Приветствуем вас, Вознесенные!
Представляем Вашему вниманию самые свежие новости от разработчиков - и, возможно, вы сможете получить ответы на некоторые вопросы, давно волнующие сообщество. И хотя их список нескончаем, мы постарались в этом обзоре охватить самые разные сферы игры.
Вопрос: Планируете ли Вы ввести платную или бесплатную смену фракций или дать игрокам противоположных фракций возможность играть вместе?
Ответ: Мы разрабатываем сразу несколько направлений, чтобы дать игрокам противоположных фракций возможность не только биться против друг друга за право вершить будущее Тэлары, но и сражаться бок о бок. Первый шаг в этом направлении, конечно же, система наемничества, позволившая сократить очереди в битвы, словно по мановению волшебной палочки. У нас есть и другие планы, однако об этом пока еще рано говорить. Как вы знаете, мы используем чрезвычайно гибкий подход, экспериментируя с идеями и отшлифовывая их, чтобы найти то решение, которое идеально подойдет для RIFT.
Вопрос: Будут ли введены в игру дополнительные комплекты доспехов, которые нельзя будет приобрести за внутриигровую валюту у торговца?
Ответ: Мы постоянно добавляем в игру новое снаряжение - и обрести его можно самыми разнообразными путями. Несомненно, в самом скором времени вы увидите еще больше предметов, часть из которых можно будет создать самому, а часть - получить, победив какого-либо монстра. Но и в то же время, продавцы снаряжения за получаемые в рейдах и подземельях знаки играют очень важную роль. Согласитесь, всегда должно быть несколько способов раздобыть самые лучшие вещи.
Вопрос: Сколько схваток с боссами будет в новом рейде Пламенный Рассвет?
Ответ: В рейде Пламенный Рассвет - 7 разных боссов. Некоторые из них - например, Маэлфордж - обладают весьма сложной механикой, и сражаться с ним придется несколько раз. За каждую битву - своя награда. Кроме того, там есть несколько небольших мини-боссов - но и вознаграждение за их шкуру меньше.
Вопрос: Что говорят о новом подземелье игроки, тестировавшие его?
Ответ: Тестирование Пламенного Рассвета идет полным ходом, и в этом нам помогают несколько топ-гильдий с европейских и американских серверов. Мы очень рады, что у нас есть такие целеустремленные и отзывчивые тестеры - это позволяет нам быстрее добиваться лучших результатов (по сравнению, например, с тестированием Молотозвона, когда большинство тестеров только начали играть в RIFT).
Вопрос: Большое спасибо за дополнительную роль и добавление готовых наборов душ в обновлении 1.7! Как Вы считаете, возможно ли в будущем появление новых душ - или даже призваний?
Ответ: Это второй по популярности вопрос из всех, присылаемых нам пользователями (первый - "А будут ли в игре домики?"). Вкратце - да. Мы определенно планируем расширение системы душ. Мы крайне счастливы, что эта система, ее гибкость и вариативность так нравятся пользователям. Мы пока что не планируем обновления, которое вводило бы новые души или призвания, но у нас есть некоторые крупные идеи для расширения игры в этом направлении.
Вопрос: Вы собираетесь добавить в игру плащи? Плащи - это так здорово!
Ответ: Мы очень хотим ввести в игру самые разнообразные плащи (гильдийные и не только). Однако прямо сейчас разработка игры направлена на улучшение геймплея. RIFT уникален тем, что сотни игроков могут найти себе занятие по душе. Вы - первые,кто узнает о любом прогрессе по любому вопросу, так как мы никогда не держим обновления в секрете подолгу!
Вопрос: Арены - кому-то они нравятся; кому-то - нет. Есть ли у Вас идеи по внедрению в игру Арен или чего-либо подобного?
Ответ: На данный момент мы не планируем создание в RIFT системы арен. RIFT - это многопользовательская игра, и мы стремимся создать механику, которая позволяла бы взаимодействовать как можно большему количеству игроков. Арены будут препятствовать этому. В обновлении 1.8 мы вводим Доски почета для отображения достижений игроков в PvE и PvP контенте - теперь пользователи могут посостязаться между собой и выяснить, кто круче. Мы также готовим новый PvP контент, но еще не пришло время говорить об этом более подробно.
Вопрос: Мне крайне интересна история Тэлары, легенды о героях и монстрах этого мира. Однако, эту информацию не всегда легко найти. Не хотели бы Вы создать отдельный онлайн-ресурс, посвященный этой тематике, или, возможно, даже выпустить альбомы?
Ответ: Одно я знаю точно - за такой вопрос наш Lore Lead (сценарист - прим. переводчика) Вас уже любит. Я тоже не перестаю восхищаться увлекательнейшим сюжетом и побочными сюжетными линиями нашей игры. Но, к сожалению, я не знаю, существуют ли какие-то инициативы, подобные описанным Вами.