Gravity мыслит в правильном направлении: теперь, чтобы стать «самым-самым», недостаточно просто прокачать, скажем, мечника до максимального уровня. Любой «середнячок», одинаково хорошо владеющий четырьмя специальностями, не испытает особых трудностей в бою против персонажа, у которого доведена до максимума лишь одна. В общем, в Gravity, похоже, сделали все возможное, дабы как можно дольше удержать игроков в мире Ragnarok.
Кроме того, нам обещают три игровые расы (для сравнения — в первом Ragnarok Online были лишь одни люди): люди-норманы, эллры (произошли от эльфов и норманов) и димаго (результат случайной связи коллосов и опять-таки норманов).
Удивительное дело, но переработке подверглась даже «система лута». Теперь все добытые вещи делятся на две группы: первая — никому не нужное барахло, которое продается за гроши при первой же возможности. Вторая — ценный лут, дорогая одежда, дарующая владельцу всяческие бонусы вроде дополнительной защиты или повышения уровня «удачливости» персонажа в торговых делах. Ее нельзя продать — при подборе она автоматически «садится» на своего истинного хозяина. Что еще интереснее: нельзя вещи и выбросить — поэтому, чтобы одежда не устарела, придется постоянно заниматься ее улучшением.
!!!РАГНАРОК ОНЛАЙН 2 - СКОРО ВЫЙДЕТ!!!Gravity Interactive подписала контракт на распространение в ряде азиатских стран (Китай, Тайвань, Макао и Гонконг) сиквела успешной онлайн-ролевой игры Ragnarok Online. Официального заявления о существовании проекта пока не поступало, однако уже стало известно, что пришествие Ragnarok Online 2 состоится в этом году! ЖДИТЕ!