокая и сложная, чем в большинстве других ММО.

- Будет ли TSW использовать DirectX 11?

- Мы еще не приняли решение по этому поводу, но игра выглядит обалденно и в DirectX 10, и даже в 9. У нас очень надежный и гибкий графический движок.

- Во мноих обзорах TSW говорится о кинематгорафическом начале миссий. Будут ли эти миссии интерактивными (с разветвлениями в диалогов и т.п.)? Будет ли наш персонаж молчать во время этих сцен или озвучен?

- Кинематографические диалоги не будут интерактивными, но будут другие способы взаимодействия с НПС в игре. И да, все будет полностью озвучено.

копипаст с гоха.ру

70
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Выдержки с личной странички Ragnar Tornquist - Август »

    Загружается
Чат