В Интернете после снятие эмбарго на информацию с презентации Ризен 2, появилось множество статей от разных немецких изданий. Все эти журналисты также побывали в Мюнхене (там было более 20 представителей прессы) и Берлине на презентации и теперь смогли поделиться своими впечатлениями.
Подготовка новости:
Перевод: Elind.
Поскольку наши Don-Esteban и Voland все равно написали подробнейшие отчеты, не упустив практически ни единого факта, добавить что-то новое к тому, что вам уже известно, довольно трудно.
Однако, думаю, вам будет все-таки интересно узнать, каковы самые первые впечатления от игры.
Из новых фактов, можно добавить только :
Грязный трюк с бочкой пороха, которую можно взорвать (и бросить в противника).
И возможные факты (пока не подтверждены) :
1. Торговцы будут зазывать покупателей?
2. Неужели в Ризен 2 все-таки будут дети?
Наш модертор foobar (английская секция WorldOfRisen.de) сделал подборку впечатлений из резюме нескольких изданий:
Список запланированных улучшений выглядит впечатляюще. Более плавные анимации, более пластичный Bumpmapping, современная система экипировки, парочка «грязных трюков», однако, все это еще не гарантирует хорошей истории, но за Pyranha Bytes и на этой пресс-конференции остался должок.
Бороздить моря на собственном фрегате – в Ризен 2 это будет возможно. Новое приключение от Pyranha Bytes погружает игрока в блестяще инсценированный мир пиратов. В отличие от предшественника, помимо всего прочего, будут новшества в боевой системе и ощутимая оптимизация графики.
Я принадлежу к тем единственным в мире пяти людям, которые сподобились пройти Ризен 1 на Xbox 360. И хотя оптически игра выглядела на консолях ничуть не приятнее, чем визит в травматологию, она меня все-таки затянула. Хорошая игра в любом случае таковой и останется… От Ризен 2 я тоже жду чего-то подобного, впрочем поклонникам Готики придется перестраиваться. Пираты? Щитов больше нет? Попутчики? Целебные зелья на основе рома?
То, что мы увидели в Ризен 2, очень понравилось нам даже на этой ранней стадии. Пиратский сеттинг оставляет ощущение приятной новизны, так же, как и подходящий к нему оружейный арсенал. К тому же надо отдать должное Pyranha Bytes за то, что им уже в который раз вновь удалось создать атмосферные, с любовью детализированные ландшафты, которые не выглядят случайно сгенерированными.
Ризен 2 еще находится в альфа-стадии, поэтому в нем пока отсутствуют многие важные вещи, такие, как лицевые анимации, да и баланса, можно сказать, практически еще нет. И все же уже сейчас в игре угадывается типично пираньевский шарм. Не смотря на то, что главный акцент сделан на пиратах, Ризен 2 совсем не так далек от своего предшественника, как многим это могло бы показаться.
Существует лишь тонкая грань между уверенностью в себе и высокомерием. Piranha Bytes в любом случае очень гордятся тем, что будучи относительно небольшой командой разработчиков, они привлекают к себе такое внимание. Однако геймдизайнер Бьерн Панкратц выглядел все же несколько заносчивым, когда он рассуждал о Ризен 2.
Даже после этой второй уже презентации все еще трудно правильно оценить Ризен 2. Игровой мир и идеи кажутся сами по себе гармоничными. Однако мешают некоторые ограничения, как, например, отсутствие опции, которая позволяла бы управлять своими соратниками. Piranha Bytes в любом случае явно старается сделать шпагат между дружелюбным вхождением в игру и привычной для РПГ сложностью.
Мне уже сейчас совершенно ясно: Ризен 2 – это вновь классическая игра Piranha Bytes
Ризен 2 находится в самом разгаре разработки, однако эта презентация демонстрирует, куда ветер дует, и подогревает желание опробовать играбельную версию.
В том, что касается графики, озвучки и диалогов, у меня уже сейчас нет ни малейших сомнений, что все это уже и сейчас «в шоколаде». Что касается всего остального, то мы смогли увидеть не так уж много. Но я все же уверен, что провала, как с Готикой 3, не повторится – похоже, Piranha Bytes извлекли уроки из своих ошибок, и не жалеют времени на разработку.