В Ubisoft решили отказаться от защиты игр, требующей постоянного подключения к интернету
Единственное требование от издателя таких хитов как Assassin's Creed и Far Cry 2 будет заключаться в том, что игра должна будет единожды пройти активацию на серверах Ubisoft, после чего она будет считаться легитимной и не требовать более никаких манипуляций для её запуска.
Это решение было вызвано, прежде всего, отрицательными отзывами от геймеров, которые жаловались, что в случае потери соединения с интернетом игра прерывалась, сохранения терялись и возникали другие неудобства разного рода. Интересно, что оно было принято еще в июне прошлого года и только теперь приняло реальную практическую реализацию. При этом, понятное дело, говорит Перлотти, что, если игрок решит сыграть в игру в многопользовательском режиме или воспользоваться игровыми сервисами, то подключение к сети ему однозначно потребуется.