Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
К какому игровому классу ваш персонаж относится будет зависеть от его лояльности к определенному Богу
Всего в игре четыре класса. |
Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.1. Маг
Предоставленный игроку класс Мага поклоняется богу АРГУС.
Маги легко узнаваемы в игре цветом их брони - синий и голубой.
Легкая броня наряду с повышенной мобильностью и мощными атаками дальнего боя отличают этот класс от других.
Воины Аргуса также обладают различными магическими способностями. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Огненный шар. | Этими электрическими сгустками маги уничтожают своих противников с огромного расстояния.
Накопив же некоторый полный набор очков силы, маги Аргуса могут бросить на врага улучшенную версию заклинание, которое не только мощнее, но и покрывает большую область.
Электричество - один из основных элементов под командованием Аргуса.
Маги, давшие ему присягу верности, могут создавать миниатюрную молнию в руках и бросать их на врагов с огромной дистанции.
С каждым успешным попаданием маг накапливает усиленный заряд, который он может погасить на противника с поистине разрушительным результатом. | Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Заморозка. | Маг входит в транс и начинает выполнять танец холода, постепенно понижая температуру воздуха вокруг него до такой степени, что все попавшие в зону поражения замораживаются в лед.
Холод - второй наиболее популярный элемент, используемый Аргусом.
Маги, которые пошли по пути своего божества дальше других, используют холод, чтобы погрузить мир вокруг них в вечный сон.
Пока маги продолжают исполнять танец холода никто не сдвинется с места и не проснется ... | Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Молчание. | Сфера магического искажения быстро рассеивает ману противников, находившихся в пределах радиуса воздействия и возвращают ее к магу Аргуса.
Существуют очень мало магов Аргуса, которые могут справиться с заклинанием молчания. Но те кто может становятся очень опасными.
Не существует никакого сопротивления против заклинания молчания.
Спустя только через некоторое время сфера магического искажения исчезает.
Но в течение этого времени сфера будет препятствовать тому, чтобы многие из бойцов достигли цели без потерь маны. |
Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.2. Танк
Предоставленный игроку класс Танка поклоняется богу ЗАР.
Танки-воины окрашены в красный цвет.
Они хорошо бронированные, сильные и тяжелые бойцы, пригодные для действий ближнего боя на передней линии атаки или обороны.
Бог ЗАР дарует им специальные магические способности, которые помогут только усилить их боевую силу. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Невидимость. | Полная невидимость. Невидимость спадает когда воин ЗАРА получает любой урон или начинает любые активные действия (атака, заклинания и .т.д)
Только лучшие из лучших воинов могут исчезнуть перед противниками и где-нибудь на поле битвы напасть на ничего не подозревающих врагов и даже убить их прежде, чем у них будет время, чтобы оправиться.
Единственный недостаток невидимости - он требует предельной концентрации. Малейшая царапина и воин ЗАРА становится вновь видимым. | Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Силовой щит. | Один из способов проницаемости силового поля. Он будет защищать от всех неживых объектов, как физических, так и магических.
Позволяет воинам Зара обстреливать врага, не опасаясь ответного залпа. Первый подарок ЗАРА для его чемпионов.
Щит позволяет могущественному воину не волноваться о трусливых противниках, предпочитая стрелять в своих жертв издалека.
Сплотив свои ряды, с установленными щитами перед собой, воины ЗАРА могут беспрепятственно двигаться в направлении противника, не обращая внимания на магию и снаряды, отскакивающие от их божественной защиты. | Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Тотем. | Тотем восполняет энергию и очки силы команде, которой принадлежит в данный момент, в определенном радиусе от себя.
Тотем требует периодической зарядки маной.
Количество энергии и ичков силы не может превышать максимальный допустимый для игрока. Много веков назад ЗАР украл эти великолепные устройства-тотемы у своего соперника КРОМА. |
|
Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.3. Целитель
Предоставленный игроку класс Целителя поклоняется богу ХИМЕРА.
Этот тип игрока поддерживает его команду на поле битвы и может быть легко замечен в травянисто-зеленых доспехах.
Снаряжение воина ХИМЕРА среднее, которое позволяет комбинировать подвижность с защитой.
ЦЕЛИТЕЛЬ обычно действует в середине боевых действий, одна из его специальных задач состоит в том, чтобы поддерживать воинов-ТАНКОВ,
постоянное исцеление которых превращает тех в неостанавливаемые машины разрушения. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Страх. | Кажется невозможным напугать четырех великих чемпионов, привыкших к бесконечным войнам.
Но для целителей ХИМЕРЫ это не просто слово ...
Враг, который подпадет под действие страха - потеряет свою голову и начнет беспорядочно бегать по полю битвы, забывая про все.
Пока целитель держит наполненный силой глаз ХИМЕРЫ на цели - это хаотичное движение будет длиться вечность.
Часто такая лихость приносит жертву к обрыву или в болота. А потом толкает за их пределы ... | Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Исцеление. | Уникальный дар ХИМЕРЫ. Позволяет исцелять союзников непосредственно на поле боя, что делает воина Химера одним из самых нужных членов команды.
Лечение - это отправная точка в изучении пути ХИМЕРЫ.
Молодые целители учатся помогать солдатам на поле битвы быстро и оперативно, действовать в качестве юнитов и, конечно, лечить.
Тем не менее, ХИМЕРА всегда должны помнить о Зар, ползающим под покровом невидимости, и АРГУСЕ, использующего атаки на дальних дистанциях. | Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Чума. | Чума - самый болезненый из подарков ХИМЕРЫ. 100%-ая заражение и молниеносное распространение являются отличительной чертой чумы ХИМЕРЫ.
Мерзкая зеленоватая слизь, которую целители Химеры могут бросить во врагов, заражает противников болезнью, а дальше распространяется сама по себе.
Среди других опасностей - отсутствие иммунитета к этому заболеванию, и сразу после восстановления жертва может заболеть снова. |
|
Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.4. Специалист
Предоставленный игроку класс специалиста поклоняется богу КРОМУ.
Желтая броня выделяет СПЕЦИАЛИСТОВ от других игроков.
Они - класс технической поддержки на поле битвы. Специалисты могут построить три различных типов боевых машин. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Ловушка. | Коварство Крома не знает границ. Когда ловушка срабатывает, она создает зону невесомости, делая полностью беззащитными врагов, попавших в нее.
Инженеры Крома известны за свою способность лучше всего использовать артефакты. Один из самых ярких примеров это ловушки.
Сами по себе они не является смертельной.
После активации нужно подождать несколько секунд для создания зоны невесомости, отличным местом для плавания противников в воздухе.
Тем не менее, правильно разместив ловушку, инженер может сорвать наступление противника, в результате чего авангард врага повиснет в воздухе.
Через некоторое время противник медленно опустится на землю, но это - не удача: предупрежденный инженером его друзья сделают все для безопасного приземления не врага, а его трупа. | Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Турель. | Турель не самое дальнодействующее оружие - огненные шары летят дальше.
Но зато турель бьет любые другие виды оружия по скорострельности.
Её темп стрельбы позволяет буквально косить толпы врагов. Установленная в правильном месте, она станет центром обороны.
Но если инженер очень смелый и осторожный, то он построит свою турель вблизи точки респауна врага, превращая её в оружие нападения.
Не забывайте про то, что враг может взять её под контроль, т. е. держать без присмотра турель будет неразумно. | Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов. Классы и развитие персонажа, а также оружие орков и дварфов.
Телепорт. | Телепорт - это система быстрой транспортировки союзных войск в нужное место на карте.
Будет достаточно отметить вход и точки выхода, для обеспечения доставки солдат в гущу битвы.
Установленный инженером телепорт - удобный и быстрый метод передислокации.
Каждый игрок платит свой налог единиц маны за переход.
Портал выхода телепорта (а попытка одна) не очень стабилен и не имеет запас прочности, поэтому жизненно важно тщательно охранять пространство вокруг точек телепорта. |
|
|