Грусть-тоска меня снедает. Иногда мне начинает казаться, что этот блог тут действительно для галочки... Поэтому я здесь с "оружием последней надежды" - высказать способ реализовать уже давно встроенными и отработанными методами жизненно необходимую функцию.
Нет, я всё понимаю, но таки пустые блоги по довольно популярным некогда играм, а также лидирующее положение копипасты уже начинают нервировать даже довольно пофигистического меня. Если вы примените поиск, то увидите, что проблема "Бессмысленности авторского поста" давно волнует многие умы здесь.
Я очень надеюсь, что эту идею не уберут на дальние строчки [ирония]Мегаплана[/ирония], а реализуют как можно скорее, ибо баланс у нас и так уже давно лежит на лопатках, чтобы продолжать плеваться в потолок.
Лисица косплеит копипасту, петух в роли авторского поста. Импровизированная постановка с названием "жизнь на gamer.ru"
Итак, простая и банальная мысль: а что, если за медальки давать опыт? Подождите отправлять меня в поиск, я знаю, что эту идею уже высказывали сто... тысячу... в общем, часто.
Костяк идеи чуть более сложный. У нас, как вам известно по всевозможным конкурсам, механизм "дарения" администрацией опыта. И вот именно его можно применить в этом направлении. Т.е. редактор сайта ставит медальку и сразу же выдаёт опыт. Либо отсылает данные на эту тему "куда надо", где заявки по порядку выполняются.
Также крайне полезным модификатором мне кажется "плавающий" опыт. Возьмём за максимальный "авторский" опыт за авторский пост, скажем, сто (я действительно вижу эту цифру оптимальной). А дальше в дело вступает сразу много факторов... (в порядке убывания)
- Конкурсопост: а если ещё и текст с идеей не автором придуман... 0-20 опыта по ситуации
- Блог: Всё же MW2 и какой-нибудь "Петька" - это как небо и земля. Тут огромный разброс, разумеется, в пользу малопопулярных блогов.
- Тип поста: можно сделать обзор - это будет интересно многим. А вот если человек долго высчитывал характеристики, делал таблицы... Это интересно гораздо меньшему количеству читателей - только непосредственно игрокам - а вот затраты те же, если не больше.
- Уровень: фраза "Новичкам везде у нас дорога" мягко говоря не подходит к нашему сайту. Они почти не имеют прав или возможностей, да ещё и без подписчиков
Пара примеров:
Случай первый: великий и ужасный %подставить ник топ-автора по вкусу% написал обычный обзор игры на, скажем, Diablo III. Приходит релактор, ставит медальку, автор получает, скажем, 20 единичек чистой выгоды. Остальное будет получено с плюсов.
Случай второй: новичок первого уровня создаёт невероятно шикарный технический пост в блог, который находится на самых нижних строчках. Тут после медальки можно и максимальные сто единичек выдать.
В примерах рассмотрены "крайние" варианты, обычно число придётся вычислять. Это не столь уж сложно, учитывая, что точное число никто требовать и не будет.
Что это нам даёт?
В идеале - торжество Авторского Поста над Унылой Копипастой. Свежий и яркий пример проблемы - DraKo. Ибо заметно, что копипаста ему приносит больше пользы по сравнению со своими же авторскими постами. Про Magistrum'а я вообще молчу. При предложенной системе на первом месте вполне мог бы прочно закрепиться agrippa
Ой, а вдруг это порушит баланс?
Да куда уж его дальше ломать?.. Вышенаписанное - один из многих проектов по реабилитации авторства. Надо срочно предпринимать любые попытки что-то сделать в этом направлении, потому что ещё хуже, чем сейчас, в принципе, быть может, но тут надо уж совсем что-то извращённое придумать.
На этом завершаю. Надеюсь, проблема всё же будет решена - любым способом.