В 2009 году BioWare разрабатывала шпионскую игру Agent для PS3
Трент Остер — бывший работник BioWare, а ныне некромант-реаниматор Baldur’s Gate (кстати, Enhanced Edition только что вышла на iPad) — поговорил о том и сем с
Центром концепции Agent было намерение разработчиков сделать «другую половину Golden Eye» и показать условного Джеймса Бонда (то есть, дженерик-супершпиона) не только как «пистолет на ножках, который бегает по всему миру и стреляет в людей», а как «обходительного манипулятора, умелого рукопашного бойца, секретного агента». Команда Остера хотела скрестить Бонда с Джейсоном Борном («он был модифицирован каким-то образом; каким — непонятно, но он совершенно точно смертельно опасен»). Упор предполагалось сделать на «цифровую актерскую игру» (digital acting), «высокую драму» и «напряженные сцены» (Остер привел пример — эпизод, в которой Борн душит противника книжкой (э?) и смотрит ему прямо в лицо.)
Увы, видные лица из EA абсолютно («фундаментально») не верили в то, что концепт может развиться в успешную игру. При том, что (отметим мы) из-за одной только киношности PS3-аудитория съела бы Agent с урчанием. Но реальным личным интересом топ-менеджера, желающего сохранить зарплату и бонусы, как правило, является минимизация рисков. Какая там Agent, если можно мудро руководить разработкой продолжений Mass Effect и Dragon Age, которые уже выстрелили?
*Занятно, что об эту же пору над PS3-игрой с таким же названием работала Rockstar; проект официально не отменялся