Вопросы и ответы: Баланс героев в игре
1. Почему сильно ослабили героев: Воеводу/Преводителя и Егеря/Танцующего с волками?
Урон Воеводы и Предводителя превышал средний урон других штурмовиков на 25%. Теперь он приведен к общему уровню, что уровняло его с другими героями. Также, как и Воевода, Егерь был ощутимо сильнее других героев за счёт своих волков. После изменения он по силе соответствует другим героям своего класса.
2. Я считаю героя А "имбой", а героя Б "ватой". Почему его до сих пор не понерфили?
Мы читаем все ваши мнения по поводу каждого из героев на форуме, в комментариях на сайте, в социальных сетях. Бывают случаи, когда игроки едины в своём мнении, но чаще по одному и тому же вопросу могут встречаться две или даже больше кардинально противоположных точки зрения. Поэтому прежде, чем принять решение об изменении каких-о параметров героев мы помимо отзывов изучаем статистику боёв, пробуем разные вариации изменения героев. И только когда находим оптимальный с нашей точки зрения вариант, мы вносим изменения в героев.
3. Почему изменили принцип действия талантов скорости?
Суммировавшиеся таланты скорости вносили сильный дисбаланс в игровой процесс, т.к. позволяли, например, собрать суперскоростного танка, что противоречит логике и идеологии игры. Более быстрые персонажи должны иметь возможность оставаться таковыми на всех этапах боя и наоборот.
4. Почему изменили принцип действия порталов?
Что касается порталов, то даже сейчас свобода телепортации в PW больше, чем в других играх близких по жанру и механике. Мы уверены, что игрокам просто необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть и оценить новую систему. Так что возвращать механику работы талантов скорости и порталов к прежним значениям мы не будем.
5. Когда исправят гендеры? Они дают слишком большое преимущество.
Это одна из особенностей PrimeWorld, которая является новинкой и потому требует некоторого привыкания у любителей жанра MOBA. Гендерные щиты имеют довольно большой кулдаун как для спасённого, так и для спасавшего, что делает их сбалансированными. Мы уже единожды изменили принцип действия гендерных бонусов, уравняв их для обоих полов. У нас есть определённые мысли по дальнейшей балансировке гендерных щитов, но пока об этом рано говорить.
6. Будут или изменения в мини-игре?
Сейчас мы собираем статистику по разным игрокам, чтобы определить соотношения скорости добычи прайма в мини-игре и в бою на линии. Вполне возможно что в будущем мы изменим как сложность некоторых уровней миниигры так и количество получаемого за них прайма.
7. Будут ли изменения про прокачке в лесу?
По набору прайма на низких уровнях лес адекватен бою на линии. Но на высоких уровнях в лесу опыт набирается быстрее, что заставляет игроков в конце сессии вместо сражения между собой воевать с чудью. Поэтому в одном из ближайших патчей мы это исправим.
Не стесняйтесь задавать свои вопросы в комментариях на сайте, наших группах в социальных сетях и на форуме игры. Наш комьюнити-менеджер не всегда готов ответить на них сразу, потому что может не знать каких-то деталей внутренней механики игры. Но все обязательно доносится до разработчиков, и мы постараемся в дальнейшем отвечать на самые популярные вопросы в таких материалах, как этот.
До встрече в игре всем удачи !