Insomniac Games приветствует в своих рядах нового КМ Брэндона "Mucudadada" Уинфри, известного тем, что он испек пирог в виде Ратчета на Insomniac’s Community Day. Этот человек будет писать лог о Resistance 3 и снимать видео о работе в игродевелоперской компании.
"Я познакомился с серией в 2005 году на Е3. Тогда это всего лишь был крохотный тизер игры, из которого ровным счетом ничего не было понятно, кроме того что мы воюем с инопланетянами.
И вот настало сегодня. Игр в серии Resistance уже 5 (выпущенных и анонсированных), две книги и грядущая серия комиксов. Вселенная игры глубже, чем это кажется на первый взгляд. И именно по этому, создавая мультиплеер игры разработчики хотят перенести в него не только атмосферу соперничества, классическую для большинства сетевых забав, но и атмосферу и дух одиночного режима. Холодная фантастика в стилистике 50х - основная черта сингловой компании. И пришло время перенести эту атмосферу в онлайн. Как? Опустите глаза на пару сантиметр и узнайте.
Опустили? Хорошо. Основное что можно увидеть уже сейчас: карты для сетевой игры расположены не в Америке, а по всему миру. Хотя если вы этого не увидели - не ваша в том вина. А общественных школ. Вы будете вести войн в таких местах как Республика Чад, Уэльс, Колумбия многих других. Причиной данному решению служи то, что разработчики хотят что бы игроки почувствовали себя часть глобального сопротивления вторжению Химеры. Они победили, но сопротивление по всему миру сражается за своё выживание.
Выглядит будто рубец во времени.
Идея битв по всему миру не только оправдание вариативности карт. Разработчики мультиплеера игры взяли идею мировой войны и красной ниткой прошили её через атмосферу карт. К примеру в Уэльсе зелень и растительность ярко контрастируют с разрушенными серыми домами. Видите вооон тот милый домик? У них костерок, наверное шашлычки жарят. Хотя стойте... Это же на шашлычок жарится вся деревенька. Не так уж идиллически, не правда ли? А ещё играя по сети вы будете слышать мрачные радиопередачи о ходе боевых действий. И эти передачи будут динамически меняться в зависимости от текущей обстановки на поле боя. При чем не только на вашей карте. И не только в мультиплеере: играя в одиночную компанию вы будете слышать отчеты о боевых действиях в сети, о войне по всему миру. Ну разве это не атмосферность?
Наблюдая за истерзанными жертвами Химеры (в зависимости от вашего уровня садизма), вы поймёте что ещё одна важная часть вселенной игры - технологии инопланетян, открывающие двери в невозможное. Я имею в виду, скажем, пушку, которая создаёт гравитационные колодец - он засасывает несчастные души, имеющие неосторожность стоять рядом в забвение. Ну и как тебе такие яблочки, Ньютон? Ещё разработчики внесут новые интересные научно фантастические идеи в систему способностей и атрибутов. Только в мире Resistance возможны уникальные смеси баффов и умений, как, например, Doppelganger, которое создаёт точную копию игрока, которая бегает за ним по карте и отвлекает соперников, пока оригинал наносит добро. Или Leaper Corpse, атрибут при срабатывании которого из вашего свеженького трупика вылезает рой прыгунов (leapers) и нападают на ближайших врагов. Так что фраг может оказаться не таким уж и желанным. И скажите теперь: видели вы такое в новомодных современных супер-пупер-реалистичных играх? Так что если хотите интересных и эпичных фантастических способностей, вы найдете их только в Resistance 3.
Ты стреляешь в Доппельганнера - я стреляют тебе в лицо.
Удачи, нуб.
"Только в Resistance". Это флаг мультиплеера Resistance 3. И этот флаг, скажу я вам, гордо и высоко реет на воле. Только в Resistance вы сможете ощутить войну в миром, которым правит Химера, не только в одиночной игре но и в сети.
Поездочка с 2005 года была лихой. И не спешите отстегиваться: вы все ещё несетесь на скорости 100 миль в час к сентябрю, когда игра ударит по магазинам всего мира и он погрузится в эпическую войну с Химерой! А мультиплеер - бензин, на котором несется эта адская машина."