На бумаге Resident Evil 6 гениален. В нем три кампании, каждая из которых предоставляет различные типы геймплея, и в каждой свои персонажи, новые и полюбившиеся старые. Игра за Леона стремится к более классическому геймплею Resident Evil: страшно и головоломки. За Криса это больше экшен в RE5 стиле. И за Джейка, кажется, сливаются оба гемплея, смешиваясь со сверхъестественными способностями.
На практике Resident Evil 6 чудовищен, и вот почему:
Абсурдно долгие загрузки! Одно можно сказать наверняка, вы точно не запутаетесь в управлении, так как будете по долгу смотреть на экран загрузки. И это не просто один экран загрузки. Они появляются в нескольких точках на протяжении каждого из трех кусочков демо.
Движок MT Framework уже не так радует. Capcom сильно вложилась в графический движок MT Framework для этого поколения. На нем были созданы все игры Capcom, начиная от Street Fighter IV, Dead Rising, Lost Planet и заканчивая тем же самым Resident Evil 5. Однако, кажется, он уже выдохся для RE6. Персонажи больше не выглядят потрясающе детализированными и окружающая среда больше не ошеломляет.
Возвращение назад в Меню после того как вас убивают. Я понимаю что это врядли останется в финальной версии игры, но, Боже, как это раздражает!