До начала тестирования остаются считанные дни и пока сотни поклонников Panzar: Forged by Chaos штурмуют регистрационные формы и засыпают почтовые сервера письмами с информацией о их компьютерах, нам приготовили небольшое руководство пользователя, в котором можно найти описание всех классов, их способностей и некоторые тактические уловки и хитрости, свойственные разным персонажам. В этом же документе можно узнать о плане тестирования и разных его этапах, также это руководство содержит информацию о всех локациях и особенностях ведения боевых действий на них, карты и описания доступных режимов игры.
Так же советую обратить внимание на то, что это первое публичное тестирование и разработчики просят с понимаем отнестись к техническим недоработкам и недоделкам в проекте.
Берсерки — самые яростные представители расы орков. Их феноменальная сила и выносливость - благословление бога войны Зара. Им не ведом страх, бой их стихия. Берсерки являются основной ударной силой в любой армии. С легкостью орудуя двуручной дубиной, они прокладывают своей команде путь к цели. Большой радиус поражения дубины позволяет Берсеркам атаковать несколько целей одним взмахом, что делает их особенно эффективными в самом сердце битвы. В бою Берсерки вводят себя в состояние транса и, не чувствуя боли, врываются в ряды врага, сокрушая все на своем пути. Основу арсенала этих воинов составляют атакующие приемы ближнего боя. Получая невероятное количество урона, Берсерки вынуждены постоянно взаимодействовать с боевыми целителями, иначе их жизнь будет слишком скоротечной.
Танк
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Членов древнего орочьего клана прозвали Танками. Их мощь сравнима с боевой машиной, а тяжелые доспехи делают их похожими на передвижные крепости. Стена из этих могучих бойцов способна остановить любую яростную атаку. В отличие от Берсерка, на поле боя Танк больше полагается не на грубую силу и стремительность, а на оборонительно-тактические действия. В схватке Танк активно пользуется щитом, который позволяет ему сильно снижать количество получаемого урона. Развитый навык владения щитом, позволяет Танку использовать его как оружие. Танки, как и Берсерки, поклоняются богу войны Зару, за что он наделяет их уникальными магическими способностями. В бою Танк может сотворить магический щит, который будет оборонять его и союзных воинов от дистанционных атак противника. Это позволяет им занимать и удерживать наиболее выгодные позиции для ведения боевых действий.
Паладин
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Издревле человеческая раса славится своими боевыми целителями. Самые крепкие и отважные воины становятся адептами Ордена Паладинов, где их посвящают в тайны жизни и смерти. Учение Ордена Паладинов зиждется на вере в богиню Химеру – символа эволюции, живого органического развития. Паладины в совершенстве владеют магией жизни. С ее помощью они излечивают раненых союзников и снимают вражеские проклятья. Опытным Паладинам удается воскрешать павших в бою воинов, если их душа еще не покинула тело. Для усиления себя и своих соратников Паладины используют магические порошки, созданные по старинным рецептам из трав. Эти порошки распространяют вокруг паладина ауру, повышающую физические и моральные силы союзников. Паладины не имеют равных в целительстве, а благодаря отличной физической форме они крайне опасны в ближнем бою. Являясь основой жизненных сил отряда, Паладин находится рядом с линией атаки, поддерживая ее своей животворной молитвой и боевым скипетром.
Инквизитор
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Инквизиторы - непревзойденные убийцы из расы людей. Отточив свое мастерство в тысячах сражений, они способны издалека заметить ослабленного бойца и, появившись из ниоткуда, нанести смертельный удар в спину. Но стоит Инквизитору почуять запах крови, его охватывает праведный гнев и словно смерч он врывается в ряды противников, разя их своими, наводящими ужас, мечами. За верную службу богине Химере Инквизиторам была дарована способность насылать на своих врагов чуму, уничтожающую целые армии, не давая никаких шансов на победу. Инквизиторы верят, что лишь пламя священного огня способно очистить мир от скверны. Они ведут свои бесконечные сражения, оставляя после себя лишь раскаленную, мертвую землю и кости поверженных противников.
Сапер
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Веками гномы осваивают инженерное дело. С течением лет выделились две основные инженерные школы: школа техников и школа саперов. Саперы специализируются на ведении диверсионных действий в лагере противника. Маленькие и шустрые они с легкостью проникают в тыл к врагу, чтобы усложнить жизнь неприятеля. Устанавливая телепорты, Саперы помогают союзникам моментально перемещаться к стратегически важным точкам, а разнообразные мины в их арсенале призваны защищать отвоеванную территорию от наступлений врага. Для постройки своих хитроумных устройств Саперы используют большие двуручные молоты, которые также являются мощным оружием в ближнем бою. С незапамятных времен гномы находятся под покровительством Крома - бога знаний. Он даровал им незаурядные технические способности. Эта маленькая гордая раса компенсирует недостаток своего роста и силы чудесными инженерными машинами. Под тяжелыми сводами каменных лабиринтов кипит работа. Руда превращается в сталь, сталь в оружие и машины. Наиболее искусные Саперы научились налаживать с Кромом контакт, возводя на поле боя тотемы, через которые божество посылает им свою энергию. Это позволило гномам выйти из пещер и наравне сражаться с врагами, подпитываясь божественной силой.
Техник
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
После того, как бог знаний Кром наделил гномов незаурядными интеллектуальными способностями, они стали понемногу выбираться на поверхность. За множество лет жизни в недрах земли гномы, посвятившие себя изучению и созданию боевой техники, добились в этом высоких результатов, что позволило им компенсировать отсутствие магического таланта и выдающейся физических данных. Техники возводят на поле боя орудия и ловушки, которые незаменимы при организации обороны стратегически важных точек. Скорострельные пушки, способны дать команде значительный тактический перевес.
Волшебница
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Эльфы — самая древняя раса, рожденная из Хаоса. Под покровительством Бога Аргуса, повелителя стихий, они научились искусно оперировать энергией хаоса. Согласно традиции, только эльфам женского пола могут быть открыты секреты боевой магии. Для обучения отбираются самые талантливые эльфийки, после чего они посвящают всю свою жизнь служению принявшему их Дому. За множество веков развития эльфийской магии выделились два наиболее сильных и влиятельных Дома. Дом Огня воспитывает Волшебниц, которые становятся мастерами в обращении с магией разрушения. Волшебницы, закончившие свое обучение, обладают невероятной ударной мощью. Заклинания, бьющие по площади, составляют основу их арсенала. Поджигая землю под ногами противника, Волшебницы заставляют отступить даже самых стойких воинов. Из-за хрупкого телосложения Волшебницы не могут носить тяжелую броню. Поэтому, эффективность их действий во многом зависит от правильно подобранного места для ведения боя, где враг не сможет легко до них добраться.
Маг
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
В отличие от импульсивных и резких учениц Дома Огня, прошедшие обучение в Доме Воды эльфийки славятся своим хладнокровием и сдержанностью. Поэтому в основе всех заклинаний арсенала Мага лежит магия льда. Маги призваны помогать своим союзникам в сражении, но не могут вести бой в одиночку — слаборазвитые физически, без крепких доспехов и разрушительных заклинаний, они являются соблазнительной мишенью в битве. Однако исход сражения может быть решён с помощью силы льда, применённой в решающий момент. Почерпнувших немало знаний и набравшихся боевого опыта в сражениях, Магов можно поставить рядом с Волшебницами, если оценивать их по уровню угрозы. Ловко, грациозно уворачиваясь от атак и высасывая магические силы из врага, они могут промчаться сквозь вражеские порядки в тыл противника и навсегда успокоить всех, кто не успел защититься от ледяной стужи и ураганного ветра. После нескольких конфликтов, развязанных Огненными смутьянками, матриарх Дома Воды создала заклинание, защищающее от огненных снарядов ледяного мага. Противостояние двух стихий вносит дополнительное напряжение и интригу в сражение.
Определяют количество жизней персонажа. Когда количество жизней персонажа опускается до нуля – персонаж умирает. На показатель жизни персонажа влияют удары и способности противника, отнимающие здоровье, а также лечащие способности союзников и уникальные точки на карте, которые могут восстанавливать здоровье.
Мана
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Определяют количество маны персонажа. Мана необходима персонажу для использования большинства способностей. Особенно важна мана для классов использующих магию и для классов специализирующихся на технических устройствах. На показатель маны влияют способности противников, сжигающих ману, а также собственные способности, способности союзников, и уникальные точки на карте способные ее восстанавливать.
Выносливость
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Определяет количество выносливости персонажа. Выносливость постоянно восстанавливается во время боя и необходима персонажу для совершения силовых атак, бега и стрельбы из оружия дальнего боя. На показатель выносливости влияют способности противников, отбирающих выносливость, а также собственные способности, способности союзников, и уникальные точки на карте способные ее восстанавливать.
Классовые очки
Определяет количество классовых очков персонажа. Классовые очки являются основой для ведения боя на карте. Использование многих способностей персонажа зависит от классовых очков. Чем эффективнее персонаж сражается, тем больше зарабатывает классовых очков, что в свою очередь дает ему возможность воспользоваться более мощными способностями.
Получение классовых очков
Получить классовые очки можно несколькими способами.
Атаки ближнего и дальнего боя
Основным источником классовых очков для классов, сражающихся в ближнем бою, служат обычные удары и силовые атаки, а также дистанционные атаки. Все классы могут получать классовые очки атаками ближнего и дальнего боя.
Способности
Для Паладина основным источником классовых очков служит его основная способность – лечение.
Волшебницы получают классовые очки основой атакующей магией – огненным шаром.
Маги могут получать классовые очки, используя ледяной шар, но эффективнее получать их при помощи заморозки, помогая союзникам в центре битвы.
Технические объекты
Гномы большую часть классовых очков получают благодаря своим техническим приспособлениям, которые помогают союзникам в бою. Техники получают классовые очки стреляя во врагов из пушки. Саперы зарабатывают классовые очки за счет своих тотемов и телепортов.
Перемещение персонажа
W – Перемещение вперед.
S – Перемещение назад.
A – Перемещение влево.
D – Перемещение вправо.
Поворот персонажа осуществляется перемещением мыши.
Для включения бега нажмите и удерживайте левую кнопку Shift.
Боевые действия
Атака
Обычная атака оружием. Активируется нажатием левой кнопки мыши.
Бонусы атаки
Бонус к урону дается атакующему персонажу при атаке другого персонажа под углом более 80 градусов. При этом самый большой урон наносится противнику сзади и по силе в два раза больше урона наносимого противнику спереди.
Силовая атака
Усиленная атака оружием. Активируется правой кнопкой мыши. Расходует выносливость.
Блок
Блокирование атаки противника оружием или щитом. Активируется нажатием кнопки Контрол(Ctrl). Блок активируется моментально.
Бонусы блока
Бонус при блокировании удара противника зависит от положения блокирующегося относительно нападающего и рассчитывается следующим образом:
При повороте от 0 до 10 градусов заблокировавшийся персонаж получает 10% урона.
При повороте от 10 до 20 градусов заблокировавшийся персонаж получает 20% урона.
При повороте от 20 до 40 градусов заблокировавшийся персонаж получает 40% урона.
При повороте от 40 до 90 градусов заблокировавшийся персонаж получает 80% урона.
Дистанционная атака
Все персонажи кроме эльфов могут использовать оружие дальнего боя.
Обычный выстрел из оружия активируется левой кнопкой мыши.
Чтобы сделать прицельный выстрел нужно зажать правую кнопку мыши, при этом появится прицел. Существуют бонусы при прицельной стрельбе из оружия дальнего боя. Чем дольше прицеливается игрок, тем больше урон нанесет оружие.
Бонус при прицельной стрельбе
Гномы
Урон при прицельной стрельбе из аркебузы у гномов может быть увеличен в 11 раз.
Люди
Урон при прицельной стрельбе из лука может быть увеличен в 2.5 раза.
Заполняется от 0 до количества опыта необходимого до следующего уровня персонажа.
2. Активная способность.
Все условия для активации способности выполнены: хватает маны, хватает классовых очков, полностью пройден откат способности с предыдущего использования. Иконка способности показана полностью. Можно использовать, нажав соответствующую кнопку на клавиатуре, указанную сверху иконки.
3. Индикатор состояния жизни персонажа.
4. Неактивная способность.
Не все условия для активации способности выполнены: не хватает маны, не хватает классовых очков, не пройден откат способности с предыдущего использования. Иконка способности показана не полностью (смещена вниз относительно активных способностей).
5. Индикатор состояния выносливости персонажа.
6. Индикатор, показывающий возможность активации силового удара.
Загорается когда выносливость доходит до уровня, позволяющего использовать силовой удар.
7. Индикатор состояния маны персонажа.
8. Пустой слот для способности.
9. Индикатор состояния классовых очков персонажа.
10. Таймер, показывающий оставшееся время до конца раунда.
11. Индикатор, показывающий количество очков набранных синей командой.
12. Индикатор, показывающий процесс захвата точки.
13. Индикатор, показывающий количество очков набранных красной командой.
Дубина – оружие, сделанное преимущественно из дерева и стальных вставок.
Резак – большой широкий нож.
Оружие дальнего боя
Керн – Оружие дальнего боя орков, представляющее собой тяжелую часть, в виде ядра сделанную из камня или железа, и рукоятку, использующуюся для раскручивания и метания ядра. Наносит урон по площади, и способен отбрасывать врагов. Керн эффективен при атаке групп противников и расчистке небольших точек.
Гномы
Оружие ближнего боя
Молот - Ручной инструмент в виде металлического или деревянного бруска, насаженного под прямым углом на рукоятку, служащий для строительства или нанесения ударов.
Кувалда – тяжелый двуручный молот.
Оружие дальнего боя
Аркебуза – одна из самых последних разработок гномов в области оружейного дела. Старинное фитильное ружье, заряжавшееся с дула свинцовыми пулями. Является самым дальнобойным оружием в игре. Эффективно против Волшебниц, Магов и Техников.
Люди
Оружие ближнего боя
Скипетр - Жезл, украшенный драгоценными камнями и резьбой, являющийся одним из знаков власти.
Парные мечи - Колющее и рубящее оружие в виде обоюдоострого прямого клинка с рукояткой.
Оружие дальнего боя
Лук - Ручное оружие для метания стрел в виде дуги, стянутой тетивой.
Эльфы
Оружие ближнего боя
Посох - Длинная палка, трость с загнутым верхним концом или набалдашником.
Игровые карты: Арена огня, Ринг, Деревня головорезов.
Цели этапа:
•Знакомство с игрой.
•Обучение пользователей управлению персонажем в игре.
•Обучение пользователей выполнению простых действий при атаке и защите персонажем.
На первом этапе пользователю предоставляется персонаж 1го уровня.
Для всех классов доступны следующие умения:
Каждый класс на этом этапе получает свои основные способности:
Описание способностей классов
Берсерк
Владение дубиной
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Использование двуручной дубины в качестве оружия ближнего боя. Её размеры позволяют поражать нескольких врагов одним ударом.
Добавляет: по 2 классовых очка за удар, если удар проведен не в блок.
Силовая атака
Силовая атака — отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 5 очков за удар, если удар проведен не в блок.
Мастер дубины
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
После изучения данного навыка каждая силовая атака не только наносит урон, но и откидывает противника, оглушая его на некоторое время.
Танк
Владение мечом
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Позволяет взять в правую руку одноручный меч - в левой руке находится щит.
Добавляет: по 1 классовому очку за удар, если удар проведен не в блок.
Силовая атака
Силовая атака — отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 5 очков за удар, если удар проведен не в блок.
Магический щит
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Образование перед персонажем магического щита, защищающего его и союзников рядом с ним от любых дистанционных атак врага. Щит не блокирует атаки укрывающихся за ним игроков. Поддерживание щита требует маны и понижает скорость передвижения танка.
Совет: Пользуйтесь магическим щитом при каждом удобном случае. Защищайте себя и союзников от магических атак, а также от атак из оружия дальнего боя. Эти действия приведут к более эффективной игре союзников и победе вашей команды.
Расходует: постоянно расходует ману.
Добавляет: классовые очки при отражении урона.
Техник
Владение молотом
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Позволяет использовать молоток в качестве оружия — обычно с его помощью техник собирает свои хитроумные постройки.
Добавляет: по 1 классовому очку за удар, если удар проведен не в блок.
Силовая атака
Силовая атака — отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 5 очков за удар, если удар проведен не в блок.
Пушка
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Установка заготовки стационарной пушки. В собранном виде она является достаточно мощной боевой единицей — с ее помощью можно нанести значительный урон за короткое время.
Совет: Пушка – главное оружие техника. Стройте пушку таким образом, чтобы захватывать как можно больше подходных путей к точке, если Вы являетесь защитником. В нападении старайтесь строить пушку в незаметном для противника месте, с обзором на захватываемую точку, чтобы шквальным огнем поддержать наступление своих союзников.
Расходует: ману при установке.
Добавляет: при нанесении урона врагу добавляет классовые очки.
Сапер
Владение кувалдой
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Саперы используют кувалды в ближнем бою, а также для возведения своих построек.
Добавляет: по 1 классовому очку за удар, если удар проведен не в блок.
Силовая атака
Силовая атака — отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 5 очков за удар, если удар проведен не в блок.
Тотем
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Установка заготовки тотема. Собранный тотем транслирует энергию бога Крома на сапёра и его союзников, ускоряя восстановление их сил.
Совет: Не ленитесь ставить тотемы. Часто они играют важную роль в обороне или захвате точки, так как очень сильно помогают Берсеркам и Танкам, восстанавливая их выносливость. Стройте тотемы в самой гуще событий, чтобы как можно больше союзников постоянно находились под его действием.
Расходует: ману при установке.
Добавляет: при регенерации выносливости союзникам добавляет классовые очки.
Паладин
Владение скипетром
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Позволяет взять в правую руку скипетр, с помощью которого можно вести ближний бой с противником.
Добавляет: по 1 классовому очку за удар, если удар проведен не в блок.
Силовая атака
Силовая атака — отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 5 очков за удар, если удар проведен не в блок.
Лечение
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Восстановление части здоровья выбранного союзника. В режиме лечения видно состояние здоровья всех союзников, находящихся в пределах действия умения.
Совет: Пользуйтесь лечением постоянно – это главная задача Паладина. С помощью него Вы можете быстро заработать Классовые очки на другие способности.
Расходует: ману за каждое применение.
Добавляет: при успешном лечении союзников добавляет классовые очки.
Инквизитор
Двойные мечи
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
С помощью двух клинков Инквизитор может наносить огромное количество урона и эффективно блокировать атаки противника.
Добавляет: по 1 классовому очку за удар, если удар проведен не в блок.
Силовая атака
Силовая атака — отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 5 очков за удар, если удар проведен не в блок.
Невидимость
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Возможность на время стать невидимым — весьма полезное умение для того, чтобы поразить врага в уязвимое место. Для поддерживания эффекта невидимости постоянно тратится мана.
Совет: Используйте невидимость для незаметного подкрадывания к вражеским эльфам, а также к технике гномов. Помните, любое попадание по Вам даже случайное выведет персонажа из этого состояния – будьте осторожны.
Расходует: ману.
Волшебница
Посох
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Открывает возможность владения посохом. С его помощью можно творить заклинания и даже вести ближний бой.
Добавляет: по 1 классовому очку за удар, если удар проведен не в блок.
Силовая атака
Силовая атака — отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 5 очков за удар, если удар проведен не в блок.
Огненный шар
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Огненный шар взрывается при контакте с любой поверхностью, наносит урон всем оказавшимся поблизости вражеским единицам, на некоторое время поджигая их.
Совет: Огненный шар – основное оружие Волшебницы, а также основной способ заработать классовые очки на применение других способностей. Пользуйтесь им постоянно, выжигая Ваших врагов.
Расходует: ману.
Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в блоке.
Маг
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Открывает возможность владения посохом. С его помощью можно творить заклинания и даже вести ближний бой.
Добавляет: по 1 классовому очку за удар, если удар проведен не в блок.
Силовая атака
Силовая атака — отнимает много энергии, но наносит значительно больше повреждений по сравнению с обычной.
Расходует: 200 выносливости
Добавляет: по 5 очков за удар, если удар проведен не в блок.
Создание вокруг персонажа ледяной бури, поражающей врагов. Замерзшие противники не могут совершать никаких действий и становятся отличными мишенями для Ваших союзников.
Совет: Одно из основных умений Мага, заставляющее ее сражаться в первых рядах вместе с Берсерками, Танками и Паладинами. Пользуйтесь им как можно чаще, сковывая противников и давая союзникам возможность уничтожить их с минимальными потерями.
Расходует: ману постоянно во время применения.
Добавляет: классовые очки при использовании на врагах.
•Обучение пользователей использованию основных способностей классов.
•Обучение пользователей правильно распределять роли классов на сцене.
На втором этапе пользователю предоставляется персонаж 10го уровня.
Каждый класс на данном этапе получает свои первые уникальные способности, которые определяют его роль на сцене.
Описание способностей классов
Берсерк
Берсерки становится основным классом нападения рукопашного боя.
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Возможность использовать метательные ядра. При попадании ядро взрывается, раскидывая всех игроков в радиусе поражения и нанося урон врагам.
Совет: Пользуйтесь Керном, чтобы раскидать противников с точки, или же сбросить стрелков с занятой ими высоты. Помните – Берсерк – это воин ближнего боя. Не стоит слишком много времени уделять стрельбе керном, так как эффективность персонажа сильно снижается.
Расходует: выносливость.
Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в блоке.
Попав этим ударом по противнику, Вы мгновенно отбираете него всю энергию и восстанавливаете свою до максимума. Этот прием также прерывает подготовку вражеского заклинания.
Совет: Старайтесь как можно чаще и с умом применять данную способность. Она будет наиболее эффективна против таких классов как Берсерк и Танк, так как не будет позволять им пользоваться их основной способностью – мощным ударом.
Большой прыжок в указанном направлении. Данное умение полезно как для преодоления защитных порядков врага, так и при отступлении, когда силы неравны.
Совет: Пользуйтесь этой способностью, чтобы застигнуть врага врасплох. Как правило, упавший с неба Берсерк заставляет противников сильно нервничать и совершать ошибки.
Расходует: классовые очки.
Награда за убийство:
Пассивное умение. Добавляет Берсерку классовые очки, если Берсерк убил противника.
Совет: Старайтесь наносить противнику последний удар. Уничтожая противников, Вы зарабатываете классовые очки, что делает доступным использование других умений, повышая Вашу эффективность и количество заработанных опыта и денег.
Добавляет: классовые очки.
Танк
Класс наделяется способностью более эффективно использовать блок благодаря щиту, а также защищать других персонажей от атак дальнего боя. Роль на сцене – защитник.
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Мастерство блокирования атак поднимается на новый уровень - персонаж защищается настолько умело, что проникающий через блок урон практически незаметен. Также увеличивается скорость передвижения в блоке.
Возможность использовать метательные ядра. При попадании ядро взрывается, раскидывая всех игроков в радиусе поражения и нанося урон врагам.
Совет: Пользуйтесь Керном, чтобы раскидать противников с точки, или же сбросить стрелков с занятой ими высоты. Помните – Танк – это воин ближнего боя. Не стоит слишком много времени уделять стрельбе керном, так как эффективность персонажа сильно снижается.
Расходует: выносливость.
Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в блоке.
После изучения этого навыка успешное блокирование любых атак будет восстанавливать выносливость.
Совет: Если у Вас закончилась выносливость и ее не хватает для совершения мощных атак, обязательно переждите и накопите выносливость в блоке. С пассивным умением выносливость накопится быстро, и в тоже время в блоке Вы получите минимальный урон.
Из щита выстреливается цепь с мощным ухватом и притягивает противника к Танку.
Совет: Используйте Цепь, чтобы оттащить вражеского бойца от дистанционных классов и классов поддержки, а также от дружественной техники. Очень эффективно использовать Цепь для подтягивания вражеских бойцов, обладающих малым показателям защиты (такие как Волшебница, Маг, Паладин, Техник и Сапер) в центр битвы для их уничтожения.
Расходует: классовые очки.
Награда за убийство:
Пассивное умение. Добавляет Танку классовые очки, если Танк убил противника.
Совет: Старайтесь наносить противнику последний удар. Уничтожая противников, Вы зарабатываете классовые очки, что делает доступным использование других умений, повышая Вашу эффективность и количество заработанных опыта и денег.
Добавляет: классовые очки.
Техник
Техник получает способность усиливать броню пушки, что делает ее более долговечной.
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Открывает возможность владения аркебузой — огнестрельным оружием гномов.
Совет: Пользуйтесь аркебузой для уничтожения магов противника. Также аркебуза хорошо подойдет для уничтожения вражеской техники с дальнего расстояния, так как дальность стрельбы аркебузы выше, чем дальность стрельбы пушки техника или танка сапера.
Расходует: выносливость.
Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в блоке.
Установка капкана, срабатывающего при попадании врага в зону действия.
Совет: В защите используйте капканы на подступах к точке, либо ставьте их рядом с построенной пушкой, чтобы защитить ее от нападения Берсерков и Инквизиторов.
Расходует: ману при установке.
Добавляет: при нанесении урона врагу добавляет классовые очки.
Установка на пушку броневых пластин. Укрепленная пушка выдерживает гораздо большее количество урона, а также защищает от повреждений сидящего внутри неё стрелка.
Совет: Используйте это усовершенствование для пушки, когда уже достаточно закрепились на позиции либо под прикрытием других классов. Броня пушки надолго защитит Вас от выстрелов из оружия дальнего боя и наносящих урон магических способностей.
Расходует: Классовые очки.
Награда за убийство:
Пассивное умение. Добавляет Технику Классовые очки, если Техник убил противника.
Совет: Старайтесь наносить противнику последний удар. Уничтожая противников, Вы зарабатываете Классовые очки, что делает доступным использование других умений, повышая Вашу эффективность и количество заработанных опыта и денег.
Сапер
У класса появляются приспособления, оказывающие неоценимую помощь команде.
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Открывает возможность владения аркебузой — огнестрельным оружием гномов.
Совет: Пользуйтесь аркебузой для уничтожения магов противника. Также аркебуза хорошо подойдет для уничтожения вражеской техники с дальнего расстояния, так как дальность стрельбы аркебузы выше, чем дальность стрельбы пушки техника или танка сапера.
Расходует: выносливость.
Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в блоке.
Установка капкана, срабатывающего при попадании врага в зону действия.
Совет: В защите используйте капканы на подступах к точке, либо ставьте их рядом с построенной пушкой, чтобы защитить ее от нападения Берсерков и Инквизиторов.
Расходует: ману при установке.
Добавляет: при нанесении урона врагу добавляет классовые очки.
Установка заготовок входа и выхода. Союзники сапёра смогут телепортироваться с их помощью, как только заготовки будут собраны.
Совет: Как правило, вход телепорта строится поблизости от места возрождения союзников. Точка выхода из телепорта ставится поблизости от захватываемой либо охраняемой точки. Старайтесь как можно лучше маскировать телепорт, так как он является одной из главных целей противников.
Расходует: ману при установке.
Добавляет: при перемещении союзников добавляет классовые очки.
Паладин
На данном этапе Паладин приобретает свои основные способности лечения и становится незаменимым классом, сражающимся бок о бок с Берсерками и Танками.
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Возможность проводить дистанционные атаки с помощью лука. Стрельбу из лука можно проводить как в простом режиме, так и в прицельном.
Совет: Для опытного паладина лук это скорее сувенир, нежели оружие. Та польза, которую принесет Паладин, стреляя по врагам из лука, ничтожна по сравнению с упущенной возможностью вылечить союзников. Пользуйтесь луком только в крайнем случае.
Расходует: выносливость.
Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в блоке.
Разжигание в кадиле лечебных благовоний. Вокруг Вас образовывается аура, восстанавливающая здоровье всем попавшим в зону действия союзникам.
Совет: Используйте лечащий порошок всегда, когда Вы находитесь рядом с союзниками. Возможно, он спасет жизнь тем, кого Вы не успеете вылечить лично. К тому же включенный лечащий порошок позволяет Паладину возвращать часть вылеченного здоровья союзников при помощи способности Лечение себе.
Повышение уровня владения целительной магией. В режиме лечения можно не только исцелять своих союзников, но и избавлять от отрицательных статусов — будь то горение или заражение чумой.
Совет: Не пользуйтесь данным умение часто иначе Вы останетесь без маны и возможности использовать другие умения. Этим умением Паладин способен буквально вытащить с того света практически умершего союзника, било снять негативное действие Чумы или Заморозки.
Расходует: ману.
Инквизитор
Получив новые способности, класс становится эффективным инструментом для проведения диверсионных атак в тылу врага.
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Возможность проводить дистанционные атаки с помощью лука. Стрельбу из лука можно проводить как в простом режиме, так и в прицельном.
Совет: Стрельба из лука не является основной задачей Инквизитора. Но в дальнейшем с появлением способностей Wolf Eyes и Rage Инквизитор получит возможность быстрого лечения за счет уничтожения противников на дальних дистанциях.
Расходует: выносливость.
Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в блоке.
Пассивное умение. Позволяет Инквизитору наносить колоссальный урон при атаке противника сзади.
Совет: Старайтесь атаковать врага сзади. Стандартное увеличение урона сзади, уникальное умение удар в спину и возможность прохождения критической атаки делают практически невозможным выживание эльфов и гномов, если к ним подобрался Инквизитор
Инквизитор использует своё право задержать подозреваемых в ереси. Попавшие в зону действия оков противники не могут перемещаться, пока оковы не спадут.
Совет: Умение очень эффективно при борьбе с эльфами, не давая им возможности убежать. Также не раз может спасти жизнь Вам либо вашим союзникам, вовремя остановив Берсерка.
Швырнуть горсть песка в глаза противнику — это дезориентирует его и прерывает выполняемое им заклинание. Также враг некоторое время не может творить новые заклинания.
Совет: Не забывайте его постоянно использовать при борьбе с эльфийками. Своевременно прерванное заклинание эльфийки часто приводит к её гибели от острых клинков Инквизитора. Особенно необходимо умение при борьбе с Магами, которые могут своими замораживающими умениями полностью остановить ваших союзников.
Расходует: ману.
Волшебница
Волшебницы получают свое первое умение, которое наносит урон по площади.
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Выстрел заряда из восьми огненных черепов, каждая из которых взрывается спустя некоторое время. Этот прием особенно эффективен в случаях, когда надо поразить несколько целей одновременно.
Совет: При использовании умения старайтесь попасть в самый центр скопления противников. При взрыве каждый из черепов может нанести урон сразу нескольким врагам. Также от них сложно защититься блоком, так как взрывы происходят сразу с нескольких сторон.
Создание магической сферы с особыми свойствами — при контакте с поверхностью сфера взрывается, образуя область магического вакуума. Все попавшие в эту зону вражеские персонажи начинают стремительно терять ману, передавая ее заклинателю.
Совет: Пользуйтесь этим умением, когда Вам нужно пополнить ману. Также умение очень эффективно для того, чтобы вывести вражескую Волшебницу или Мага из игры. Вовремя использованное умение позволит избежать вашим союзникам полной заморозки, либо выключить магический щит вражеского Танка.
Расходует: классовые очки.
Добавляет: ману, если в радиусе магической сферы находятся враги.
Награда за убийство:
Пассивное умение. Добавляет Волшебнице классовые очки, если Волшебница убила противника.
Совет: Старайтесь наносить противнику последний удар. Уничтожая противников, Вы зарабатываете классовые очки, что делает доступным использование других умений, повышая Вашу эффективность и количество заработанных опыта и денег.
Добавляет: Классовые очки.
Маг
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Заряд льда взрывается при контакте с любой поверхностью и наносит урон всем оказавшимся поблизости вражеским персонажам.
Совет: В отличие от Волшебницы ледяной шар Мага не является ее основным оружием, скорее он исполняет роль оружия дистанционной атаки, пока враги приближаются к Магу. Основной потенциал Мага раскрывается при использовании магии на ближних и средних дистанциях. Также ледяным шаром можно накопить классовые очки на другие умения персонажа.
Расходует: ману.
Добавляет: по 2 классовых очка за попадание, если противник не в блоке.
Создание магической сферы с особыми свойствами — при контакте с поверхностью сфера взрывается, образуя область магического вакуума. Все попавшие в эту зону вражеские персонажи начинают стремительно терять ману, передавая ее заклинателю.
Совет: Пользуйтесь этим умением, когда Вам нужно пополнить ману. Также умение очень эффективно для того, чтобы вывести вражескую Волшебницу или Мага из игры. Вовремя использованное умение позволит избежать вашим союзникам полной заморозки либо выключить магический щит вражеского Танка.
Расходует: классовые очки.
Добавляет: ману, если в радиусе магической сферы находятся враги.
Создание вокруг персонажа поля, некоторое время защищающего от всех огненных заклинаний. Попавший в поле вражеский огненный шар отразится в метнувшую его Волшебницу.
Совет: Всегда пользуйтесь этим умением, если во вражеской команде есть Волшебницы. Этим полем Вы можете защитить не только себя, но и своих союзников, встав между ними и вражеской Волшебницей.
Игровые карты: Арена огня, Ринг, Деревня головорезов, Обезьяний утес, Каскады павианов, Лагерь орков.
Цели этапа:
•Обучение ориентации на сложных картах.
•Проверка производительности на больших картах.
•Оценка сложности использования новых способностей.
•Оценка баланса классов.
На третьем этапе пользователю предоставляется персонаж 20го уровня.
Каждый класс на данном этапе получает дополнительные умения.
Описание способностей классов
Берсерк
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Силовой удар, добивающий лежащих на земле противников вне зависимости от количества их жизней. Стоящим на ногах врагам наносится урон, зависящий от оружия в руке.
Совет: Используйте этот удар только на врагах, упавших на землю, чтобы убить их. По стоящим врагам умение наносит урон как обычная атака.
Удар, игнорирующий блок противников попавших в зону поражения.
Совет: Используйте данное умение для добивания противника.
Расходует: Классовые очки.
Танк
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Откидывание противников мощным ударом щита — враги получают существенный урон и оглушаются на некоторое время.
Совет: Способность очень полезна при борьбе с несколькими вражескими персонажами одновременно. Откинув одного врага, Вы существенно повысите свои шансы на выживание. Также хорошо использовать умение при защите других персонажей.
Способность позволяет Танку, настукивая мечом по щиту, заряжаться силой.
Совет: Очень эффективная способность. Перед боем зарядитесь силой, и даже Берсерки не смогут с Вами сравниться по количеству наносимого урона.
Расходует: классовые очки.
Техник
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Установка заготовки электрической ловушки. Собранная ловушка автоматически активируется и поражает электрическими разрядами всех врагов, попавших в поле её действия.
Совет: Ловушки Тесла - универсальное оружие, которое применяется для многих целей. В большинстве случаев Техники строят их позади своей пушки для охраны ее от Берсерков и Инквизиторов.
Установка на пушку продвинутой системы охлаждения. Экстренное охлаждение стволов увеличивает длительность ведения непрерывного огня из пушки.
Совет: Используйте это усовершенствование для пушки, чтобы увеличить продолжительность стрельбы.
Расходует: Классовые очки.
Сапёр
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Установка заготовки барьера. В собранном виде представляет собой разрушаемую стену, выдерживающую определённый урон и препятствующую проникновению врага.
Совет: Используйте щиты для защиты от атак дальнего боя. Также можно ставить их на пути противника, чтобы усложнить проход к точке.
Установка заготовки парового пневматического молота. После сборки он автоматически активируется, периодически сбивая подготовленные заклинания у всех противников вокруг.
Совет: Не экономьте на Пневмомолоте. Правильно поставленный Пневмомолот может легко вывести из игры эльфиек. Особенно эффективен Паровой молот против Магов и их Заморозки.
Бросок в указанном направлении светошумовой гранаты. Разорвавшись, она ослепляет всех находящихся неподалёку врагов.
Совет: Постарайтесь кидать световую гранату незаметно, чтобы ослепить как можно больше врагов.
Расходует: Классовые очки.
Паладин
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Постепенное излечение всех союзников рядом с Паладином. При активированном умении видно состояние здоровья всех союзников, находящихся в радиусе его действия.
Совет: Пользуйтесь массовым лечением, когда чувствуете, что не успеваете лечить всех.
Проведение ритуала воскрешения — поднимите всех находящихся рядом союзников из мёртвых и верните их в бой с полным здоровьем и маной.
Совет: Заклинание воскрешения достаточно долго произносится, и его легко сбить другими умениями, поэтому перед тем как решить использовать воскрешение убедитесь, что поблизости нет вражеского Инквизитора.
Разжигание в кадиле порошка силы. Вокруг вас распространяется аура, увеличивающая скорость атаки и скорость произнесения заклинаний союзников.
Совет: Один из самых эффективных порошков. Всегда используйте его при нападении с союзниками.
Расходует: Классовые очки.
Инквизитор
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Для обнаружения ослабленных врагов инквизитор взывает к заключённым внутри него волчьим инстинктам. Все находящиеся при смерти враги будут подсвечиваться красным. Каждый убитый враг восстанавливает часть здоровья воззвавшему к инстинктам Инквизитору.
Совет: Пользуйтесь данной способностью, чтобы пополнить свои жизни, если поблизости нет Паладина или когда Вы находитесь в тылу врага.
Расходует: ману и классовые очки за активацию.
Добавляет: при убийстве противника добавляет очки жизней и выносливость.
Бросить в противника чумную слизь, наносящую периодический урон. Зараженный персонаж может распространить болезнь среди игроков своей команды.
Совет: Полезное умение. Старайтесь применять его на группах врагов. Достаточно эффективна комбинация Чума + Волчий инстинкт.
Расходует: классовые очки.
Волшебница
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Удачно наложенное проклятье отмечает жертву руной огня. Вокруг умершего во время действия проклятия врага разбегаются волны жара, нанося существенный урон остальным игрокам его команды.
Совет: Старайтесь проклинать врагов, которых бьют Ваши союзники, так как эффект от проклятья наступает только после смерти проклятого противника.
Персонаж входит в медитативное состояние, восстанавливая свою ману и временно увеличивая её максимальное количество. При этом он не может перемещаться и снижает свою защиту на время действия заклинания.
Совет: Используйте это умение, чтобы увеличить Ваш максимум маны, но будьте осторожны, если Вас убьют, мана сбросится до первоначального значения.
Поражение противников мощным цепным электрическим разрядом.
Совет: Эффективное оружие против группы врагов. Дает возможность стрелять из-за угла, держа в поле зрения только одного врага. Цепь молний мало эффективна против одного персонажа.
Расходует: Классовые очки.
Маг
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Удачно наложенное проклятье отмечает жертвы рунами льда и замедляет их передвижение. Как только проклятый воин умирает, вместе с жизнью из него вырывается мгновенно замораживающий ближайших врагов поток зимней стужи.
Совет: Старайтесь проклинать врагов, которых бьют Ваши союзники, так как эффект от проклятья наступает только после смерти проклятого противника.
Покрывает всё вокруг магической наледью, сделав быстрое передвижение по ней совершенно невозможным. Бегущий по наледи противник тут же поскользнётся и будет некоторое время оглушён.
Совет: Умение особенно полезно при сдерживании врага и защите точки. Сделайте наледь на подходах к точке, и Вы существенно усложните жизнь захватчикам.
Возможность некоторое время игнорировать любой урон, получаемый от врага. Будьте осторожны — эффект не защитит вас от воспламенения или чумной лихорадки и они могут вас погубить когда неуязвимость закончится.
Совет: Включайте максимальную защиту только в экстренных случаях, таких как оборона точки от превосходящих сил противника, либо захват точки, находясь в меньшинстве.
Расходует: классовые очки.
Техник
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Установка антигравитационной мины. При срабатывании мина самоуничтожается, формируя вокруг себя зону нулевой гравитации. Все попавшие в неё враги некоторое время парят над землёй, не имея возможности совершать каких-либо действий.
Совет: Гравитационная мина – это отличный способ сорвать атаку противника на точку, либо сохранить в целостности пушку Техника. Не забывайте ей пользоваться.
Установка улучшенных стволов на пушку взамен старых. У пушки значительно повышается наносимый урон, увеличивается зона поражения от разрыва снарядов и дальность эффективной стрельбы.
Совет: Постарайтесь накопить на это улучшение как можно быстрее. От этого зачастую будет зависеть исход многих сражений.
Расходует: классовые очки.
Добавляет: классовые очки за попадание.
Сапёр
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Установка противопехотной мины. При срабатывании мина мгновенно подлетает над землёй и взрывается, пронзая гвоздями всех оказавшихся неподалёку врагов. Взрывная волна откидывает и оглушает выживших противников.
Совет: Хороший инструмент для защиты точки или построек союзников. Старайтесь маскировать мины в траве или зарослях, так как их очень легко уничтожить дистанционным оружием.
Возможность собрать передвижную пушку — стреляет она нечасто, зато наносит серьёзный урон по площади. Находящийся в танке стрелок не получает урона от врагов.
Совет: Хотя танк является смертоносным оружием, но он очень медлителен и неповоротлив. Старайтесь держаться ближе к Вашим союзникам, иначе враги смогут легко подобраться к Вам со спины и уничтожить дорогостоящую машину.
Расходует: классовые очки.
Паладин
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Разжигание в кадиле специального магического порошка, значительно ускоряющего регенерацию маны у ближайших союзников.
Совет: Порошок очень полезен как для самого Паладина, так и для дружественных Волшебниц и Магов. Но помните, порошок на силу Берсеркам и Танкам зачастую важнее в игровой ситуации, чем регенерация маны.
Все находящиеся рядом с паладином союзники получают иммунитет к получению урона. Действие заклинания поддерживает сам Паладин и также он не имеет возможности двигаться или произносить другие заклинания пока Круг бессмертия активен.
Совет: Очень эффективная способность, как в нападении, так и в защите. Помните, существуют множество способностей способных сбросить бессмертие с игроков.
Расходует: классовые очки.
Инквизитор
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
У вошедшего в праведный гнев Инквизитора увеличивается скорость атаки и шанс нанесения критического удара.
Совет: Полезная способность для ближнего боя. В сочетании с пассивной способностью «Удар в спину» и стандартным бонусом на атаку со спины шансы выжить у магов и гномов резко снижаются.
На месте находящихся перед Инквизитором противников разгораются костры священного пламени, поджигая их. Любой прошедший рядом с костром враг загорается и также получает урон.
Совет: Особенно эффективно применять священный огонь на замороженных противниках или же на противниках опутанных оковами.
Расходует: классовые очки.
Волшебница
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Прожигание врагов насквозь с помощью огненного луча. Кроме воинов урон получают вражеские объекты, что встречает на пути огненный поток. Во время действия заклинания направление луча можно менять, но скорость поворота персонажа замедляется.
Совет: Используйте огненный поток против плотных скоплений неприятеля, так как скорость поворота персонажа сильно снижается.
Пламя с посоха собирается в летящий к цели огненный заряд. При контакте заряд взрывается, расплескивая огонь вокруг себя и превращая всё вокруг в пламенеющий ад.
Совет:Способность действует на площади, что дает возможность эффективно использовать его для захвата или обороны точки, вынуждая противника отступить. Также способность очень полезна при выжигании построек и пушек гномов.
Расходует: Классовые очки.
Маг
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Маг издаёт пронзительный крик, заставляющий весь лёд неподалёку резонировать и покрываться трещинами. Пока длится крик, замороженные противники получают периодический урон.
Совет: Используйте способность на замороженных противниках. Постарайтесь заморозить как можно больше целей, прежде чем использовать способность.
Мгновенное замораживание всех находящихся перед Магом врагов.
Совет: Отличный способ защиты Мага от надвигающейся угрозы. А в комбинации со способностью «Разбить» превращается в грозное оружие против любого противника.
Арена - карта режима <Доминация>, превосходное место как для новичков, только осваивающих выбранные ими классы, так и для закаленных ветеранов, жаждущих окунуться в безостановочный бой, кипящий на этой карте. Побеждает команда, контролирующая центральную платформу. Остров, где проходят битвы, расположен в океане огня. Мрачный, готический Колизей, выстроенный на гранитных скалах, накрывают облака едкой серы. Безжизненная раскаленная луна, осколки которой метеорами разбросаны вокруг ее древней разрушенной массы, напоминает воинам о том, что смерть не обходит стороной даже небеса. Ярус с галереей готических арок окружает площадь ристалища, являясь удобной площадкой для работы стрелков. Падает решетка, и темные лестницы часовни выводят очередную волну воинов вверх к свету, к огню, к победе. Но превосходство на арене завоевать не так просто, одной мясорубки недостаточно. Боевая площадка вокруг центра периодически опускается вниз, в кипящую лаву - знакомство с ней фатально для всех, кто не успеет нырнуть в один из узких боковых проходов или встать не небольшие площадки, торчащих из огня скал. Те, кто останутся в центре, могут принести союзникам столь необходимые очки доминирования, если только сумеют отбить град заклинаний, огня из турелей и прочего, что обрушат на них враги, не желающие сдавать бой так просто. Яростны и жестоки эти битвы, и Зар, Повелитель Войны, радуется потокам крови, проливаемой на древние, высеченные на камнях огненной арены, руны.
Условия победы
Команда должна первой набрать определенное количество очков.
Добавление очков
Чтобы набирать очки, необходимо постоянно удерживать точку. И не давать противникам подбираться к ней слишком близко. Добавление очков команде происходит только в том случае, если на точке поблизости нет врагов.
Каскады павианов
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Описание
Льды КОША-ГАША питают множество малых рек, которые устремляются по широкому плато к каньону, пробитому в известняковой породе рекой ТАЛЛА. Место напротив ОБЕЗЬЯНЕГО УТЕСА, куда вода талых вод КОША-ГАША срывается в заводь, называют КАСКАДЫ ПАВИАНОВ.
Уступы каскадов разрезаны многочисленными руслами неглубоких ручьев, которые соединяются в более крупные потоки и с грохотом низвергаются в лагуну. Водная взвесь тучами мелких брызг вздымается в воздух, оседая на потемневшие от сырости и времени камни древних дольменов, изображающих обезьян. Именно от них и берет название это место. Любого путника посетившего КАСКАДЫ поразит этот праздник водной стихии своей грандиозной феерией. Перспективы на дальние отроги каньона и форта у подножья ОБЕЗЬЯНЕГО УТЕСА образуют широкие виды окружающего тропического пейзажа. Из-за верхнего карниза КАСКАДОВ белеет ледяная шапка могучего КОША-ГАША.
Посередине уступа находится островок сухого пространства, где древние племена Орков проводили свои ритуалы, посвященные жизненной СИЛЕ заключенной в воде. Здесь из земли вырывается ПОТОК, наполняющий все живое природной энергией. Стоящий в центре этого потока испытывает небывалую эйфорию единства с окружающим его миром.
На этой локации играется режим Доминация. Идет борьба двух команд за обладание МЕСТОМ СИЛЫ. Задача игроков максимально долго удерживать этот участок под контролем своей команды. Побеждает команда быстрее набравшая необходимое количество очков, начисляемых за контроль точки.
Условия победы
Команда должна первой набрать определенное количество очков.
Добавление очков
Чтобы набирать очки, необходимо постоянно удерживать точку. И не давать противникам подбираться к ней слишком близко. Добавление очков команде происходит только в том случае, если на точке поблизости нет врагов.
Обезьяний утес
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Описание
От истоков времен с ледяных склонов КОША-ГАША течет река ТАЛЛА, пробивая в известняковых породах и скалах глубокий каньон. Её воды питают каскады водопадов из окрестных потоков и ручьев. Стены каньона то распахиваются в широкие разливы, то смыкаются отвесными утесами, образуя причудливые каменные лабиринты. Далекий грохот воды наполняет клекот птиц и вой ветра зажатого в каменные тиски каньона. По руслу ТАЛЛЫ вьется дорога, уходя далеко на запад и сворачивая на юг у пологих склонов вулкана ОБАША. Много земель и народов минует она. Много легенд и историй хранит, и каждый народ дал ей свое имя. Не встречал я еще путника прошедшего эту дорогу от края до края.
Там где воды КАСКАДОВ ПАВИАНА срываются с плато в ТАЛЛУ, образуется заводь, обрамленная пилонами, на которых высятся каменные фигуры могучих предков. Были времена, когда даже прайд саблезубых львов обходил стороной война из нашего народа...
Дорога в этом месте огибает большой утес, вершину которого затупили ветры и тропические ливни. Стену каньона венчает скала с очертаниями огромной оскаленной морды павиана. Его лик обращен в сторону белеющих льдом, далеких отрогов могучего КОША-ГАША. Память о тех, кто покорил этот камень и придал ему форму божества, давно канула в века. Для Орков это место считается священным. Здесь они совершают свои обряды и посвящают молодых бойцов в войны.
На вершине утеса раскинулся небольшой форт, который охраняет жертвенное место и позволяет контролировать движение по дороге. Это место называют ОБЕЗЬЯНИЙ УТЕС... На этой локации играется сценарий KING OF HILL (ЦАРЬ ГОРЫ). Две команды бьются за право обладать утесом и жертвенной площадкой находящейся на его вершине. Команда, потерявшая контроль на площадке перемещается к подножью утеса. И вновь снизу штурмует его вершину.
Условия победы
Команда должна первой набрать определенное количество очков.
Добавление очков
Чтобы набирать очки, необходимо захватить гарнизон.
Объекты карты
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Главные ворота гарнизона можно закрыть, препятствуя тем самым быстрому продвижению захватчиков. Для этого нужно использовать механизм, расположенный справа от главных ворот. Подойдите к механизму и нажмите кнопку «Е». После того как персонаж возьмется за рычаги механизма нажмите и удерживайте левую кнопку мыши для поднятия ворот и правую, если хотите их опустить.
_________________________________________
В некоторых местах на карте расположены склады с бочками. Их можно использовать для уничтожения противника. Необходимо подойти к бочке и нажать на «Е», чтобы подобрать ее с земли. Перенесите ее в нужное место и нажмите на «Е» чтобы положить ее на землю. Бочка с динамитом очень эффективное оружие защиты точки от врагов. Поставьте ее на пути захватчиков, и когда враги окажутся поблизости от нее, точным выстрелом подорвите бочку. Взрыв уничтожит все живое в небольшом радиусе.
_________________________________________
Доски могут использоваться для постройки сразу несколько оборонительных сооружений. С их помощью можно построить ворота, закрывающие проход к точке обходными тропинками. После этого захватчикам придется сначала разрушить заграждение, прежде чем начать атаку на гарнизон. Так же доски могут служить для строительства оборонительного сооружения, обрушивающего на врага бревна, когда тот пытается подняться в гарнизон с главного входа.
Каменоломня гномов
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Описание
Гномья каменоломня - карта для игрового сценария "Захват точки". Вам предстоит вступить в бой на стороне одной из команд: задача первой состоит в том, чтобы захватить все пять контрольные точки на карте, а задача второй - всеми силами этого не допустить.
Дизайн игровой локации навеян природой северной Скандинавии. Пелена серых облаков, подгоняемая порывами морского ветра, несется по низкому угрюмому небу. Кое где в разрыве блеснет луч скупого северного солнца. Темные ели гнут свои вершины к пологим, скалистым уступам. Огромные валуны, как останки безмолвных каменных исполинов, на века замерли у подножья кручи.
Игра начинается на морской пристани, о берег которой разбиваются бурные волны. Команда Захватчиков, должна совершить трудный марш-бросок вверх по узким тропинкам, ведущим от морского побережья на вершину скалы. Через каменоломню с огромной буровой установкой, разбрасывающей во все стороны землю и камни. Гномья железная дорога с паровозом поможет сократить часть времени и сил на восхождение. "Теплый прием" защищающей стороны обеспечен по прибытию атакующих на конечную станцию. Финальная битва разворачивается на верху, вокруг артефакта гномьих технологий, огромных часов, высеченных в глыбе камня и окруженных древним Дольменом.
Игрокам не только придется применить все свое индивидуальное мастерство, но и продемонстрировать отличные навыки командного взаимодействия, ведь лобовой штурм может раз за разом оканчиваться откатом на прежние позиции, а защитники, не следящие за обходными путями, окажутся быстро окружены и разгромлены. Каменоломни гномов - настоящий вызов для всех, кто будет играть в Panzar, и к этому вызову нужно быть готовым.
Точка 1 – Причал
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
Нападающие высадились на берегу неподалеку от главного входа в шахту. Захватчикам необходимо закрепиться на берегу, чтобы силы защиты не сбросили их в море.
Защитники
Защитникам во что бы то ни стало нужно удержать противника на берегу, так как после него начинаются болота, проникновение в которые захватчиков грозит долгой и изматывающей войной.
Точка 2 – Топи
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
После укрепления на берегу Нападающим необходимо взять под свой контроль топи, за которыми находятся главные ворота шахты.
Защитники
Защитникам необходимо удержать топи, иначе враг окажется у главных ворот.
Точка 3 – Бур
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
После того, как захватчики оккупировали топи, им открылся доступ к главным воротам шахты, но они закрыты и неприступны. Захватчикам необходимо высылать шпионов, чтобы те, проникнув во вражеский лагерь, открыли ворота изнутри, либо с боем пробираться по тоннелям, которые построены в обход главных ворот слева и справа от них.
Защитники
Главная задача защитников сдерживать нападающих в тоннелях, и не давать им возможности вырваться на открытое пространство внутри шахты. Также им необходимо защищать механизм, открывающий главные ворота.
Точка 4 – Железная дорога
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
Захватив бур, нападающие парализовали поставки руды и существенно усложнили жизнь защитникам, лишив их нового вооружения и доспехов. Теперь главной задачей нападающих стало установление контроля над транспортной системой шахты, чтобы быстро перемещать новые отряды на поле сражения.
Защитники
Защитникам жизненно необходимо удержать транспортную систему шахты, иначе они рискуют быть отрезанными от внешнего мира в храме.
Точка 5 – Храм Крома
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Последний оплот защитников шахты. Отступать некуда. Защитники будут до последнего защищать святилище своего бога, ожидая подкрепления. Главная цель нападающих захватить и разрушить храм бога ремесленников, чтобы полностью деморализовать их и подавить желание на дальнейшее сопротивление.
Объекты карты
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Главные ворота шахты неприступны и намертво закрыты механизмом. Чтобы открыть ворота нужно пробраться внутрь шахты обходными путями и включить механизм.
______________________________________
Быстрый способ захватчикам добраться до точки 3. Будьте осторожны – можно легко погибнуть под колесами железного гиганта.
Нападающие
Способ захвата точки
Чтобы захватить точку необходимо встать на точку и вытеснить с нее всех защитников.
Условия победы
Команда нападения должна захватить все точки на карте. Точки захватываются последовательно.
Защитники
Способ защиты точки
Чтобы удержать точку защитникам необходимо не подпускать к ней нападающих.
Условия победы
Удержать хотя бы одну точку.
Лагерь орков
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Описание
Лагерь Орков - локация, использующая игровой сценарий "Захват точки". Древние, величественные деревья раскинули свои кроны высоко в небо. Меж их могучих стволов, опираясь на них площадками и террасами, раскинулся лагерь орков, уходя ярусами в густую зелень кроны.
Команда атакующих начинает свой путь на самой верхней платформе лагеря и, подбадриваемая на старте неистовым шаманом орков, должна проложить свой путь к победе через пять ключевых точек. На каждом этапе пути их ждет отчаянное сопротивление защитников, которые, вдобавок к собственным силам, могут обрушить на врага мощь различных ловушек, приготовленных “гостеприимными” хозяевами лагеря.
Вниз, по узким мосткам, следя за тем, чтобы огромные, утыканные шипами бревна не отправили никого в смертельный полет, идет посланник и его команда. Первый этап пройден, значит, путь лежит к корням Священного Древа, в самый центр лагеря. А дальше, если защитники сдают рубеж, открываются огромные ворота, и бой начинает кипеть за пределами форта.
Зеленоватый дымок ядовитых болотных испарений окутывает фигуры сражающихся, и кто знает, не оступятся ли они, не потеряют ли почву под ногами и не провалятся в гиблую трясину. Вперед, не задерживаясь понапрасну, в центр болота, и там нужно быть еще внимательнее, ведь кроме топей, отчаянно рвущихся к цели бойцов, поджидают хищные растения, не чурающиеся даже такой воинственной закуски.
И, наконец, финальное противостояния разворачивается на предгорье, куда выводит дорога из болот. Последний шанс остановить посланника - для защитников, последний рывок - для атакующих. Воля к победе и слаженность действий - вот ключ к успеху!
Описание карты
Точка 1 – Навесные мосты
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Основой перемещения по лагерю орков в кронах великого дерева были навесные мосты, паутиной окутавшие весь лагерь.
Нападающие
Команде нападающих предстояло закрепиться на них, чтобы продолжить свой путь вниз к центральной площади, избегая ловушек, и отбиваясь от Защитников.
Защитники
Защитникам необходимо удержать первую точку, так как сражаться на главной площади намного сложнее.
Точка 2 – Центральная площадь
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
После того как Нападающие взяли под свой контроль навесные мосты, им нужно захватить центральную площадь, так как единственным выходом из лагеря орков являются главные ворота открывающиеся механизмом.
Защитники
Защитникам нужно охранять главную площадь и не дать Нападающим закрепиться на ней.
Точка 3 – У подножья главных ворот
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
Вырвавшись из лагеря Нападающим необходимо занять точку у подножья ворот, чтобы оттуда планировать свой отход через болота.
Защитники
Защитники на данной территории имеют преимущество – стена защищает их от обстрела с возвышенностей. Им во что бы то ни стало нужно удержать эту точку и не допустить Нападающих в болота.
Точка 4 – Болото
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
После того как отряд Нападающих разгромил укрепления у ворот лагеря битва переместилась в болота, грозя затянуться на долгие месяцы. Главный бой проходит за центральный остров болота, к которому ведут два моста, поднимающихся механизмом.
Защитники
Защитникам нужно, прежде всего, контролировать подходы к острову и следить за механизмом, поднимающем мосты.
Точка 5 – Лагерь захватчиков
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
Решающей битвой, определившей исход всей войны, стала битва в пограничном лагере Орков. Это последний рубеж, который необходимо пройти Нападающим, чтобы вырваться с земель Орков унеся с собой артефакт.
Защитники
У защитников осталась последняя возможность отбить артефакт. Исход битвы решит судьбу священной реликвии и возможно всей расы Орков…
Объекты карты
Ловушка на подвесных мостах
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Ловушка расположена на первой точке. При активации ловушки кнопкой увесистые дубины с шипами пролетают над мостом, убивая все на своем пути.
Камни
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Ловушка расположена на второй точке. При активации огромные валуны падая с высоты не оставляют шансов на выживание находящимся на точке персонажам.
Главные ворота
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Главные ворота расположены за второй точкой и открываются при нажатии на механизм.
Мосты
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Чтобы пройти на остров к третьей точке необходимо поднять мосты при помощи механизма, расположенного в деревянной будке рядом с озером.
Плотоядные растения
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Плотоядные растения на третьей точке начинают атаковать, если подойти к ним слишком близко – будьте осторожны.
Нападающие
Способ захвата точки
Чтобы захватить точку необходимо встать на точку и вытеснить с нее всех защитников.
Условия победы
Команда нападения должна захватить все точки на карте. Точки захватываются последовательно.
Защитники
Способ защиты точки
Чтобы удержать точку защитникам необходимо не подпускать к ней нападающих.
Условия победы
Удержать хотя бы одну точку.
Крепость
Описание
Неприступная крепость, построенная древним народом в северных землях, стала оплотом для новой веры в богиню Химеру. Возведя в крепости храм своего бога, ревностные блюстители веры – инквизиторы стали укреплять свой авторитет в новых землях. Но чем сильнее становился орден Инквизиторов, тем больше врагов они себе наживали, и тем сильнее был соблазн захватить крепость со всеми сокровищами. И вот в один из морозных зимних дней к крепости подступили орды кочевников, стремящихся разграбить храмы богини и взять в рабство ее народ. Началась долгая и изматывающая осада, исход которой решит судьбу целой религии.
Описание карты
Точка 1 – Лагерь
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
Первоначально нападающим нужно разбить лагерь у стен замка, для этого им нужно захватить точку в центре лагеря.
Защитники
У защитников главная задача закрепиться на стенах крепости и подготовиться к осаде.
Точка 2 – Мост
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
После того как лагерь построен и укреплен, Нападающие должны взять под свой контроль мост, чтобы получить доступ к главным воротам крепости.
Защитники
У защитников есть возможность защитить мост, если они будут контролировать два подхода.
Точка 3 – Главные ворота
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
Получив полный контроль над прилегающей к крепости территорией, Нападающим необходимо пробраться внутрь крепости и захватить главный вход. Это можно сделать несколькими способами: разрушить главные ворота крепости, или же при помощи осадных мостов пробраться в крепость и механизмом открыть ворота основным силам.
Защитники
На данном этапе осады Защитники обладают преимуществом, так как могут эффективно оборонять подходы к главным воротам со стен крепости и пользоваться ловушками.
Точка 4 – Центральная площадь
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Нападающие
Решающей битвой за крепость станет битва на главной площади, в центре которой расположен ров, заполненный кислотой. Для того чтобы начать захват точки Нападающим нужно поднять платформу при помощи механизма, который расположен на мостах.
Защитники
Это последний рубеж и защитники веры не жалея себя должны защищать центральную площадь во имя своего бога и своих братьев.
Объекты карты
Строительные материалы
Ящик для постройки пушки
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Ящик используется для строительства пушки, как в защите, так и в нападении.
Ящик для постройки флага
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Ящик используется для строительства флага.
Доски для постройки мостов
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Доски используются для строительства мостов.
Объекты взаимодействия
Механизм
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Чтобы начать использовать механизм, подойдите к нему и нажмите кнопку “E”. После этого на экране появится полоса прокрутки. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, Вы сможете постепенно открыть ворота, нажав и удерживая правую кнопку мыши - закроете их.
Пушка
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Можно построить оборонительную или осадную пушку. Оборонительной пушкой можно вести огонь по лагерю нападающих, разрушая их постройки и убивая солдат. Осадная пушка незаменима при штурме ворот крепости.
Чтобы построить пушку, необходимо принести на место ее строительства ящики.
Осадный мост
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Мост строится при помощи досок, находящихся в лагере нападающих. Мост позволяет штурмовать стены крепости.
Чтобы построить мост, необходимо принести на место его строительства доски.
Осадные щиты
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Щиты строятся при помощи досок, находящихся в лагере нападающих. Щиты позволяют армии нападающих укрываться от стрельбы оборонительных пушек и магов со стен крепости.
Чтобы построить осадный щит, необходимо принести на место его строительства доски.
Бочки с кислотой
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Бочки с кислотой используются защитниками, для уничтожения противников, подошедших к главным воротам крепости.
Чтобы использовать ловушку, необходимо нажать на кнопку встав на нее персонажем.
Главные ворота
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Главные ворота крепости могут быть разрушены, или открыты при помощи механизма, расположенного над ними на стене крепости.
Центральная платформа
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Центральная платформа крепости опущена в ров с кислотой, чтобы начать захват точки необходимо вначале поднять платформу механизмом, расположенным на балконе над платформой.
Флаг
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
После того как ворота замка открыты можно построить там флаг, чтобы переместить точку воскрешения захватчиков в стены крепости.
Чтобы построить флаг, необходимо принести на место его строительства ящики.
Нападающие
Способ захвата точки
Чтобы захватить точку необходимо встать на точку и вытеснить с нее всех защитников.
Условия победы
Команда нападения должна захватить все точки на карте. Точки захватываются последовательно.
Защитники
Способ защиты точки
Чтобы защитить точку защитникам необходимо не подпускать к ней нападающих. Если нападающим все уже удалось зайти на точку, необходимо стать на точку и не давать ее захватить, пока все нападающие не будут уничтожены.
Условия победы
Удержать хотя бы одну точку.
Ринг
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Описание
Издревле ходили легенды о святом месте - месте поклонения Крому, где бог являет чудеса и благословление своим подопечным. Многие поколения воинов пытались найти это место, пропадая в болотах и погибая в лесах от лап чудовищ. И вот место было найдено и два самых влиятельных племени этих земель сошлись не на жизнь, а на смерть в бою за право обладания этим местом и благословением бога.
Условия победы
Команда должна первой набрать определенное количество очков.
Добавление очков
Чтобы набирать очки, необходимо постоянно удерживать точку. И не давать противникам подбираться к ней слишком близко. Добавление очков команде происходит только в том случае, если на точке поблизости нет врагов.
Деревня головорезов
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Описание
Деревня головорезов славилась своими отличными воинами и предоставляла свои услуги другим племенам в военных походах, и оборонах поселений. Но с недавних пор деревня разделилась на два крупных лагеря, один из которых выступал в защиту местного управляющего, а другой состоял из людей не довольных существующей властью и их порядками. После череды обвинений и происшествий, повлекших за собой гибель с обеих сторон, разгорелся серьезный конфликт, исход которого решит судьбу лагеря …
Условия победы
Команда должна первой набрать определенное количество очков.
Добавление очков
Чтобы набирать очки, необходимо постоянно удерживать точку. И не давать противникам подбираться к ней слишком близко. Добавление очков команде происходит только в том случае, если на точке поблизости нет врагов.
Руководство пользователя для Focus Group Test!
Руководство пользователя для Focus Group Test!
(не удалось распознать название поста)
Благодарим Вас за участие в проекте и желаем кровавых Вам боев!