На премьеру я ходил с AQuaRity, часть текста (начальная) будет от него, часть (в конце) от меня, плюс фотографии.
AQuaRity: Как я уже писал позавчера в обзоре коллекционки, премьера была великолепна. И сегодня вы узнаете, что же так поразило меня, а многие пожалеют, что не пошли, поскольку шоу было воистину уникальное. Начнем с начала. Мы с Cannoneer приехали в МедиаМаркт (на Каширке) около шести часов в последний день сентября. На заборе торгового центра висела огромная растяжка, оповещающая, что мы попали по адресу. Огромный картонный баннер встретил нас и у входа в сам магазин. Коробки уже были расставлены, но пробивать на кассе их можно было только с семи.
Зато можно было подержать их в руках и сфотографироваться с ними!
Основная зона, где пройдет будущая премьера, была в глубине магазина, неподалёку от демонстрационных компьютеров и консолей. К слову, на одном из данных устройств можно было поиграть в Risen, но только на одном, и место там, естественно, было занято. Стену слева занимал огромный экран, составленный из 9 плазменных панелей.
На нем крутили ролик Risen (который под музыку Nightwish), на нем же состоялся один из главных эпизодов премьеры. Об этом позже.
AQuaRity затаварился коллекционками.
К половине седьмого собралось около сорока человек.
Ksandr_Warfire (кто не знает, один из администраторов сайта
Также там было еще несколько представителей
Deart, de}{ter, Ksandr_Warfire
Cannoneer: Была очень приятная атмосфера, представители сайта и издателя общались друг с другом и шутили.
AQuaRity: Представители Нового Диска в это время расставляли подарки на импровизированной витрине: там были плакаты и футболки Risen, коврики и мышки от Razor, а также главные призы (я даже не берусь определить, что было главнее): пивная бочка с логотипом игры и двадцатидюймовый монитор.
Про пивную бочку говорили многое.
Ksandr_Warfire демонстрирует бочку,
коврик.
Говорят, видала она даже разработчиков из Piranha Bytes, которые пили из нее что-то в мае. Хотя поверить в это сложно – к премьере она была абсолютно сухая и даже не пахла (сам проверял!). Кстати, никто из разработчиков приехать не смог, что не помешало им устроить грандиозный подарок российским поклонникам, который был намечен на 19.30.
Время незаметно приблизилось к семи часам, и народ плавно перетек к кассам. Касс было три штуки, и в течение 10-15 минут большинство собравшихся уже держали в руках заветный чек, который давал право на получение номерка для розыгрыша. А покупателям коллекционки по чеку выдавали кружку.
Кружек было много – около 100 штук, хватило на всех, и даже еще осталось. После этого началось основное шоу. Где-то в 19.15 начали первые розыгрыши плакатов, а затем и футболок. Футболки были двух видов – огромные черные, с красной надписью Risen спереди, и поменьше, тоже черные, с объемным логотипом игры на спине и серебристом логотипе спереди (в таких футболках, к слову, были все официальные лица премьеры).
Розыгрыши были элементарны – первую футболку и плакат я получил за ответ на вопрос, какие игры еще создали Piranha Bytes!
Cannoneer: Тут я зачем-то влез с аддоном к Готике 3, на меня тут же набросились присутствующие и стали показывать пальцем.
AQuaRity: Также были вопросы об имени главного героя, о том, кто спасся на корабле, кроме Безымянного и прочее подобное, ответить на которое было несложно. Единственная проблема была с вопросом, который задал Ksandr_Warfire: “Где в игре найти секстант?” Для общей эрудиции сообщаю правильный ответ – в таверне! Кстати, на призыв Нового Диска приходить в средневековых костюмах откликнулся один человек. За что почетно получил футболку!
Так, незаметно прошли первые полчаса российских продаж Risen. Официальных продаж. Стоит упомянуть, что продажи Risen начались еще на прошлой неделе в нескольких СОЮЗах Москвы. И именно из-за этого на премьере собралось столь мало людей – даже меньше сотни. Любопытно заметить, что в то время, как NDGames рассказывал о том, что такие фейлы магазинов – зло, на соседней полке свободно продавалась FIFA 10, которая официально поступила в продажу только на следующий день. Ну да ладно, это мелочи.
NDGames смутился при виде камеры.
В 19.30 Жанна позвала всех к экрану.
И торжественно объявила о том, что Piranha Bytes приготовила для российских игроков особенный подарок – видеоэкскурсию по студии! Вместе с одним из разработчиков (запамятовал, кем), мы совершили виртуальный обход святыни всех фанатов ролевых игр. Сотрудников у Piranha Bytes немного, и экскурсия была дорольно короткой. Обстановка там очень милая, на стене висит плакат с Котом в Сапогах из Шрека, на тумбочке стоит фигурка карла (как в российской коллекционке) и дымит сигаретой в правой лапе, все с головой погружены в работу над новым проектом, действие в котором, по словам разработчиков, ”разумеется будет проходить под водой”. Понимайте как хотите! В принципе, детально рассказывать тут больше нечего, надо было видеть. Снимать на камеру кстати было запрещено, поскольку это эксклюзив. Поскольку ролик был на немецком, действие сопровождалось субтитрами. Но поскольку экран был составлен из нескольких панелей, на стыках их субтитров было не видно. Поэтому примерно с середины ролика субтитры дублировались голосом.
После ролика шоу с вопросами продолжилось. Также вызывали желающих - показывать монстров и персонажей игры.
Инквизитор Мендоса с речью.
Разыграли еще пару футболок и плакатов, а затем NDGames сообщили еще об одном подарке всем пришедшим. Любой может записать на камеру обращение к Piranha Bytes и оно будет переведено и услышано там!
Поскольку за это давали футболки, я также поучаствовал. Пожелал, чтобы все их игры впредь издавались Новым Диском, и чтобы закончилась эта бесконечная беготня между издателями.
Все пожелания на следующей неделе будут выложены на
Cannoneer: Еще его зовут Саша, он работает в NDGames, и пишет на этом сайте.
AQuaRity: Такого не было ни одной премьере. И подозреваю, что GAMER.ru тут оказал немалое влияние, так как это отличная площадка для эксклюзивных репортажей и отчетов! Кстати, sliph также был на премьере, но себя никак не проявил. Собственно, мы вспомнили о том, что он должен тут быть только в финале премьеры, после чего нашли и поздоровались.
Cannoneer: Тут должна была быть его фотография, но...
AQuaRity: Итак, у меня было уже две футболки, кружка и плакат к началу розыгрыша. Розыгрыш был стандартным – по номеркам. Первый номерок вытянул ведущий, потом каждый победитель вытягивал номерок следующего. Мне и моему счастливому номеру 084 в этот раз досталась мышка Razor!
После розыгрыша основных призов (трех ковриков,
трех мышек, бочки и монитора) начали разыгрывать все, что осталось неиспользованным – а именно, десять кружек и оставшиеся плакаты (с отпечатками пальцев Ксандра! Эксклюзив!).
Обладатель бочки...
...монитора.
Одна из футболок была торжественно запущена в толпу, но ленивый народ даже не бросился за ней, поскольку почти у всех они уже были. Тут вам не Игромир, где царят звериные нравы, тут собрались цивилизованные люди!
Бочку тоже хотели запустить в толпу.
После этого премьера плавно стала сворачиваться. Народ фоткался с пивной бочкой,
кружками и друг с другом,
а затем плавно разошлись по местным закусочным, а кто-то и сразу по домам...
Что можно сказать? Премьера была великолепной, как по количеству халявы, так и по эксклюзивным возможностям для пришедших. Что немаловажно, в розыгрыше участвовали не только покупатели коллекционки, но даже покупатели джевелов! А для участия в викторине даже этого не требовалось. Это показатель великолепного отношения к игрокам, и надеюсь, что будущие премьеры NDGames будут не хуже. Хотя сейчас сложно представить, что может быть лучше.
Cannoneer: Премьера получилась отличной. Атмосфера, приятная и домашняя, представители сайта и издателя, разыгрывающие призы и проводящие лотерею, ... После неудачной попытки сфотографировать sliph'a, привычным движением отформатировал карту памяти в фотоаппарате, но явно невовремя. Вечер прошел за попытками восстановить информацию и найти кардридер, а следующий день - за ее чудесным воскрешением.
Хором: Спасибо, что прочитали этот отчет, удачи! Ждём видеорепортаж!