Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dragon_knight

Геймер Dragon_Knlght 10

49

Уоррен Спектор: создание AAA-игры может "переломить душу"

Уоррен Спектор: создание AAA-игры может "переломить душу"
Новости - Уоррен Спектор: создание AAA-игры может "переломить душу"Уоррен Спектор: создание AAA-игры может "переломить душу"

Уоррен Спектор, дизайнер Deus Ex и Epic Mickey, рассказал, что работа над крупнобюджетным тайтлом приносит "намного меньше удовольствия, чем принято считать".

При создании AAA-игры приходится сталкиваться с большим количеством сложных задач, которые ломают душу человека, то есть разработчика. Уоррен Спектор недавно рассказал Games Industry International, что при разработке таких проектов на голову сваливается большое количество различных трудностей.

«Крутые ААА-игры, на которые требуется много времени и денег, просто разрывают душу, по крайней мере, у меня. Приходится выслушать огромное количество мнений действительно заинтересованных сторон, это просто приносит намного меньше удовольствия, чем должно при создании игры».

Сейчас Спектор числится безработным, после закрытия Диснеем студии Junction Point Studios в конце января. Теперь ветеран игроиндустрии не знает, что он планирует заниматься дальше.

Согласно мнению разработчика из Avalanche Studios (Just Cause) - креативного директора Стефана Люнгквиста, крупнобюджетные игры, конечно, останутся, хотя, возможно, их станет меньше.

«Я не думаю, что крупнобюджетные проекты куда-то уйдут. Их просто будет меньше. Но это хорошо, потому что, может быть, нам не нужны 40 шутеров от первогого лица. Я не хочу играть в них все [смеется], но, возможно, достаточно будет нескольких штук».

Источник

49
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Уоррен Спектор: создание AAA-игры может "переломить душу"»

    Загружается
Чат