Ну вот и закончилась еще одна неделя обзора Royal Quest
Новости
На этой неделе произошло 3 события:
1. На петицию игроков ответил представитель 1С Денис Мальцев
Спасибо, что проявляете большое участие в жизни проекта.
Мы обсудили ваши вопросы и готовы на них ответить.
Пункт I: Лабиринт Ключника
Проблема 1: “Осады” либо продолжаются совсем недолго (5-15 минут), либо заканчиваются ничьей. Оба исхода вызывают очень много негатива.
Над осадами мы бьёмся уже почти год. Режим получился очень сложным (для нас) и, честно говоря, не вполне таким, как было задумано.
То, что продолжительность осад так резко упала – большая проблема. Мы проектировали режим так, чтобы бои продолжались от 30 минут до одного часа.
Наше мнение – виноваты карты крови. Что ж, придётся их немного подкорректировать.
Однако и другие пути улучшения ситуации мы ищем.
Проблема 2: Иногда во время крупных осад (8х8, в основном) случаются критические ошибки или зависания клиента. Порой игроки вылетают сразу десятками (такое было 9 июня), что вызывает море отрицательных эмоций, а также сводит “спортивную” составляющую Ключника к нулю.
Да. Увы. Падения осад – одна из самых неприятных и не желающих исчезать проблем. Мы просим у вас помощи: если у вас возникают проблемы технического характера на осадах (да и не только на осадах, вообще в Royal Quest) – напишите, пожалуйста, в Службу технической поддержки пользователей или по адресу help@royalquest.ru.
Нам очень поможет, если вы приложите файлы error.log и error****.dmp, которые создаются при крахе клиента в директории установки и, как правило, имеют одинаковое время создания, укажете ваш сервер, аккаунт, и кратко опишете проблему.
Работы по исправлению падений ведутся, но нам нужна ваша помощь. Бета-тест всё-таки.
Проблема 3: Гильдия “одной группы”, получив “Героя Элении”, пропускает следующую осаду, когда как у большой гильдии остается ещё много свободных людей. Более того, получив “Героя Элении” в пятницу, группа пропускает сразу две осады вместо одной.
Возможное решение: Переработать “Героя Элении” либо убрать его, заменив какими-то другими мерами. Группа, получившая “Героя Элении”, должна пропускать не более одной осады.
Так, вроде, этим маленькие гильдии и отличаются от больших?
Честно, так задумано. «Герой Элении» как раз для того и придуман, чтобы одна и та же команда не захватила вообще всё. Если вам мало одного замка – расширяйте гильдию, тренируйте новых бойцов.
Насчёт «пропускать не более одной осады» - это, скорее к расписанию осад претензия. Подумаем, предложим варианты.
Проблема 4: На 45/55 осадах простые игроки этих уровней не имеют шансов победить твинков топовых гильдий, фактически лишаясь предназначенного им контента.
Возможное решение: Проводить 45/55 осады одновременно с 60 (подробнее).
Опять же вопрос о расписании осад. Мы как раз исследуем возможность одновременного проведения нескольких осад. Если проблем не выявим, попробуем на практике. Сначала на тестовом сервере, конечно.
Проблема 1: Бои за Аркон заканчиваются слишком быстро, не давая насладиться ими по полной. Кроме того - это также не оставляет ни малейшего права на ошибку. Фактически, тот, кто выигрывает первый бой на Арконе - выигрывает Аркон, т.к. Глава Гильдии успевает нанести нужное для победы количество ударов.
Возможное решение: Увеличить Здоровье Аркона в 10-15 раз - простейший вариант.
Для начала увеличим здоровье кристаллу и добавим регенерацию. Следующим этапом будет внесение ряда изменений в правила нанесения урона кристаллу, чтобы сделать его разрушение менее линейным и более сложным. Наши геймдизайнеры уже прорабатывают варианты (это, к сожалению, не значит, что они будут реализованы в ближайшем будущем).
Проблема 2: При “установке прекаста” (атаки массовыми умениями по точке появления вражеской гильдии) на вход в Подземелье одной гильдией, случается, что игроки вражеской гильдии (в основном - владельцы слабых компьютеров или соединения) умирают, ещё не успев загрузить уровень (точнее, успевает прогрузиться геометрия, но не игроки).
Эту проблему мы планируем решить комплексно. Как вариант, будет не одна, а несколько точек входа на локацию для владельцев одного замка. Возможно, добавим мирные зоны.
Проблема 1: Любой персонаж может легко избежать боя, выйдя в окно логина.
Возможное решение: Запретить мгновенный выход из игры / в окно логина вне мирных зон, заменив “выходом с таймером”. При нажатии Alt+F4 оставлять персонажа вышедшего игрока в игре на время действия таймера (спорно).
Да, эта проблема решается именно добавлением счетчика отсчета времени до выхода из игры. Этот функционал уже находится в разработке. Но, как вы сами понимаете, сначала он должен пройти внутреннее тестирование и отладку, и только после успешного завершения всех тестов попадет на игровые миры.
Проблема 2: Любой нейтральный игрок может вылечить участвующего в войне персонажа => “нейтральные хилы”, выводимые гильдиями из основных составов специально для войн.
Возможные решения:
а) Если на расстоянии N метров друг от друга находятся персонажи воюющих фракций, применять к ним ограничения системы дуэлей;
б) Если нейтрал лечит врага - сам становится врагом (крайне спорно, т.к. может быть использовано в различных целях).
Пока что у нас нет возможности бороться с такими ситуациями. На будущее задумки есть. Например, у постороннего лекаря, вмешавшегося в чужую схватку, может включиться флаг «Доступен для PvP», и его можно будет убить.
Проблема 3: Пары игроков могут кидать друг другу дуэль, делающую их нейтральными для вражеской фракции => таким образом бить боссов, не боясь, что их вырежет вражеская гильдия. Известен случай, когда целая гильдия полным составом кидала друг другу дуэль, чтобы избежать боя.
Возможное решение: Запретить дуэли за пределами городов/мирных зон. Автоматически завершать дуэль при выходе из мирной зоны.
Есть другое возможное решение – не делать участников дуэли нейтральными для вражеских гильдий.
Проблема 4: В ПвП-локациях персонажи одной гильдии считаются врагами друг-для-друга, если не состоят в группе, что не позволяет взаимодействовать нескольким группам и просто причиняет неудобства.
Возможное решение: Исправить по примеру Замкового Подземелья
У предложенного решения есть и обратная сторона: сильные многочисленные гильдии немедленно начнут создавать неудобства всем остальным. Вы, наверное, этого и хотите, но нам решение кажется крайне спорным.
Проблема 1: Боссинг в целом неактуален, т.к. большинство боссов либо не предлагает необходимого challenge’а, либо не окупается дропом. Это является проблемой не только для ПвЕ, но и для ПвП игроков - т.к. интересные боссы означают возможность устроить сражение за них. Возможное решение: Наделить умениями тех боссов, у которых их нет. Выборочно улучшить дроп с боссов, возможно добавить в дроп какие-то уникальные вещи.
Боссы, у которых сейчас нет умений, получат их. Дроп по каждому боссу мы посмотрим и улучшим путём увеличения количества и шансов падающих предметов. А также добавим редких расходников. В дальнейшем, с развитием игры, мы будем пересматривать дроп – добавлять в него ценные ингредиенты, например. Но не обещаем, что это произойдёт завтра.
Проблема 2: Карты Крови в ПвП зачастую превосходят многие карты элитных и босс-монстров, что кажется нам несправедливым и уменьшает актуальность боссинга. Возможное решение: Выборочно усилить карты элитных и босс-монстров.
Карты крови, как говорилось выше, будут скорректированы, в ближайшем будущем. Сейчас команда геймдизайнеров занимается доработкой умений и талантов, созданием стройной системы (существующая нас не вполне устраивает) и балансом получившихся классов. Когда эта большая работа будет закончена, настанет черёд карт – элитных монстров и боссов. Конечно, они будут намного полезнее всех остальных (в т.ч. и карт крови).
Пункт V: Баланс Профессий Уважаемые разработчики и администрация! Мы просим увеличить приоритет разработки и время, посвященное балансировке профессий на 60 уровне как в масс-PvP, так и в бою один-на-один. Также мы просим не забывать о внутриклассовом балансе (балансе разных билдов/видов оружия одной профессии), который, как нам кажется, особенно страдает.
Ну да, именно этим геймдизайнеры и заняты прямо сейчас. Работа большая и сложная, закончена будет не скоро. Подробнее о планируемых изменениях мы расскажем отдельно.
Пункт VI: Рейтинговая Система Уважаемые разработчики и администрация! Мы просим усовершенствовать и расширить рейтинговую систему так, чтобы она распространялась на все существующие виды PvP (Арены, БГ, Ключник, Аркон, т.д.), а также изменить условия получения рейтинга, чтобы предотвратить искусственное его “набивание”. Это даст дополнительную мотивацию игрокам, желающим “во всем быть первыми” и усилит популярность масс-PvP эвентов.
Введение рейтингов возможно только для сражений на Поле боя и Арене, с остальными режимами не все так очевидно. Реализацию новых рейтингов и защиту от искусственного набивания придётся подождать. Сначала мы займёмся решением самых важных проблем.
Пункт VII: Взаимодействие с Комьюнити Уважаемые разработчики и администрация! Мы просим улучшить качество взаимодействия с пользователями. Мы хотим получать больше информации касательно будущего игры, и со своей стороны, более эффективно доносить наши мысли до разработчика. Для этого мы предлагаем: а) Превратить “Дневники Разработчиков” / “Жизнь Разработчиков” в регулярный дайджест, отражающий направление развития игры; б) Уделять больше внимания разделам “Есть Идея!”, “Дневники Игроков” и “Вопросы Разработчикам”; в) Предоставить развернутый ответ по каждому из пунктов данной петиции.
Мы просматриваем все упомянутые темы, как и вообще форум в целом, и внимательно читаем выдвигаемые игроками предложения и мысли, связанные с развитием проекта. Часть из ваших идей попадает на обсуждение, часть повторяет наши собственные мысли. Интересные идеи встают на очередь в производство, так что ваши труды не пропадают зря. Мы очень приветствуем полет фантазии наших игроков, он поддерживает в нас желание и дальше развивать мир Ауры. К сожалению, мы не можем обещать, что сможем регулярно публиковать информационные выпуски типа «дневников», поскольку у нас просто нет столько новостных поводов. Писать же фразы типа «на этой неделе никаких новостей не было, продолжаем править ошибки в коде игры» мы не хотим. Считаем, что лучше делать «дневники» нерегулярно, но чтобы они действительно содержали ценную информацию.
Ветвь первая
Включает в себя гильдии Альфа дельлеонэ, Альфа дель Леоне, Маскарад, Райдерс Раш
Альфа дельлеонэ
Это—первая гильдия, возникшая на сервере Верон, создана тремя игроками, знакомыми еще с ЗБТ Vargas, Extasy, Moonlight. Vargas возглавил гильдию, а Moonlight стала его заместительницей.
Гильдия развивалась быстрее всех, обладала самым многочисленным составом и одновременно самым высокоуровневым.
Тогда в игре не было гильдийных войн, но в элениумных пещерах, особняке кукольника, пирамиде проходили бои с другими молодыми гильдиями, вроде инквизиции, Final Fantasy…
ГМ: Vargas
Самые заметные игроки: Arrow, Markrayt, Mouses, Vacik, Volegost, Regatz.
Альфа дель Леоне
Vargas покинул игру на неделю, никого не предупредив, а оставшиеся без ГМ-а игроки очень взволновались… Но Moonlight быстро взяла все под свой контроль, она создает гильдию с похожим названием, возглавляет ее и весь состав Альфы дельлеонэ переходит в Альфу дель Леоне. Чтобы предотвратить развал гильдии в дальнейшем по причине ухода ГМ-а, Moonlight создала совет гильдии, в который включила самых активных, опытных, порядочных игроков. Но спустя недели две-три Совет предложил Moonlight сложить с себя полномочия Мастера Гильдии, указывая на ее малоопытность в игре, и необходимость в сильном, ПвП-ориентированном командире. Moonlight наотрез отказалась играть в гильдии, которая ставит войны и контроль боссов превыше дружбы. Она сложила полномочия и они вместе с Extasy покинули гильдию. Мастером Альфы по решению Совета стал Markrayt.
Альфа росла быстрее всех прочих гильдий, она была самой высокоорганизованной, элитной… Появляется второй состав Alfa del Leone, который возглавляет Arrow. На счету Альфы десять первых капов на сервере, самый первый из которых—крестоносец Regatz, второй—разбойник Markrayt. Альфа первой убила таких боссов, как Деструктор, Древний Энт, Гигантская Тортолла. Альфа одерживала победы в большинстве войн, обладала самыми большими ресурсами игровой валюты, слотовых вещей, карт.
Второй замок сервера (первый 60-ый) был захвачен Альфой, первый Аркон разбит Альфой, первая война выиграна Альфой. Самый сильный состав, самые одетые игроки, самое большое количество капов. Почти никогда не заключали союзов с другими гильдиями, абсолютно самодостаточны. Велись активные войны со всеми значительными гильдиями сервера от Final Fantasy до Камикадзе.
ГМ: Moonlight, далее Markrayt
Самые заметные игроки: Archik, Aquamarin, НагибсФонарем, Markrayt-Круцио, Eskel, UrsUrs.
Kaizoku
Гильдия образована из людей гильдии White Tigers, игроками OtakuJin и Morte, дальнейшие наборы проводились из разных игроков, значительных влияний не было.
Kaizoku вела политику неконфликтную, старалась не задевать нейтральные гильдии, вела активные войны с Камикадзе, Morag Tong, Альфой дель Леоне.
Особых заслуг у этой гильдии нет. Взятых замков нет.
ГМ: OtakuJin
Заметные игроки: Morte(RedMouse), Thetan, OtakuJin, Мистрис, Льдинкаа
Masquerade
Эта гильдия является плодом слияния Kaizoku и Альфа дель Леоне. Очень сильными становились гильдии Камикадзе, Morag Tong, Crozant, Токугава брали замки… А Альфа всегда состояла из старых, проверенных игроков. Многие покинули гильдию, ушли в иные проекты. Альфе не хватало игроков, но было много ресурсов, Кайзоку была бедная гильдия, но с приличным онлайном, решение о слиянии было принято и новая гильдия прочно заняла свою нишу.
После ввода НМ Маскарад быстрей всех начал развиваться, благодаря накопленным ресурсам во время СМ и прямым рукам игроков. Их билды были самыми гибкими, игроки самыми одетыми, остальные гильдии не могли что-либо противопоставить этой силе. В декабре Маскарад контролировал весь сервер и держал почти все замки и Арконы, Маскарад почти полным составом перешел на Гранас.
ГМ: Круцио, OtakuJin
Заметные игроки: Круцио, НагибсФонарем, Finder, Обучение, UrsUrs, Крокадил.
Слоны
ПвЕ-гильдия, ничем себя не прославившая, не имевшая войн, 10-ого уровня гильдии, замков.
ГМ: HrapaVodka
Заметные игроки: -
Raiders Rush
После ухода Маскарада на Гранас часть игроков осталась на Вероне, кто-то ушел в возрожденную гильдию Kaizoku, кто-то остался под флагами Маскарада. В итоге эти игроки объединились со своими друзьями из гильдии Слоны в новую гильдию Raiders Rush.
Райдерс Раш долгое время не брала 10-ый уровень, копя силы. Их онлайн был стабильно невысок, но игроки отличались очень хорошим шмотом. Гильдия за счет долгой ПвЕ-ориентированной игры и вложения денег в игру некоторых членов смогла обеспечить себе десяток очень сильных воинов. Когда набрала достаточное количество членов—взяла 10-ый уровень. Вошла в Триаду сильнейших гильдий в 2013-ом году. Имела союз с Камигавой против Fair Play, потом с Fair Play против Камигавы. На сегодняшний большая часть игроков ушла на Энигму. Удачи им там!
ГМ: HrapaVodka
Заметные игроки: DevilsAdvocate, OtakuJin, Hentaii, Рненек, Ksilol, IceRussian, Redgoon, Redovan, Patriarh, Kuzebay
Ветвь вторая
Включает в себя гильдии Камикадзе, Токугава, Камигава, Империум, Continuum
Камикадзе
Гильдия образована из трех игроков гильдии Dark Riders и их твинков. Игроки FatMo, Mojlot, Емельянъ. Гильдия изначально малочисленная ставила своей целью противостояние Альфе на 45-55-ых замках, что успешно и исполняла.
Вела агрессивную политику, воевала со всеми, кто попадался на пути, сливали вне зависимости от уровня и отношений, гильдия на редкость самодостаточная и колючая. Вела войны с Morag Tong, Альфой дель Леоне. С Альфой война велась без перерывов, только вар кончался—он кидался вновь. Камикадзе ставили своей целью вредить Альфе и доставлять ей неприятности.
Первый замок сервера (45-ый) захвачен Камикадзе.
ГМ: Mojlot и Емельянъ
Заметные игроки: Арфея-Критмести, Harlequine, Агониэль, Xilla, Разбойни, ElderCrow
Токугава
Основана Токугава Ясубэем в качестве ПвЕ гильдии. Набор шел по личной симпатии, а не по качеству игры. Со временем игроки набирались опыта и появилась идея создать ПвП состав. Первую же войну Токугава выиграла, что закрепило ПвП-состав. Со временем он становится основным составом гильдии. Но большинство игроков было малоопытно, для некоторых РК был первым проектом. Однако же они сумели добиться внимания со стороны предводителя Камикадзе—Молота. Сначала он пытался переманить Токугаву в свою гильдию, но встретил отказ и предложение о равном слиянии.
Вела не агрессивную политику.
ГМ: Ясубэй
Заметные игроки: Тассило, Бульбаш, Vasiliska, Экман
Камигава
Камигава—продукт слияния Камикадзе и Токугавы. Руководство приняли Молот, Ясубэй и новообразованный совет гильдии. Токугава искала опыт ПвП игры, а Камикадзе новых людей. Однако после НМ возникли трудности. Почти все гильдии потеряли много людей и Камигава—не исключение. Ясубэй и Рианна начинают проект Imperium, Молот уходит, опечаленный новой механикой и фактическим лидером становится Тассило. После возвращения Молота они разделяют управление гильдией: Молот, как военный мастер и Тассило, как мастер внешней политики. Со временем отношения все больше напрягаются. Верхушка часто действует неслаженно, так, например, Молотом нарушен союз с Rage, заключенный Тассило. В конце концов Молот уходит на Гранас и его место занимает Юрнеро. Не так давно Юрнеро из-за внутренних конфликтов в руководстве покинул гильдию, и вместе с ним вышла небольшая группа людей.
Камигава являет свою силу в основном сразу после НМ. Когда Файр Плей еще не набрал обороты, Маскарад ушел на Гранас… Камигава быстро захватывает замки, берет Арконы. Со становлением Райдерс Раш они заключают союз против Файр Плея. Этому союзу я отведу отдельную главку. Главное—он распался. И Райдерс заключает союз с Файр Плеем против Камигавы. Несмотря на это, Камигава продолжает захватывать больше всех замков и Арконов в каждом месяце.
Камигава играет во многом за счет численного перевеса. Но нельзя забывать и о превосходной организации, как в боях, так и во внутренней системе управления, например в распределении экипировки, премий Камигава безусловно на высоте. Не так много топ-одетых игроков. По очкам большинство войн проиграно, хотя лидеры Камигавы считают, что это малозначимо. По моему мнению входит в триаду сильнейших гильдий Верона за 2013-ый год.
ГМ: Тассило, Mojiot
Заметные игроки: ZumZoom, Renesko, Ясубэй, Stifler, Гнобящий, Drarein, Бульбаш-Спиртяга, Sub-Zero
Imperium
Проект Рианны и Ясубэя, предполагавший слияние Мораг Тонга и Камигавы в новую силу, которая даст отпор Маскараду. Предполагалось дальнейшее вливание сил множества сильных гильдий, чтобы создать некую «сверхгильдию». Проект провалился, так как многие игроки Камигавы были сторонниками политики «не дадим Маскараду фана». А Мораг Тонг после перехода большинства в Империум потерял ГМ-а, который ушел на другой сервер и увел с собой множество людей.
Проект оказался провальным, но послужил толчком к возрождению Файр Плей.
ГМ: Ясубэй
Заметные игроки:-
Continuum
Гильдия, основанная вернувшимся с Гранаса Молотом. Получила большой приток народу из Файр Плея, Гейткииперсов, Камигавы. Чего нельзя отнять у Молота—так это его харизматичности. Он сплотил вокруг себя множество своих старых приверженцев и завладел вниманием новых. На сегодняшний день его гильдия—одна из самых быстро развивающихся.
Не так давно был взят первый замок, ведутся войны с Камигавой, Файр Плеем, Райдерс Рашем.
ГМ: Mojiot
Заметные игроки: Polina, Агониэль, Барака, Harlequin, Разбойни, Xilla, ElderCrow
No Mercy
Юрнеро вышел из состава Камигавы и привлек на свою сторону множество очень сильных игроков.
На сегодняшний день они еще малочисленны, но уже представляют из себя серьезную угрозу на маленьких осадах.
ГМ: Гнобящий
Заметные игроки: Stifler, Эрико, Гилдримм
Ветвь третья
Final Fantasy
Гильдия была основана ветеранами Рагнарека. Под командованием Excalibur-а. Впоследствии влились в Сварм, чтобы составить противовес Альфе.
После введения гильд-варов начались войны с Альфой, Свармом. Раньше многих здесь появились каповые игроки, первый Архон на сервере убит игроками Финал Фэнтази.
ГМ: Excalibur, потом Dalomar, Рианна
Игроки: Beliar, ШриРаджниш, ВсехнаМех
Инквизиция+Инквизиторы
Одна из ранних гильдий была образована игроком Кузбасс, но вследствие его низкого онлайна фактическим руководителем был Elizabeth. Как и во многие ранние гильдии набор шел почти любых игроков. Гильдия просто ступала на пяточки Альфе за счет количества игроков. Инквизиторы могли выставить больше народу, но по уровню они были ниже Альфовцев. Вскоре гильдии потребовался второй состав, который возглавили SadFace и Eskemo. В определенный момент между командованием составов возник разлад. Elizabeth стоял за ПвП-ориентированную игру и удаление игроков с низким онлайном и неспособных к боевым действиям, Eskemo же был за созидание и хранение дружбы. Это привело к почти расколу гильдии на две части. Гильдия составила серьезную конкуренцию Альфе. И большинство сильных игроков просто ставились перед выбором из двух гильдий или Инквизиция или Альфа. Далее инквизиция просто проиграла Альфе по набору новых игроков. Альфа стремительно росла, а Инквизиция не поспевала за ней. В итоге они были вынуждены объединиться с гильдией 9-ки в нового противника однополярного Альфа-сервера гильдию Swarm.
Соперничали с Альфой везде, где было возможно, были схватки в особняке кукольника, борьба за боссов и элиток.
ГМ: Кузбасс+Elizabeth
Заметные игроки: Eskemo, Улькиори, Аксель, SadFace
Swarm
Гильдия возникшая из слияния Инквизиции и 9ки, под руководством Сатички. Со временем к Сварму примкнули и игроки из Финал Фэнтази.
Вела агрессивную политику, чего стоят хотя бы слова их ГМ-а: «Если бы была кнопка с пометкой «объявить войну всему серверу» —я бы на нее нажал». Активно велась война с Альфой, но в определенный момент пошел резкий спад сил, многие игроки покинули проект, в том числе и Сатичка.
ГМ: Сатичка
Заметные игроки: Eskemo, Рианна, Diamanta, Beliar
Morag Tong
Гильдия, основанная игроками Сварма после распада. Основатели—Beliar, Рианна, Eskemo, Mimiko. Возглавил ее Рианна. Мораг Тонг распался после провального Imperium-а. Часть игроков во главе с Рианной ушла на Гранас, а часть ушла в одну из старых гильдий, влившихся некогда в Мораг Тонг—Файр Плей.
В Мораг Тонге велась агрессивная политика, велись войны с Камикадзе, Токугавой, Альфой, Кайзоку. Неоднократно брались 60-ые замки. Мораг Тонг, как и Камикадзе ставил своей первой целью борьбу с Альфой (далее Маскарадом). Мораг Тонг обладал отличной системой помощи своим игрокам, как сказал когда-то Рианна: «До любой точки Ауры мы доберемся за две минуты максимум», и это действительно было так. Мораг Тонг, в первую очередь,—высокоорганизованная гильдия.
ГМ: Рианна
Заметные игроки: Colossus, Beliar, Mimiko, Eskemo, Фокус, ДланьЖнеца, Ubivator, BigBoss, iWins, Преторианец, Sativa, ManniMarco
Crozant
Гильдия, основанная Gramon-ом. После его ухода гильдию возглавил Mariella, ели не ошибаюсь. Затем влились в Файр Плей. Потом вышли в гильдию Rest of Peace. Сегодня Крозант возрожден под предводительством Грамона.
В гильдии были очень интересные игроки с прямыми руками и оригинальными билдами, что позволяло им брать замки против очень сильных, одетых и, давящих количеством, противников.
ГМ: Gramon
Заметные игроки: Gramon, Mariella, Minamori, MonKlaff, ZoOlo
Fair Play
История этой гильдии лежит глубоко в прошлом. Первыми ее игроками были Ололя, Sambuka, Colossus. Гильдия состояла из очень сильных для своего уровня ПвП игроков, но их было мало. Далее, большая часть игроков временно покинула игру, и Колоссус вступил в Мораг Тонг. Вслед за ним перешли Sativa и остатки Файр Плея. Файр Плей вновь возродился к жизни с распадом Мораг Тонга. В гильдию вошли игроки Крозанта и еще некоторых гильдий. Возглавил гильдию BlackTor, хотя сам он не очень хотел командовать. Со временем спал и его интерес к игре, он сложил свои полномочия. Оставшись без главы игроки провели выборы нового мастера, им стал Рианна, вернувшийся с Гранаса. При Рианне произошел частичный раскол гильдии вследствие внутренних конфликтов, некоторые игроки вышли из ФП, иные создавали свои гильдии. В конце концов Рианна покинул Файр Плей и наш сервер. Тогда командование взял на себя Килларми, которого признали не все игроки гильдии, а после его поездки туда-обратно на Гранас и подавно. Тогда по просьбе своих согильдийцев возглавил гильдию Джоннотон. Как бы ни тяжелы были внутренние конфликты Файр Плей не пал вопреки всем бедам. А последующее слияние с Eternity укрепило гильдию, практически утроив состав.
Файр Плей сразу после ухода Маскарада поставили себе одну цель и неизменно следовали ей. Война с Камигавой. До конца. Союзники сменялись, сменялись враги, но война с Камигавой—неизменный элемент этой гильдии. Эту гильдию я считаю одной из триады лучших в 2013-ом году.
ГМ: Ололя, Colossus, BlackTor, Рианна, Killarmy, Jonnoton+Mariol
Заметные игроки: Colossus, Sativa, Beliar, Mannimarko, Minamori, Jonnoton, Ne-Chan, Diavolik, Преторианец, Polina, Robin-j и другие
Eternity
Гильдия образована из Рейджа (образованного из Детей Артаса) для ведения войны с союзом Камигава-РР. Предводители Mariol и Shotikk. Слились с Файр Плеем.
Имели союз с Файр Плеем. Позиционировали себя, как новая, независимая сила. Но в итоге влились в Файр Плей, о чем не был извещен Shotikk. Он принципиально отказался от ухода в эту гильдию. Этернити, пожалуй одна из самых приятных гильдий своего времени. Там очень много прекрасных, доблестных людей, со своими понятиями о честном бое. Не брали замков.
ГМ: Shotikk, Mariol
Заметные игроки: NiceWish, Хрусталь, Agravian, Fleshko
Политика и экономика миров
Гранас
Замок Вальден (2х60) - был захвачен гильдией Якудза
Замок Икар (4х45) - был захвачен гильдией Creatorz
Замок Фрок (4х60) - был захвачен гильдией Якудза
Замок Гордон (8х55) - был захвачен гильдией Terminus-Est
Замок Иф (2х45) - был захвачен гильдией Terminus Est
Замок Литан (8х60) - не был захвачен никем
Замок Жоке (4х50) - не был захвачен никем
Замок Морглес (8х60) - не был захвачен никем
Кристалл Аркона (45) был разбит гильдией Terminus Est
Кристалл Аркона (60) был разбит гильдией Якудза
Поздравляем гильдии победителей !!!
P.S.
Terminus Est ведут войну с Якудза
Все достаточно тихо, ничего особенного. Не считай резкого скачка цены реалов, за 2 недели он поднялся на 1к, а некоторые готовы брать и дороже.
Рыночные отношения
Анубис - ~22 кк
Травяная жвачка 2,75 к
Премиум х30 - 3.1 кк
Реалы - 10 к
Замок Вальден (2х60) - не был захвачен никем
Замок Икар (4х45) - был захвачен гильдией Тесла
Замок Фрок (4х60) - был захвачен гильдией Тобериск Овердрайв
Замок Гордон (8х55) - был захвачен гильдией Rome
Замок Иф (2х45) - не был захвачен никем
Замок Литан (8х60) - не был захвачен никем
Замок Жоке (4х50) - был захвачен гильдией Тесла
Замок Морглес (8х60) - - не был захвачен никем
Кристалл Аркона (45) был разбит гильдией Тесла
Кристалл Аркона (60) был разбит гильдией Тобериск Овердрайв
P.S.
На этой неделе союз Тобериск Овердрайв и The Pride начал приносить успехи. Именно благодаря союзникам гильдия Тобериск Овердрайв смогла захватить замок.
К огромному сожалению неделя не была такой богатой на события.Будем надеяться что новая неделя принесет нам много событий.
Рыночные отношения
Анубис - 20кк
Травяная жвачка 2,5-3,5к
Премиум х30 - 3-3,5кк
Реалы - 9-10к
Замки на этой неделе достались следующим гильдиям:
Замок Вальден (2х60) - был захвачен гильдией Камигава
Замок Икар (4х45) - не достался никому
Замок Фрок (4х60) - был захвачен гильдией Continuum
Замок Гордон (8х55) - был захвачен гильдией Камигавы
Замок Иф (2х45) - не достался никому
Замок Литан (8х60) - был захвачен гильдией Камигава
Замок Жоке (4х50) - был захвачен гильдией Камигава
Замок Морглес (8х60) - был захвачен гильдией Continnum
Кристалл Аркона (45) был разбит гильдией Камигава
Кристалл Аркона (60) был разбит гильдией Камигава
Рыночные отношения:
Курс реалов: 1=10 - 11 к
Карта анубиса: на рынке товара не было
Премиум х30: 3.1 - 3.8 кк
Травяная жвачка: 3 - 3.5 к
Все тихо.
Fun art
Еженедельник создан при поддержке базы знаний