Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sheon-svetl

Геймер Sheon 13

70

Обзор игры - Полёт сквозь горизонт

Обзор игры - Полёт сквозь горизонт
Проект «Бродяги» - Обзор игры - Полёт сквозь горизонтОбзор игры - Полёт сквозь горизонт

Облака. Небесные лошадки, плывущие над землёй, несущиеся куда-то вдаль, вслед за порывом озорного ветра. Облака. Это единственное что осталось после чудовищного катаклизма, разорвавшего планету Аерис. Но нет, похоже, я преувеличил. Кроме облаков в небе повисли крошечные клочки суши, наполненные таинственной энергией, вырвавшейся из земных недр. На планете даже остались немногочисленные выжившие. Бродяги-кочевники без роду-племени, странствующие по неизведанным небесным просторам в поисках приключений, и маги – Конструкторы. Последние помогли осколкам цивилизации продолжить существование, найдя способ управлять загадочной энергией, виновницей гибели планеты. С помощью энергии, маги начали творить чудесные конструкции: огромные дирижабли и разномастные самолёты, предназначенные для покорения нового мира; ветряные мельницы, для выработки той самой энергии. Руками магов создавались артефакты – магические предметы, из которых под действием энергии в воздухе материализуются строения. С помощью своих технологий маги научились вдыхать жизнь в дрейфующие по небу куски суши и превращать их в грозные боевые корабли. Кто такие Конструкторы - никто не знает. Порой, поздними вечерами, в кабаках можно услышать сплетни, которые утверждают что маги-инженеры ни кто иные, как представители расы Древних. Кто-то даже шепнёт что это именно они виноваты в случившийся катастрофе, но тут же потупит взор и отвернётся. Дело давнее. Так бы и жили конструкторы с бродягами, мирно путешествуя по небесной глади и отстраивая новую цивилизацию, если бы однажды не явились Стражи. Никто не успел разобрать, откуда они пришли. Может они были выходцами из бродяг, решившими захватить власть, а может пришельцами из других миров – уверенно никто не скажет. В один момент Стражи заперли всех Конструкторов в осколки планеты, и принялись устанавливать новый мировой порядок. Без магов, бродяги не сумели дать достойный отпор.

Наша история стартует много лет спустя. Троица бродяг-друзей решила рискнуть – проникнуть на территорию Стражей, где по слухам покоились могущественные артефакты. Их постиг злой рок - двое были захвачены в плен, а третий был подбит и разбился о дрейфующий остров. Ему повезло выжить. На великое удивление бродяги - крушение разбудило спящего в острове Конструктора, который вызвался помочь нашему герою спастись и отбить друзей из рук захватчиков. Так начинается наше путешествие.

Обзор игры - Полёт сквозь горизонт
Проект «Бродяги» - Обзор игры - Полёт сквозь горизонтОбзор игры - Полёт сквозь горизонт

Нам отведена роль выжившего бродяги. Конструктор предоставил нам в пользование остров, плывущий по небу. Да-да. Самый обычный островок с парой деревцев в придачу. Наш остров – это наш боевой корабль, на котором мы будем показывать кузькину мать коварным Стражам и отбивать друзей из их цепких лап. В странствиях, полных опасностей и приключений, нам будут встречаться ценные предметы Конструкторов, спрятанные на покинутых островах. С помощью этих артефактов на острове возводятся строения. Первое и самое главное строение, маяк – наш путеводитель по воздушным просторам, а так же наше сердце. Лишимся его – лишимся острова. Следующей по важности является ветряная мельница. Она вырабатывает энергию, необходимую для приведения острова в движение, а так же для возведения новых построек. Арсенал последних богат. Среди прочего, можно обнаружить оборонительные пушки, ангары для лёгких истребителей и тяжеловесных бомбардировщиков. Для работы с артефактами на острове можно соорудить пресс. Он обладает важной особенностью. Положим туда 2 одинаковых артефакта – и получим один, зато в два раза мощнее. Улучшение артефактов – это наша RPG-система, позволяющая осуществить множество комбинаций развития острова. Артефакты бывают двух типов – синие и красные. Синие артефакты самые ценные и встречаются довольно редко. Ценность их заключается в том, что после уничтожения построенного из них здания, артефакт остается лежать на земле. Скрестите синий и красный артефакты - и получите красный. Здания построенные из красных артефактов уничтожаются на веки. Не всё так плохо - если враг покусился на здание, оно не обязательно будет уничтожено. Можно быстренько подбежать и с разводным ключом в руках исправить любую поломку. Помимо починки и возведений новых зданий думать предстоит об их выгодном расположении. Мест под строительство на острове строго ограниченное количество, поэтому приходится принимать непростые решения. Что лучше – один ангар или две защитных пушки? Разместить всё скопом никак не получится. Да и не стоит забывать, что размещая всю защиту на носу, вы оставляете тылы открытыми незваным гостям.

Обзор игры - Полёт сквозь горизонт
Проект «Бродяги» - Обзор игры - Полёт сквозь горизонтОбзор игры - Полёт сквозь горизонт

Ангары и пушки являются вторым дном игры, главной линией нашей обороны и первым средством атаки . В каждом ангаре кипит строительство самолётов. Будучи построенными, самолёты ринуться в атаку. Но гораздо интереснее взять штурвал в свои руки и выписывая лихие виражи, показать неприятелю, где раки зимуют. Подобный трюк можно повторить и с пушками. Забираемся внутрь, и меткими выстрелами отправлять врагов в затяжное пике. Чем дальше в лес – тем масштабнее боевые действия, и тем больше решений надо принимать. Нужно думать и о защите острова, починке зданий, и о прорыве вражеской обороне самолично управляемыми самолётами. Как вы понимаете – одновременно это делать ну никак не получится. Такие тонкости образуют очень интересную и захватывающую стратегическую систему. Думать предстоит много и с удовольствием. Уже после первого боя с головой погружаешься в тактическое буйство и точно знаешь, какие телодвижения и в какую сторону необходимо предпринять. Но не пугайтесь - бродяга не раб своего острова и не вынужден провести всю игру стуча ключом по постройкам и вынашивая коварные стратегические планы. Хоть управление островом одна из самых больших и самых интересных частей игры – это всего лишь часть. Что нам только не предстоит делать на протяжении игры. Периодически мы будем пускаться в приключения, изучать покинутые острова, скакать по отвесным уступам, отстреливать экзотическую фауну, угонять самолёты и даже проводить диверсии в глубоком вражеском тылу. Сказать больше – преступление, ибо я рискую пролить свет на местный сюжет. О нём ни слова. Вы будете приятно удивлены и врядли оторвётесь от местного повествования до самого конца. Поэтому не буду портить впечатления и оставлю вас постигать и удивляться. Просто знайте, что разнообразие – один из главных козырей Project Nomads.

Обзор игры - Полёт сквозь горизонт
Проект «Бродяги» - Обзор игры - Полёт сквозь горизонтОбзор игры - Полёт сквозь горизонт

Надоело возиться с постройками, отстреливать врагов, резвиться на самолётах и пускаться в приключения? Игра и тут не прекращает удивлять – раскинь руки и шагни с острова навстречу облакам – бродяга не упадёт, а взмоёт навстречу ветру, благодаря хитрому механизму на его спине. Вперёд, за резвящимися в небе птицами, навстречу лучам заходящего солнца. Свободный полёт наяву. Только ты, небо и ветер. В эти моменты как никогда проникаешься тонкой, но такой горячей и свободной атмосферой игры. Игры необычной и неповторимой. Игры в котором стимпанк вольготно уживается с магией, где таятся полные опасностей острова, где можно так просто ринуться в небо навстречу приключениям. Project Nomads полна авиаторской романтики. В ней бьётся уникальный, ни на что не похожий дух приключений и первооткрывательства. Этим духом пропитан каждый клочёк суши, каждый ржавенький самолёт, каждый всполох солнца и порыв ветра. Возможно, графика уже и устарела, и во всю пасует современным графически шедеврам, но у этой игры есть душа. Душа, которую не заменит ни один современный блокбастер. Прошло уже много лет, но до сих пор никто не сделал что-то похожие. А потому, эта игра была и останется уникальным шедевром. Шедевром о котором мало кто знает, но который никого не оставит равнодушным. И если вы услышали о Project Nomads, только читая этот обзор, то не отказывайте себе в удовольствии взмыть в небо, и на порывах игры унестись на пару-тройку вечеров от мирской суеты. До встречи за горизонтом.

(с) Sheon

70
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Обзор игры - Полёт сквозь горизонт»

    Загружается
Чат