Инфу по сеттингу, расам, классам и прочим тех. характеристикам вы можете получить с официального сайта (
Сеттинг: фэнтэзи в китайском антураже.
Расы: три штуки. Люди, зверолюди и люди с крыльями.
Классы: по две штуки на расу.
Издатель в России: Nival Online
История
История мира практически никакая, как и в подавляющем большинстве азиатских игровых ММО проектах. Были боги и демоны, чего-то там насотворяли, а потом пришел песец и все забегали.
Начать играть
Прежде чем забегать с остальными необходимо скачать игру и зарегистрироваться. Платить пока не надо, т.к. игра распространяется по популярной у нас в России системе free to play, то есть попросту говоря - без абонентской платы.
Входим в игру. Выбираем расу, пол и настраиваем внешний вид персонажа.
Генерация персонажа
Вот этот момент мне понравился. Носик, ушки, пузико - все это замечательно калибруется и персонаж в итоге выглядит практически так, как вам того хочется. Можно без пользы для себя потратить пару часов просто создавая различные варианты внешности. Правда непонятно, почему при таком подходе в игре по большей части встречаются либо шаблонные красавцы, либо нелепые уродцы.
Кстати в этой игре выбор пола очень важен, так как от него зависят разные игротехнические примочки. Вплоть до того, что у зверолюдей пол определяет ваш класс.
Игровой процесс
Начинаем игру. Обучение проходит достаточно сумбурно, но от туториала многого ждать и не приходится. Знакомимся с управлением и т.п. Тут все более-менее стандартно и похоже на WoW. С ростом уровня подтаскиваем повыше профильные для нашего класса параметры, обучаемся новым умениям, вытаскиваем их на быстрые слоты и вперед.
Но набиение морды ближнему своему на любой дистанции во всех играх поставлено примерно одинаково. Весь вопрос в фантазии разработчиков - какие умения они кому прикрутят. Но тут удивительного мало. Для воинов - умения увеличивающие урон, для магов - заклинания всякие. А что же еще надо, если рвешься совершать подвиги во славу себя любимого? Вперед! К приключениям!
Приключения, сиречь квесты, убивают своим однообразием. Чаще всего нас просят устроить геноцид какому-нибудь определенному виду тварюшек. Есть конечно и другие задания, но подавляющая масса - пойди и заколбась столько-то ни в чем не повинных монстров.
Производство
Крафт проще говоря. Для того, чтобы начать чего-нибудь производить, нам нужно сначала собрать сырье. Сырье растет или лежит прямо на земле. Покупаете тяпку (один инструмент позволяет собирать ВСЕ виды ресурсов) и идем себе тяпать материальные блага. Некоторые ресурсы можно выбить из монстрюков, но основная масса именно натяпывается. Причем чем выше уровень вашего персонажа, тем более крутые ресурса попадают к нам под эту уже много раз упомянутую тяпку.
Итак наш инвентарь уже пухнет от разного рода пиломатериалов. Мы покупаем нужную книгу, потом еще одну, а потом попросту скупаем все. Обучиться и развивать здесь можно абсолютно все умения крафта.
Сам процесс крафта убог до невозможности. Подходим к профильному NPC, тычем на рецепт, если хватает материалов и уровня мастерства, то изготавливается указанный предмет. Таким образом мы качаем себе умение крафта. То есть делает-то конечно неигровой персонаж, но умение качается у нас. Нудно и неинтересно, но приходится, так как параметры у изготовленного предмета иногда превышают параметры купленного аналога.
Всю ненужную дребедень можно запросто впаривать другим игрокам. Просто сажаешь своего персонажа торговать и уходишь пить чай. Непонятно правда, почему торгующий персонаж представляет собой кота, стоящего на хвосте...
Социум
Ну вроде мы все такие обдоспешились и вооружились. Монстрюков нам бить надоело и хочется набить морду к примеру вон тому товарищу. Подходим и вызываем его на дуэль. Тут могут нахер послать, что тоже правильно - человеку еще 327 монстров одинаковых завалить надо, а мы его тут на дуэль вызываем. Ради увеличения эффективности геноцида можно этого же самого товарища взять в группу и пойти тяпать и убивать вместе. Если таких наберется достаточно много, то можно и в инстанс сходить. Инстанс - это такое место, в котором вам с друзьями другие игроки не мешают тяпать и убивать, так как генерируется енто место специально для вас. Обычно это всякого рода подземелья. И если вас достаточно много и вы достаточно круты, то вам может понравиться быть вмногером и крутером, после чего вы можете создать Гильдию.
Гильдия предоставляет больше возможностей игроку. После вступления в таковую мы получаем набор гильдийских развлечений - PvP за земли, ПвП войны ради и другие разные ПвП, которые привносят в игру приятное разнообразие. Пиписьками хотя бы появилось с кем померяться.
Все такое стандартненькое и усредненное. Даже скучно. Но есть пара нюансов.
Достоинства
Первое - в игре можно летать. Люди с крылышками умеют изначально, остальным приходится учиться. Это забавное времяпровождение само по себе. Однако и польза есть. Лететь - это вам не по земле бежать, отбиваясь от нахрапистых монстрюков. Это реально удобнее.
Второе - в игре реально роляет различие по полам. Если вам понравился персонаж отличного от вас пола, то вы можете всяко разно с ним развлекаться (не надейтесь, секса нет). Вы можете взять девушку на руки, покатать ее (нет, секса нет), поцеловать. Я особо отношения не развивал, но вполне очевидно, что и свадьбы всякие должны быть и прочее. Опять же игровой процесс больше втягивает и развлекает. Однако это все хорошо, если вы нормально относитесь к тому, чтобы ваш персонаж целовакался с персонажем, который принадлежит игроку одного с вами пола. Это во всяких там Кореях мужик не может играть за женского персонажа, а на просторах нашей великой Родины кросс-пол процветает вовсю.
Недостатки
Итого у нас есть стандартный набор развлечений, приправленный парочкой-троечкой приятных фишечек. Однако есть такая теория, что Китай от своего аграрного прошлого так и не может избавиться. Посему в игре вам придется убивать "миллионы... миллиарды" (с) одинаковых монстров. Монотонно и однообразно. И тяпать тяпкой как настоящему работнику сельского хозяйства.
Перевод (по крайней мере на тот момент, когда я играл в енту игру) был откровенно ужасен. Наблюдать в окошке описания квеста надпись "Перевод в процессе" - это ужос. И при таком вот переводе Нивал запускает в игре Кэш-шоп (возможность покупать игровые ценности за реальные деньги), что совсем фу. Причем в этот кэш-шоп вам придется наведываться регулярно и с немалыми затратами, если вы хотите добиться в игре хоть чего-нибудь. Те же самые хирки покупать.
Вывод
Процесс крайне скучен, перевод ужасен, приятные фишечки есть, но они не пересиливают негативных моментов. Развлечение, ИМХО, максимум на месяц.
Но многим нравится, ибо красиво, бесплатно и вообще.