По первым роликам The Secret World (PC) и не скажешь, что игра выделяется из общей MMO-массы. Но в конечном итоге она должна стать хорошей альтернативой дикому и бесчеловечному «гринду», который встречается в каждой первой MMO-игре.
Funcom настроена очень решительно – в игре не будет ни классов персонажей, ни задалбливающей «прокачки» с уровнями. Все ролевая система строится вокруг скиллов и сверхъестественных сил, часть из которых будут доступна сразу на старте игры.
«Мы с самого начала решили сделать игру, в которую было бы интересно играть с первых минут. В The Secret World вы не должны тратить 100 часов на гринд, чтобы присоединиться к высокоуровневым героям и начать полноценную игру. Наша философия проста – сидите и наслаждайтесь игрой с самого ее начала. На старте у всех есть классные силы, оружие и монстры, бродящие по округе. А также открытый мир, где вы не ограничены какими-либо зонами – вы можете идти куда пожелаете» - вещал в интервью Gamasutra.com Рагнар Торнквист, сотрудник Funcom. «А если вам удастся получить несколько классных скиллов и способностей, то вы спокойно сможете присоединиться к группе людей, которые играют уже на протяжении месяцев, а то и лет, при этом получая удовольствие».
Еще в The Secret World есть редкий для MMO-проектов «урбанистический» сеттинг, дарующий возможность побродить по Лондону и другим известным городам, продуманная до последнего монстрика мифология и элементы «хоррора». Все верно, от вида некоторых локаций в The Secret World слабонервные и беременные будут падать в обморок.
Источник:
Незнаю,я тупой. | 71.4% |
| ||
Ща сообщение пришлю. | 28.6% |
|