Источник —
В Нью-Йорке откроется первая школа, в которой программа будет построена на основе игр, сообщается на сайте журнала Metropolis Magazine. Новое учебное заведение получило название Quest to Learn (Q2L). Школа откроется осенью текущего года. Пока обучаться в ней смогут только шестиклассники, но каждый год будет создаваться новая программа, рассчитанная на более взрослых школьников.
Новая система позволит использовать виртуальные миры из таких игр как LittleBigPlanet и Civilization в качестве основы для обучения. Предполагается, что это позволит детям развивать стратегическое мышление и решать сложные задачи, которые перед ними ставят преподаватели. Также в Q2L школьники научатся принимать во внимание чужую точку зрения. Все эти навыки пригодятся детям в дальнейшей жизни.
Все ученики получат доступ к ноутбукам, при помощи которых они будут изучать различные предметы. Каждое из четырех ежедневных занятий будет длиться 90 минут. При этом школьники будут изучать по два предмета одновременно. К примеру, будут уроки, на которых ученики будут получать необходимые знания как по математике, так и по английскому языку. В конце каждого семестра в Q2L будут проходить тесты. Этот двухнедельный период получил название Boss Level.
В одном из пресс-релизов Q2L (pdf) отмечается, что в новой школе ученики не будут весь день просто играть. Это заведение, в котором используются доступные на текущий момент знания исследователей и преподавателей о том, как сделать процесс обучения более доступным и увлекательным.
Среди спонсоров Quest to Learn числятся такие организации как Bill & Melinda Gates Foundation и MacArthur Foundation, а также компания Intel. На поддержку новой программы выделено около миллиона долларов. Кэти Сален (Katie Salen), исполнительный директор организации Institute of Play, являющейся одним из партнеров Q2L, считает, что уже к 2015 году школа сможет получить городское финансирование. Благодаря этому ученики смогут проходить те же итоговые тесты, что и все другие школьники Нью-Йорка.
В начале текущего года Европейский парламент выпустил отчет, в котором отмечается, что игры могут развивать стратегическое, творческое и нестандартное мышление, а также учат взаимодействовать с другими людьми. Исследованием занимались специалисты в области компьютерных развлечений и психологи из Франции, Германии, Голландии и США. Кроме того, чиновники посоветовали европейским школам использовать видеоигры в обучающих целях.