Главный дизайнер The Secret World Рагнар Торнквист решил немного приподнять завесу таинственности вокруг своей новой MMO в интервью UGDB.com. В нем он рассказал, что хоть миры The Secret World и The Lonest Journey (предыдущей игры Торнкивиста) немного схожи, есть и важная разница: тайный и явный мир в новой ММО - часть одного целого, просто его тайны скрывают от обычных людей, чтобы защитить их. На самом же деле, все мифы и легенды правдивы, боги и демоны ходят среди нас, а могущественные силы пытаются захватить власть над планетой.
Торнквисту было также важно объяснить, что боевая система в The Secret World будет сильно отличаться от Age of Conan. Игрокам придется много двигаться, наводить прицел и прыгать. Тем не менее, обычная RPG механика останется в силе. Стиль игры будет во многом зависеть и от самого игрока. Тот, кто охотиться на зомби с дробовиком будет видеть другой бой, чем владеющей темной магией. Тоже касается и остальной игры, так как в The Secret World не будет уровней. Вместо этого, игроков ждут разбросанные по миру задания, улучшения оружия, достижения, но также и привычные инстансы с заскриптованными монстрами и PvP за подземные территории, которые будут давать победителям улучшения экипировки, бонусы и баффы. Кстати, Торнквист дал понять, что теории заговоров и мистика интригуют и его самого: "Я верю, что в этом мире есть гораздо больше, чем большинство из нас может представить".
само интервью