ЗБТ «Shards of Light» «О дивный новый мир!» Часть 1. Первые шаги.
Сегодня я расскажу вам о грандиозном проекте MindMeal Studios под названием «Shards of Light». MindMeal Studios - независимый разработчик и издатель компьютерных игр из Санкт-Петербурга. Shards of Light была представлена в Росси на OGIC 2014 15-16 марта 2014 г. Игра была заявлена как принципиально новый для отечественного рынка продукт. По заверениям разработчиков проект объединяет лучшие черты мировых MMORPG и выводит привычные игровые элементы на качественно новый уровень. Нам предстоит вместе с вами узнать, соответствует ли это истине.
Создание персонажа
Вам предлагается выбрать класс для своего будущего персонажа из 4 фракций:
В игре представлены 8 классов – и это разнообразие может удовлетворить самого требовательного ММО-игрока. Каждый из классов обладает своим уникальным набором умений.
Демонстрация класса:
Демонстрация класса:
Демонстрация класса:
Демонстрация класса:
Демонстрация класса:
Демонстрация класса:
Демонстрация класса:
Демонстрация класса:
Разработчики игры предлагают крайне высокий уровень кастомизации персонажа. Окно создания героя чем-то напоминает AION и T.E.R.A.
Вдоволь натешившись созданием девушки/мужчины своей мечты можно приступать к изучению вселенной Shards of Light.
Управление
Старый добрый target. Для взаимодействия с NPC или во время боя игроком выбирается существо/персонаж, которое является целью всех ударов и направленных на цель умений и заклинаний.
Система передвижения стандартна: WASD + мышь, реализована поддержка многокнопочных контроллеров и устройств со встроенными скриптами/макросами (мыши, клавиатуры).
Интерфейс
Интерфейс игры удобен, понятен и эргономичен. Присутствуют все элементы интерфейса, хорошо знакомые любому ММО-игроку. Это блок данных о персонаже, окна чата с широкими возможностями для кастомизации, настраиваемые панели умений, мини-карта, панель квестов с маркерами и направлениями движений, панель смены каналов в локации.
Из приятных особенностей данной игры следует отметить панель с 2 полосами: заполнения общего опыта (Exp) и совершенствования умений (Potential points). При убийстве мобов накапливаются Potential points, которые можно сконвертировать в Skill points и выучить/усовершенствовать умения.
Кроме этого имеется панель с 2 полосами: Core points (для изучения ранговых умений) и Hero points (для изучений умений, необходимых в боях на Арене)
На экран так же выводятся количество золота в инвентаре и некоторые элементы системного меню.
Графика и анимация
Здесь будет уместным, на мой взгляд, говорить языком цифр.
Чистота и фотореалистичность текстур – 9/10
Детализация моделей – 10/10
Реализация современных эффектов освещения и теней - 8/10
Плавность и правдоподобность движения игровых персонажей – 10/10
Графическая составляющая игры удовлетворит самого требовательного игрока и, без сомнений, будет радовать глаз в течение всего процесса, поражая все новыми и новыми изысками.
Музыкальное сопровождение
Фоновая музыка разнообразна и не отвлекает от процесса исследования нового мира. Динамика музыки соответствует динамике самой игры и создает постоянный заряд бодрого настроения.
Аудиоэффекты
Звуковые эффекты отличаются огромным разнообразием и глубокой их проработкой. Взмахи и удары оружия, кастуемые заклинания, возгласы самого персонажа, взрывы, рев монстров и крики врагов создают совершенно неповторимую атмосферу Shards of Light. Эффект глубокого погружения гарантирован на 100%.
Звуки окружения
Разработчики с особой тщательностью подошли к реализации этого аспекта игры. Шум листвы, голоса птиц, звуки шагов персонажа, шум воды… все это воспринимается не просто звуками из динамиков колонок и наушников, а буквально звуками за твоим окном!
Дизайн уровней и локаций
Я не знаю, сколько сил и времени затратили авторы вселенной Shards of Light на ее создание, но результаты этой работы впечатляют. Я с удовольствием шел по улицам города и подолгу общался с персонажами игры, рассматривал дома и достопримечательности, проходил сюжетную линию в соло-данже, убивал мобов - в общем, полностью погрузился в атмосферу. Не каждый ММО-проект может похвастаться таким разнообразием!
Сюжетная линия
Оригинальность, проработанность, завершенность – вот основные характеристики сюжетной линии Shards of Light. Все сюжетные события, боевые и драматические сцены, проработанные уникальные характеры сюжетных NPC, увлекательные диалоги – все это проходит тонкой красной линией через весь геймплей игры, открывая игроку по ходу повествования все новые и новые тайны неповторимой вселенной Shards of Light.
Атмосферность
Shards of Light отличается глубочайшей проработанностью игровой вселенной. Мне даже кажется, что девиз разработчиков игры звучит: «Внимание к мелочам!» Это скрупулезное отношение ко всем мелочам и обеспечивает крайне высокую степень погружения игрока в этот дивный новый мир под воздействием основной сюжетной линии, звукового сопровождения, интерактивных и других элементов. Это тот мир, в который хочется возвращаться снова и снова!
Впечатления
Погрузившись в геймплей Shards of Light, с удовольствием проводя время в игре, наконец осознаешь, чем эта игра так привлекает игрока. Объединив в себе черты громких, узнаваемых проектов, таких как AION, T.E.R.A., Guild Wars 2 и другие, она выводит чувства, эмоции, переживания на совершенно новый уровень. Игра превращается в эстетическое наслаждение. Хочется погрузиться в историю мира Shards of Light, досконально изучить весь PvE-контент, насладиться феерическими PvP баталиями…
Да здравствует этот дивный новый мир! До новых встреч!
Следите за новостями о SoL:
- на портале корпорации Хаос
- на официальном форуме игры
- на канале YouTube:
Всегда ваш Healthbringer